Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Пробуем Aston Martin DB9 Volante

Volante прибыл вовремя. Джеймсу Мэю как раз не хватало машины для поездки на пляж – хорошенько прожарить свою шкуру и слопать традиционную порцию мороженого с песочком. Каждый, кто в минувшие 30 лет решался прикупить Aston Martin из первых партий, круто обламывался на своем первопроходчестве. Дело в том, что прежде, чем пустить новую машину в продажу, производители обычно испытывают и доводят ее сами. Но Aston большую часть работы оставлял своим клиентам. DBS опозорился маломощным мотором. Первый Lagonda вышел с опозданием и почти в нерабочем состоянии. Virage без конца ломался, а боковые стекла на первых DB7 оказались неправильной формы. Да и потом Aston Martin оставался вотчиной кустарей от автопромышленности. Даже в золотую эру “Голдфингера” владелец Дэвид Браун признавался, что купил Aston Martin только “как хобби”. Мне, к примеру, нравится готовить. Но вздумай я открыть ресторан, он непременно стал бы катастрофой. “Когда Aston Martin окажется у Ford, все изменится”, – надеялись мы. А что получилось? Vanquish изумил всех, но публика тут же указала производителю на недоработки, и машину пришлось улучшать. Поездил я и на DB9. Это чудесный снаряд, но все равно я уверен: он – полуфабрикат! Теперь Volante, который, похоже, не так уж плох. Так и быть, пощажу ваши нервы, начну с хорошего. Как всегда, ничего дурного не скажешь о дизайне. Уродливым Aston Martin не был еще ни разу, даже когда вкусам Zagato и Tickford позволили по-своему “интерпретировать” его суть. DB9 Volante – сказочно красивая машина и совершенно честно называется кабриолетом. Ведь первый раз в истории Aston верх убирается полностью! Правда, при его подъеме в глаза бросается чересчур много всяких перепонок и тяг, но с этими излишествами, я думаю, скоро разберутся. Мотор волшебный (вам не наплевать, как здесь открываются впускные клапана?). Его рев соблазнителен, как горка изюма, оставленная мамой на столе без присмотра. Удивительно, но даже коробка с подрулевыми переключателями неплоха. И поскольку это настоящий “автомат”, а не “механика” с роботизированным сцеплением, даже в режиме “D” она работает превосходно – в отличие от многих моделей Maserati и Peugeot. Итак, осторожно втискивая самую соблазнительную машину мира в серебристый косяк спешащих на работу “опелей”, я чувствовал себя превосходно. Ведь я знал о бремени суперкара. О трудностях определения дистанции при полулежачей посадке, о дергающихся толстых шинах… Короче, если бы я не вылезал из Toyota Aygo, в которой прибыл на тест, жизнь была бы проще. Зато я совершенно расцвел, когда кто-то из знакомых позвонил мне на сотовый, и через Bluetooth важно прохрипел ему: “Прости, позже перезвоню, я еду на Aston”. Как все настоящие английские автомобили, DB9 великолепен при неспешной езде. В нем, в отличие от некоторых “немцев” и “итальянцев”, нет ощущения, что машина только и думает, как бы самовольно свалить на обочину и там вам основательно нагадить. С опущенным верхом на скорости 30 км/ч завихрения воздуха гладят виски. Грозный двигатель Aston ведет себя как безупречный механический дворецкий Дживз с галлюциногенным коктейлем наготове. Он мгновенно подает эту адскую смесь, повинуясь легкому шевелению вашей брови. Даже на автостраде (с поднятой крышей) Aston остается вполне обходительным. Шум ветра возникает лишь тогда, когда юношеский задор заставляет вас превысить скоростной лимит. И все это время двигатель ловит каждое ваше движение, стоя в углу с подносом. На загородных шоссе (на этот раз без верха) V12 просто взрывается. Он быстрый, приятно поет и позволяет вольно гарцевать от поворота к повороту. Наконец, он заставляет высунуться за ветровое стекло и крикнуть: “Освежает, бип!” Я всегда считал, что в английских кабриолетах GT (очень узкое определение, согласен) повышенная динамика – лишь приятный побочный эффект, дополнительный бонус, а не причина для покупки. А теперь о том, где Aston сплоховал. Конечно, можно не обращать внимания на трясущуюся в разложенном виде крышу. В кабриолетах это норма жизни, и радость езды с открытым верхом обычно совершенно затмевает этот недостаток. Но, честно говоря, вибрация не имеет значения в Saab или старом VW Golf. А в Aston Martin DB9 она архизаметна, особенно когда тент просто ходит ходуном. Отсутствие жесткости не приводит к ухудшению управляемости, но дребезжание крыши на плохом покрытии – провал: дорогая чистокровная машина производит тревожное впечатление полуфабриката. Конечно, на гладких трассах в салоне тишина. Но большинство английских кривых дорожек, по которым вам захочется промчаться на Volante, напоминают тротуары Помпей. Возможно, дрожь не бросалась бы в глаза, если бы езда была помягче, зато более мягкая подвеска испортила бы управляемость... Хватит! Это пустые разглагольствования человека, уже купившего такой кабриолет. Теперь мы добрались до того, что не на шутку беспокоит меня в Aston Martin. Я думаю, что он стал воспринимать себя слишком серьезно. Так было и с другими, в прошлом английскими производителями, заразившимися немецким подходом: погоня за динамикой происходит за счет самой сущности Aston Martin. Раз уж мы привыкли видеть в Aston правильный крой и другие вечные ценности, стоит все это упорно сохранять! А еще Aston должен быть немного хамоват. Тут многое зависит от дизайна, и производитель нынче явно на правильном пути. Но важно еще и поведение машины. Ведь мы говорим о компании, которой когда-то управлял человек по имени Виктор Гонтлетт. А он, между прочим, совсем не походил на викария! Porsche и BMW M-Series переполнены динамикой, Ferrari до предела нагружен ассоциациями с “Формулой-1”. Aston, как и его владельцу, больше к лицу развалиться в шезлонге и ни о чем не переживать. Обладание Aston должно быть хладнокровно-расслабленным, вот почему ассоциация с Бондом так живуча. И ответ Aston ассоциации суперкаров должен быть не менее непринужденным, чем ответ Бонда на угрозы бесчисленных врагов... Но в кабриолете DB9 я этого не вижу. Я чувствую, что он тайно мечтает стать Ferrari с мотором впереди. Бесплодные, откровенно говоря, мечты, потому что Ferrari их уже успешно осуществил. А еще я сделал подсчеты. Чтобы скопить на кабриолет DB9, мне понадобится больше, чем несколько лет. Почти ровно столько же, сколько понадобится им, чтобы довести его до ума.