Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Lexus IS250 - BMW под прицелом

Lexus снова решил подразнить BMW. Том Форд и Олег Богданов постигают автомобиль, который может низложить 3-Series. Давайте анализировать. Новый IS250 – большая машина! Длиннее и шире, чем IS200, и это сразу заметно. Сначала вы можете легко спутать его с более тучным GS размером с 5-Series. Но если не смотреть на IS в три четверти, когда он кажется растолстевшим, у него больше углов и резче силуэт. Вместо заплывшего лица GS мы видим острые скулы и подбородок, зад и крылья тоже более рельефны. Это более аккуратная, энергичная интерпретация нового дизайна Lexus – L-Finesse, который уже получил относительно теплый прием в GS. Гены те же, но IS явно меньше налегал на булки и макароны. В общем-то, это хороший дизайн, кроме ракурса анфас, когда новый IS все же может показаться полноватым. Он не агрессивен, но страдает от какой-то инфекции, поразившей весь сектор автомобильного рынка: яркий дизайн передней части к хвосту становится все зауряднее и зауряднее. Не верите? Посмотрите на BMW 3-Series. И он действительно широк. Колея спереди увеличена на 40 мм, а сзади - на 50 мм. Это прямо пропорционально более широкому в плечах салону. Новая передняя и многорычажная задняя подвески, настроенные помешанными на динамике инженерами, позволяют проходить повороты быстро и гладко. Но подушки сидений довольно плоские. Это значит, что IS хоть и способен на серьезные боковые перегрузки, гонять в нем не очень комфортно, потому что вам придется не рулить, а держаться за руль. То же можно сказать и о рулевом управлении. Оно точное, а новый электроусилитель работает хорошо. Но все же недостаточно хорошо, чтобы идеально ощущать дорожную ситуацию. Салон – это место, в котором легко отрешиться от серых будней и мирских проблем. Перед вами новый, более строгий комплект приборов, сработанный со вкусом и без злоупотребления серебристым пластиком. Lexus – определенно очень тихий автомобиль: звук поглощают даже солнцезащитные козырьки и особое “акустическое” ветровое стекло, отражающее звуковые волны. Раньше такого не делал никто! “Белый шум” почти не создает и новый V6, который работает отлично и выдает 208 л.с. Для тихой и плавной езды лучше не придумаешь. Автоматическая коробка передач под стать двигателю, а в режиме “Sport” можно подергать подрулевые переключатели. Конечно, все работает, но на приборной панели - целых два цифровых дисплея, показывающих передачу, и они не всегда попадают в унисон. Однако оранжевое кольцо “включенная передача”», которое становится красным на предельных оборотах, – мысль хорошая. Очень правильное решение найдено и для зеркал заднего вида. Они большие, с прекрасным обзором. Поразительно: неужели конструкторы в угоду безопасности вдруг пожертвовали аэродинамикой? Но еще более поразительным был ответ Сугуи Фукусаты, главного конструктора департамента развития Lexus. Оказывается, если у IS отрезать “уши”, его максимальная скорость и динамика снизятся! И еще: зная о готовящихся изменениях в требованиях к зеркалам заднего вида, хитрые японцы уже выполнили их. К сожалению, в России многие hi-tech-разработки IS250 будут недоступны. Навигация исключена из-за “суперсекретной” географии нашей страны – никто в мире не должен знать, как устроена эта загадочная Россия. Активный круиз-контроль у нас вне закона из-за “служебной” частоты его излучения. А работает он так, что в потоке можно ехать за впереди идущей машиной как на буксире. Она тормозит – и ваш IS тоже, “ведущий” разгоняется – и Lexus рвет за ним вслед. Потрясающе удобно! Телевизор и прекрасную камеру заднего вида с четким цветным изображением, на котором компьютером нанесена траектория вашего движения, в стране медведей и чиновников тоже не увидят. Не увидят, потому что все это сблокировано с навигацией... А игрушка – просто класс. Видна не только панорама сзади - нарисовано место, куда вы приедете при данном повороте колес. Такого на автомобилях этого класса еще не было! Единственная радость для россиян – это хайтек-эйрбэг. Раньше подушка безопасности пассажира представляла собой большой мешок. В него и бились при аварии. Причем бились довольно сильно, порой ломали носы и сотрясали мозги. Теперь же мешок пассажира выполнен из двух половинок – в виде большой задницы. Вот в нее-то российский пассажир и попадет. При аварии... Так и представляются инженеры BMW, тайком загнавшие новый IS250 в замаскированный ангар и выпытывающие секреты конкурентов с помощью подключенного к автомозгам компьютера. При этом они вполголоса переругиваются с баварским акцентом и пытаются придумать себе оправдание. Самые слабые духом удаляются в бар – медленно напиваться и голосить секретные корпоративные баллады о добрых старых временах. Временах, когда “Лекси” был всего-навсего “Тойотой”, а BMW мог дорого продать даже ржавый болт. Причем за ржавчину покупатели доплачивали отдельно. LEXUS IS250 Мы говорим: IS250 великолепен! Когда он появится, “трешку” вы уже не захотите Цена: от $41 600 Динамика: 0-100 км/ч – 8,4 с, макс. скорость - 230 км/ч Техника: 2500 см3, V6, задний привод, 208 л.с., 252 Нм, 1635 кг, 9,81 л/100 км