Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Kia Rio нового поколения – за что такие деньги?

Недавно в России начались продажи обновленного Kia Rio. Разве не любопытно попробовать народного любимца в деле? А самое забавное, что вместе с ним Николай Ушанов научился стрелять с упреждением. Но пятнадцать с лишним тысяч долларов за почти пустую машину, хоть и с “автоматом” – не круто ли?.. Если предшественник был откровенно недорогим, то бюджет новенького вплотную приблизился к именитым европейским и японским конкурентам. С чего бы? Строгая тетенька, выдававшая мне тестовый автомобиль, погрозила пальцем: “Смотрите, аккуратнее! Машина очень шустрая!” Это она про "один-и-четыре" с “автоматом”? Про себя я пожал плечами, но на всякий случай кивнул. Вот чего не отнять - так это качества. Здорово и очень аккуратно сработано. По крайней мере, кузов сделан на порядок лучше, чем у Chevrolet Aveo: там по железу, похоже, сначала скачут пьяные корейцы, а потом с бодуна гнут ребра жесткости на коленке. Нет, у Rio все ладненько и аккуратненько как снаружи, так и внутри. Пластик хоть и недорогой, но выглядит вполне пристойно и в совокупности с плотной подгонкой панелей оставляет очень приятное впечатление. И в какой-то мере строгая тетя оказалась права – рулится новый Rio замечательно. Вертко, точно, и гидроусилитель работает практически идеально. Но двигателя явно не хватает. Хотя странно, почему? Если верить данным производителя, то с мотора 1,4 л им удалось снять 97 л.с. и целых 125 ньютонов крутящего момента. Это очень и очень неплохо для небольшого и легкого автомобильчика. Скорее всего дело в нашей старой знакомой – автоматической коробке имени Hyundai Accent. До слез знакомый селектор, увенчанный дроздообразным набалдашником с кнопочкой, никогда не давал тому же Hyundai Accent ездить быстро. При нажатии на газ Rio, никуда не торопясь, начинает истошно кричать. И только потом потихоньку прибавляет. Причем настолько потихоньку, что впору открывать дверь и отталкиваться ногой. Маневрирование в потоке напоминает стрельбу по тарелочкам, поскольку все надо делать с опережением. Примерно так: увидел, что скоро откроется прореха в нужном ряду, и сразу нажал на газ. Ничего, что машины еще не проехали. Потому что убогий “автомат” выстрелит только тогда, когда они уже проедут. Такой забавный драйв можно было бы даже назвать активным, если бы на выходе он не получался совершенно обыденным. Так вот, втиснулся в дырку – и тут же по тормозам! Благо они очень хорошие. Ведь “автомат”-то уже раскочегарился! Честно говоря, я думал, что в паспортных данных корейцы прихвастнут и укажут разгон до “сотни” где-нибудь в районе секунд десяти. И уже злорадствовал в предвкушении по этому поводу. Но они оказались честными парнями и не слукавили - в паспорте прописаны реально долгие 14 секунд... А чуть позже, в процессе непродолжительной эксплуатации, обнажились совершенно неожиданные моменты. То, что центральный замок тут без брелока дистанционного управления, - не страшно, но почему он закрывается не снаружи ключом, а только изнутри и кнопкой? Или еще: двигатель можно заглушить и вытащить ключ из замка зажигания при любом положении селектора коробки, будь то R или D. Может, я просто зажрался, но почему-то мне кажется, что подавляющее большинство автопроизводителей ради безопасности позволяют пользователям автомобилей глушить мотор и вытаскивать ключ только в положении “паркинг”. И к тому же это просто удобно. Заглушился – и не надо беспокоиться о том, покатится машина или нет. Все-таки прав был товарищ Сухов: Восток – дело тонкое. На какое из азиатских изделий ни погляди – кроме, пожалуй, японского – везде находятся странные мелочи, от которых при общем приятном впечатлении просто теряешься. Позади рычага ручного тормоза у Rio расположено большое круглое углубление как бы для термоса. Выполнена вся перемычка между сиденьями из хорошего пластика и так аккуратно, что придраться просто не к чему. Но! На донышке этого самого углубления для термоса лежит идеально вырезанный из ковролина блинчик, который, оказывается, скрывает механизм регулировки ручника. В первозданном виде. Ну, кто так делает, а? Кажется, мелочь, ерунда… но портится все хорошее впечатление. Хотя больше всего настроение портит, конечно, цена. Гидроусилитель, две подушки, два электрических стеклоподъемника, аудиоподготовка и этот самый “автомат”, чтоб он был здоров. И все! За что $15 000? За новый кузов и хорошо пригнанный дешевый пластик? В сегодняшнем мире просто не принято покупать за такие деньги автомобиль пусть и бюджетный, но без кондиционера и дистанционного управления центральным замком! Никто не предлагает воткнуть туда ксенон, наставить литья, врезать люк, прикрутить к креслам электрические регулировки. Хочется простой заботы о человеке. Даже музыки не надо – спеть я и сам могу. Кстати, тот Rio, у которого все нужные опции есть, стоит около восемнадцати с лишним тысяч долларов. Для справки: примерно столько же просят за 2-литровый Ford Focus в комплектации Ghia! Вот и думай после этого, стрелять по тарелочкам или нет… ХАРАКТЕРИСТИКИ KIA RIO II Цена: $15 190 Двигатель: 1339 см3, 4 цил., 97 л.с. при 6000 об/мин, 125 Нм при 4700 об/мин Трансмиссия: 4-ступ. “автомат” Динамика: 0–100 км/ч – 14 с, макс. скорость - 168 км/ч