Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Что крутого в новом Mercedes S-класса

S-Class не только имеет репутацию несравненного автомобиля. Обладание таким лимузином определяет репутацию владельца. Всем нам очередной раз доказали, что его звезда не закатилась. S-Class всегда был немного больше, чем просто большой и роскошный автомобиль. Для многих автопроизводителей звезда на его капоте была путеводной. Все они тщательно это скрывали, но на самом деле ориентировались на него в плане безопасности, технического совершенства, технологий, качества и комфорта. Иначе можно было и облениться. Не все делали большие седаны. Но, усовершенствовав какой-нибудь выключатель фар на микролитражке, каждый заявлял, что “раньше такое имелось только на S-Class”. У подъездов банков, посольств и крупных корпораций места держали исключительно для “шестисотых”. На его фоне остальные казались пигмеями – на пике своего успеха уходящий S-Class переторговал А8, 7-Series, Jaguar XJ, Phaeton и Quattroporte вместе взятых. Но год тому назад нам показалось, что главная звезда Mercedes закатилась. Через Интернет просочились невнятные жалобы на качество, а общественное мнение было приковано к новым моделям – к непонятному R-Class, обновленному М-Class, скромно-эгоистичному SLK и, конечно, к непревзойденному SLR… В какой-то момент показалось, что S-Class забыли. Его продолжали покупать люди, приговоренные вместе с ним, - дипломаты, кинозвезды старой школы и капитаны тяжелой индустрии? Эти люди привыкли покупать S-Class, но сейчас миром правят диктаторы, гламурные знаменитости и новые олигархи. И всем им нужны тонированные внедорожники на хромированных 24-дюймовых дисках. И вот нам еще раз доказали, что S-Class - главный и среди всех “мерседесов”. Компания производит практически все – 14 модельных линий, если мы не разучились считать. Но самая жирная звезда – по-прежнему на капоте S-Class. А если ее свет будет тусклым, то крысы побегут с корабля. А за ними и самоуважение смоется из Штутгарта. А мы знаем, что происходит, если у автопроизводителя падает самооценка: нет харизмы, нет цели и через короткое время уже нет и хороших машин. Форма нового флагмана – главное тому подтверждение. В его истории закончился виток увлечения “воздушным” дизайном, и все вернулось на круги своя. Судите сами: на смену имперскому “сто-сорокету” пришел “двести двадцатый”. Легкость форм и почти итальянский дизайн. Его мгновенно полюбили эстрадные звезды, продвинутые дизайнеры одежды и “кузины” фараонов финансовых пирамид. Серьезные владельцы заводов, газет и пароходов начали присматриваться к Audi A8 или BMW 7-er. А наиболее продвинутые капиталисты пересели на Maybach. И вот перед нами “двести двадцать первый” – можете забросать меня камнями, но это маленький “Майбах”. Те же обводы кузова, тот же массивный профиль багажника. Только передняя часть немного более игривая – очевидно, для того, чтобы у владельцев Maybach не развивался комплекс неполноценности. Но Maybach я так и не смог полюбить – слишком много шика, как говорил один из первых миллионеров свободной России Остап Бендер. Он сродни Кельнскому собору: смотрится величаво, но только издалека. Им хорошо восхищаться в обществе, посещая при этом домашнюю церковь за углом. А полюбить новый S-Class я уже готов: салон, сиденья, свободное пространство, удивительную тишину на любой скорости, динамику, электронные кнопки, hi-fi музыку и все остальное. Я ездил на нем с наслаждением. S-Class действительно старается, чтобы его полюбили. Скользните в объятия салона и удивитесь его продуманной архитектуре: он удивляет и поднимает настроение. Он полон сюрпризов, сделанных с большой любовью. Он современен без аскетизма и роскошен без дешевого шика. Материалы великолепны – шелковистый шпон и приглушенный хром, уложенные спокойными и уверенными изгибами. Стандартные сиденья регулируются сервоприводами в незнакомых эвклидовой геометрии плоскостях – за утро мы перепробовали сотни мучительных посадок и тысячи просто неудобных, прежде чем каждый нашел свою, идеальную для его тела. Подобные ощущения можно испытать, только глядя на “Объятия Психеи” - подогрев, охлаждение и массаж кажутся даже лишними. Водитель управляет всей сложнейшей электроникой автомобиля с помощью круглого джойстика – это уже примета времени. Наши дети не смогут водить автомобиль, лишенный этого приспособления. Без руля-то они справятся... Контролировать свои действия можно, глядя на центральный дисплей. Алгоритм похож на работу приснопамятного iDrive, но после общения с “мерседесовской” системой не хочется утопиться в ближайшей канаве. Графика, алгоритм работы, подсказки – все на высоте. И, черт возьми, компьютер наконец то понимает по-русски (увы, Пол, тебе не понять, как мало нам надо для счастья!). Во время тестовых заездов по Швейцарии мы попали в самую настоящую метель – и обеспокоенные штутгартовцы мгновенно отлучили нас от великолепного S600. От греха подальше. Поэтому все восторги достались S500 с подвеской Active Body Control в виде дополнительного бонуса. Двигатель совершенно новый - версия V8 на пять с половиной литров. Он развивает дикие 388 л.с. – даже больше, чем старый 5,5-литровый AMG V8. Но S-Class – тяжелая машина, и такая мощность для него – то, что надо. Если резко прижать педаль газа к полу, то, невзирая на мигание трэкшн-контроля, приливная волна мощности потянет вас за собой до тех пор, пока показания спидометра не совпадут с черными цифрами на белом поле, что мелькают в лобовом стекле. А плавные переключения 7-ступенчатой трансмиссии отмечают лишь изящные подрагивания стрелки тахометра. Вес S-Class играет в прятки со скоростью. На автобане мы развлекаемся тем, что заставляем напарника-штурмана отгадывать скорость, ориентируясь исключительно на солнце и собственный порог страха. Средняя погрешность составляет примерно 40 км/ч в пользу Mercedes – если на спидометре 185, то пассажир пребывает в счастливой уверенности, что едем мы не быстрее 140 км/ч. И что удивительно, на любой скорости можно разговаривать вполголоса… Более того, на прямых участках вполне можно довериться адаптивному круиз-контролю и уделить чуть больше внимания собеседнику, чем дороге. S-Class едет как по ковру! Даже в тех местах, где одноклассников буквально колбасит на неровном асфальте. Все верно, о какой роскоши можно говорить, когда вас колотят по заднице? Система Active Body Control постоянно проверяет, как расположен кузов над полотном дороги и ужесточает подвеску того или иного колеса, чтобы исключить крены и клевки носом. Один чертовски умный фокус этой системы в том, что она замещает стабилизаторы поперечной устойчивости - за стабильность отвечают не бездушные железяки, а вдумчивые компьютерные программы. Для S-Class это означает еще и небольшую избыточную поворачиваемость на входе в поворот на низкой скорости. Машина становится более юркой. А если поехать быстрее, поворачиваемость станет недостаточной – ради баланса сил и чувства руля. На открытых скоростных участках можно переключаться между режимами подвески “Sport” или “Comfort”, но в городском цикле “Комфорт” предпочтительнее. Поэтому подвеска умеет автоматически переходить в жесткий режим и обратно. Для тех, кто рискнет поиграть с S-Class в “Шумахер и Ко.”, предусмотрено секвентальное переключение передач кнопочками на руле. Единственная радость от этого – глухой рык двигателя на полном газу и средних оборотах. Все остальные ощущения сомнительного качества. Если вы собираетесь с ревом покорять повороты, уложив стрелку в красную зону тахометра, присмотритесь лучше к BMW. S-Class создавался для степенной езды. И даже набор электронных программ подбирали в расчете на то, чтобы осаживать слишком агрессивных водителей. Хорошая демонстрация возможностей нового “пятисотого”: разгонитесь до электронного ограничителя, а потом попробуйте оттормозиться до разрешенной в этой части Европы скорости. Даже если прижать педаль тормоза вяло, машина додавит педаль за вас. В результате торможение происходит плавно и без судорожных рывков. У нее есть радар, обозревающий практически весь автобан на сотню метров вперед. Электроника подсчитывает, с какой скоростью движется поток, и машина готова уравнять скорость еще до того, как вы в подробностях разглядите блондинку в соседнем Ferrari. И это не перестраховка инженеров Mercedes, опасающихся за сановных пассажиров. Это четко просчитанная программа безопасности. Большинство аварий происходит из-за того, что автомобиль сначала робко притормаживает и только потом водитель впадает в панику и лупит по тормозам так резко, что шины горят. А водитель сзади, не успевший среагировать на короткую вспышку ваших "стопов", второй раз видит их уже в непосредственной близости от своего лица. Зачастую – сквозь разбитое лобовое стекло… Но и эта система – не панацея. Просто тормозить стало безопаснее, так как новый S-Class помогает вам. Он притормозит перед препятствием, а предчувствуя аварию, натянет ремни безопасности и сдвинет сиденья в самую безопасную позицию. Он даже может сам следовать за машинами в вялотекущей пробке, разгоняясь и притормаживая вместе со всеми. Да, при смене направления вам придется тронуть рычаг, но в толчее можно плестись, не касаясь педалей. Честно говоря, сначала все немного нервничают, но если привыкнешь доверять системе, она очень расслабляет. Как, собственно, и вся машина. Потому что психологи твердо уверены: роскоши соответствует расслабленное состояние организма. И сегодняшний S-Class – живое ее воплощение. Конечно, есть машины, которые некоторые вещи делают лучше, но в общем и целом направление снова задает большой "Бенц". И поэтому наш мир вращается на его осях.  20 Гб электроники! Изучив всю электронную начинку нового S-Class, Пол Хоррел задумался, а нужен ли он вообще, этот смешной белковый организм с замедленной реакцией, внутри такого продвинутого автомобиля? 1. ВИДЕОКАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА Новый S-Class напичкан радарами. Передние контролируют работу Brake Assist Plus и Distronic Plus, задние – то, как вы паркуетесь. И не просто все видят, но еще и рисуют оптимальную траекторию на мониторе. Просто включите заднюю передачу, и на экране появятся дорога позади вас и линии, демонстрирующие ваш путь. Поверните руль, и сразу видно, во что вы сейчас ударитесь. Кстати, парковочные радары и “видят” намного дальше, чем ультразвуковые датчики. 2. ИГРОВОЙ ЦЕНТР Это, конечно, не прорыв в управлении автомобильной электроникой – у BMW есть iDrive, у Audi – MMI. Зато алгоритм очень простой: центральное колесо выбирает функцию электронной системы, нажатие подтверждает команду. Под кожаным овалом – кнопки телефона. Увы, доступны они только водителю, так как крышка откидывается на пассажира и закрывает клавиатуру от взгляда. Зато у всех основных функций есть обычные дублирующие кнопки на руле и даже активация голосом. И, наконец, руссифицированное меню! 3. МОРГАЮЩИЕ СТОП-СИГНАЛЫ Если вы слишком резко выжмете тормоз, то светодиоды в стоп-сигналах начнут часто моргать. Это не просто дискотечный стробоскоп, но плод серьезных исследований. Специалисты выяснили, что внезапно вспыхнувший “моргунчик” мгновенно заставляет тормозить водителей, висящих у вас на хвосте. Значит, новый S-Class не только не даст вам протаранить впереди идущую машину, но и убережет задний бампер. На некоторых машинах уже пробовали автоматически включать “аварийку” при резком торможении, но Mercedes утверждает, что это не эффективно. Эффективны именно часто моргающие светодиоды. 4. ACTIVE BODYCONTROL 2 В стандартных версиях S-Class вы встретите пневматические “пружины” и саморегулирующиеся амортизаторы – видели это и на Jaguar, и на Audi. Система Active Body Control 2 намного круче, так как там используют саморегулирующиеся амортизаторы со вспомогательными пружинами, которые могут в мгновение ока поднимать или опускать каждый угол машины. Перегруженный автомобиль они выравнивают, исключают крены и клевки вперед-назад. Кроме того, они влияют на точность управления... 5. DISTRONIC PLUS У переднего радара появилась новая функция. Адаптивным круиз-контролем в автомобиле класса “люкс” уже никого не удивишь – вы задаете скорость, и если машина впереди едет медленнее, то ваша машина едет за ней, пока не освободится дорога, а потом прибавляет скорость до заданной. Distronic Plus использует новый радар широкого захвата, чтобы машина могла снижать скорость до “шаговой” и могла бы сама ехать в пробке. Если движение останавливается, она тоже тормозит, а когда все трогаются, то вам нужно только тронуть рычаг и allons, машина снова едет... 6. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ СПИДОМЕТР Вы думаете, это классический спидометр? А вот и нет, обманули! Это своеобразный флэш-мультик, транслируемый электроникой на цветной ЖК-дисплей. Но он выполнен удивительно реалистично и практически не отличается от классических датчика топлива и тахометра. Сомнений не возникает, пока вы не выведете на дисплей показания навигационной системы. Тогда стрелка спидометра “растает” в середине экрана, и на ее месте появятся подсказки навигации. Точно так же можно вывести на экран показания круиз-контроля или информацию с бортового компьютера. 7. СИСТЕМА PRE-SAFE Как только электроника поймет, что столкновение неизбежно, она начинает принимать меры безопасности. Электропривод сидений сдвигает их в безопасную позицию, подголовники поднимаются и подаются вперед, ремни натягиваются, и окна закрываются. Еще более прикольно, когда машина считает, что предстоит боковой удар – она поддувает боковину подушки сиденья, чтобы отжать вас к середине автомобиля. Чувствуешь себя как в защитном коконе. 8. КАКОЙ У ВАС ВИНЧЕСТЕР? Вместо CD (медленный и только одна страна) или DVD (быстрее, на нем вся Европа) навигация S-Class записана на 20-гигабайтный жесткий диск. Благодаря этому маршрут высчитывается и обновляется быстрее, и, поскольку она занимает только 10 Гб, можно поиграть с картой (увеличить, вывести все достопримечательности на экран и так далее). Мы было предложили одному из инженеров использовать оставшееся место под iTunes, но он впал в тихое бешенство. Они не позволят пользователю устанавливать собственные программы. Но место для музыки все-таки нашлось: в машине есть дисковод для CD mp3 или PCMCIA, и разъем для iPod, которым можно управлять кнопками на руле. На экраны в подголовниках можно транслировать кино для задних пассажиров. Звук идет через аудиосистему Harman/Kardon с цифровым усилителем, и ощущение такое, что барабанщик сидит у вас на заднем сиденье. 9. NIGHTVIEW ASSIST Эта система устанавливается в качестве опции. Инфракрасные лучи направлены по траектории света фар, и то, что в них попадает, мгновенно снимает опять же инфракрасная камера, расположенная под крышей. А то, что снимает камера, моментально транслируется на экран, который возникает на месте спидометра (вместо него появляется “бегущая строка” прямо под картинкой). Прибор ночного видения пробивает темноту лучше света фар – видно намного дальше и значительно более контрастно. По идее, эта система должна положить конец оправданиям типа: “Я его не видел”... Но на практике все намного грустнее – держать под контролем и дорогу, и прямую трансляцию с нее довольно сложно. Все-таки у подавляющего большинства водителей остается дурная привычка смотреть сквозь лобовое стекло вперед, а не на экран сквозь спицы рулевого колеса. 10. BRAKE ASSIST PLUS Очень скучное название для потрясающей системы. Исследования Mercedes доказали, что многие свалки на автобане – если не большинство – происходят потому, что водитель впереди тормозит сначала легонечко, а потом сразу в пол. На новый S-Class установлен и новый радар с зоной охвата шире, чем стандартный радар круиз-контроля. Он всегда контролирует дистанцию до впереди идущей машины, и если вы держите ногу на тормозе, электроника дожмет его за вас настолько, насколько это нужно, вплоть до полной остановки. На Mercedes тестировали реакцию простых водителей (в том числе и мою) на невероятно реалистичном симуляторе. Нужно было просто ехать за другой машиной несколько километров по виртуальной дороге. Когда она вдруг останавливалась, то 44% водителей причаливали ей в задний бампер. С новой системой не справилось с тестом только 11%. А на CL следующего года появится полностью автономная система. Даже если у вас нога не стоит на педали тормоза, машина будет тормозить...