Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Скутер
Suzuki Street Magic II
 
Цена: 1.400$
Пробег: км. , 0 г.в.
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Как нас кидают дилеры

Увы, но в России даже при покупке дорогой новой иномарки никто не гарантирует водителю спокойную жизнь. Например, деловая газета «Взгляд» опубликовала очень интересную историю о том, как покупателя новенького Volkswagen просто-напросто «кинули». Причем, сделала это вполне серьезная фирма. Началась эпопея в 2002 году, когда Яков Стоянов купил у ЗАО «Автоцентр «Атлант-М» новенький Volkswagen Passat. Однако вскоре выяснилось, что машина сломалась – треснул мотор. Причем, экспертиза установила, что в поломке виноват именно завод-изготовитель, который нарушил технологию при сварке. Господин Стоянов потребовал отремонтировать ему машину или вернуть деньги, однако дилер отказался выполнить это требование. Стоянов подал в суд – процесс длился в течение почти трех лет и закончился победой покупателя, который в 2005 году обязал вернуть водителю 706 772 рубля. Правда, по окончании суда выяснилось, что ЗАО «Автоцентр «Атлант-М» не сможет выплатить эту сумму! Тогда Стоянов обратился с жалобой в ООО «Фольксваген Групп Рус» с просьбой отдать ему деньги за некачественную машину. Но оказалось, что ЗАО «Автоцентр «Атлант-М» не является официальным дилером Volkswagen – эта компания работала с Volkswagen напрямую без посредников. А официальным дилером является фирма под названием ООО «Автоцентр «Атлант-М». Название этой организации звучит точно также, но форма собственности другая – «Общество с ограниченной ответственностью», а не «Закрытое акционерное общество». И получается, что формально ООО «Автоцентр «Атлант-М» не обязано отвечать за дела ЗАО «Автоцентр «Атлант-М»! Мало того, за несколько месяцев до объявления судебного решение ЗАО «Автоцентр «Атлант-М» было продано какой-то другой фирме. В общем, сейчас из-за этих юридических тонкостей покупатель новенького Volkswagen оказался у разбитого корыта. Все идет к тому, что он останется без денег и со сломанной машиной. Однако при этом хочется спросить у представителей Volkswagen – не считают ли они правильным выплатить причитающиеся несчастному владельцу деньги, даже несмотря на формальную возможность уйти от ответственности? Ведь от таких историй страдает, прежде всего, имидж и репутация фирмы.