Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Aston Martin против Porsche - большая драка Джеймса с Ричардом

В углу Porsche - задиристый Ричард Хаммонд. В углу Aston - Джеймс Мэй, который отстаивает правила Квинсбери. Гонг! Добро пожаловать на решающий бой. Джеймс Мэй: Дело вот в чем, Хаммонд. Все знают, что Porsche 911 – это легенда, эталон и т.д., но есть один нюанс. Почему-то никто еще не скопировал его конструкцию. Правда ведь, никто? Значит, дело тут нечисто! Ричард Хаммонд: Да, но ведь и Porsche никогда не крал чужих идей. Компания разработала свой уникальный проект и придерживается этого курса. И вообще, откуда этот апломб? У тебя же у самого - Porsche. Конечно, это старая развалина, но все-таки тоже 911-й… Мэй: Я купил 911-й только потому, что не мог позволить себе старый Aston, который мне нравился больше. Если бы я решился продать свое лицо для рекламы сетевых супермаркетов, как это сделал ты, то давно купил бы Vantage 1982 года. Но я удержался от этого и поэтому довольствуюсь Porsche и чистой совестью. Хаммонд: Ну, конечно. Ты любишь Aston, потому что тебе нравится помпа. Не удивлюсь, если в списке твоих тайных желаний – отрастить усы. Ты слишком много времени проводишь, путешествуя по 1932 году! А когда случайно натыкаешься на что-нибудь, что выглядит чуть прогрессивнее валиков для отжима белья, то просто теряешься... Мэй: Вот тут ты не прав! Я люблю старые Aston, но мне и новые нравятся не меньше. Вот такие, как этот. Он фантастически красив и современен! Кроме того, это серьезный Aston. А к 1937 году на самом деле куда ближе именно Porsche 911, потому что… Хаммонд: Ладно, не заводись. Конечно, ты уже тогда был довольно старым. Думаю, потому даже первый 911-й и показался тебе слишком футуристичным. Мэй: Можно ценить прошлое и при этом любить настоящее. Конечно, если ты не фанат 911-го. Иначе есть риск навсегда застрять в 1963 году, носясь с идеей, которая уже тогда была спорной. Хаммонд: Что ж, тебе, как владельцу 911-го, думаю, можно доверять. А любви к Aston вполне найдется место среди твоих обожаемых бакенбард, шейных платков и кожаных заплаток на локтях. Ты говоришь, что любишь современные Aston – но таких в природе не существует. Утверждаешь, что разбираешься в 911-х, а себе-то купил старый, стоптанный! Согласись, ты безнадежен! Мэй: Ладно, малыш. Давай представим, что деньги есть у нас обоих. У тебя-то они есть точно, ведь ты недавно отгрохал торговый центр! Но вообразим, что и у меня их тоже хватает, и мы оба можем открыть супермаркет автомобилей – такой же, как ты недавно уже открыл. А теперь прикинь, что ты ответишь, когда тебя спросят: “На чем вы ездите?” Чего бы тебе реально больше хотелось произнести - “на Aston” или “на Porsche”? Хаммонд: Ну, если дойдет до этого, я просто брошу свой Morgan за углом и скажу, что у меня Aston. Думаю, ты не станешь распространяться об “известности марки”. Мэй: Дело не в известности, а в том, чтобы быть хорошим парнем. Я не ношу лифчик не потому, что он куплен не в La Perla, а потому, что я не женщина. Я не финансист, не управляющий благотворительного фонда, и поэтому я не могу ездить на 911-м. И ты тоже не сможешь. Хаммонд: Да? А я-то думал, что лифчик ты все-таки носишь. А не можешь ездить на 911-м потому, что у него просто нет специальной серии “Капитан Улитка” на трех цилиндрах и деревянных колесах. Мэй: Вот! Тут, мне кажется, самое время тебе вспомнить, что на Нюрбургринге Vantage был на две секунды быстрее Porsche 911. Хаммонд: Ну, конечно! Уж ты-то способен оценить преимущество в динамике! По дороге в боулинг? [Вмешивается редактор, говоря, что пора покататься на машинах по тест-треку TG. Несколько часов спустя…] Хаммонд: Новый 997-й – суперпродвинутая тачка. Прогресс очевиден! Но по сути это все тот же 911-й, вот что важно. За рулем понимаешь, что это именно он. Он так же подскакивает, когда морда разгружается и вес смещается назад, а потом задние колеса и задняя подвеска снова бросают его вперед и таким образом обуздывают машину. Конечно, он более безопасный, деликатный и утонченный, чем прежде, но такая прыгучесть явно дает понять: это 911-й. Каждый раз после поездки на этом автомобиле я выхожу и думаю: “Вот лучшее из того, на чем можно ездить”. В нем столько характера, столько индивидуальности! В нем столько такого, чего вы не получите больше нигде! И к тому же, как бы всем ни надоело слышать об этом, на нем можно ездить каждый день, и он никогда, никогда вас не подведет! Мэй: Подожди, ты еще не ездил на этом Aston. Он так здорово рулится! На нем не надо поворачивать осторожно, а потом гадать, не опасно ли будет поддать еще газку? Он легко и безопасно мчится на большой скорости. И делает это вполне увлекательно! Напряженный, резкий, полный энергии автомобиль. А звук – просто отпад! На низких оборотах, на малом газу тон похож на Alfa Romeo, но потом в выхлопном тракте открывается клапан – и рев сводит с ума! Похоже на звучание среднемоторного автомобиля, ведь грохот выхлопа раздается прямо у тебя за спиной. Великолепно! Хаммонд: Согласен, когда он разгоняется – звук сказочный. Особенно снаружи. Но от оппозитной “шестерки” Porsche у меня волосы встают дыбом! И 911-й так цепко держит дорогу, что, кажется, ни за что ее не отпустит. А если сцепление с асфальтом снижается, то так осторожно, так постепенно, что можно держать максимальную скорость. Это вам не старый Porsche 80-х под девизом “парковка – на дереве”. Придерживаясь той же компоновки (да, я согласен, что двигатель сначала был не на месте), они совершенствовали, развивали, оттачивали и доводили машину, пока она не обрела современный вид. У 911-го есть недостатки, но в них тоже определенный шарм. И даже то, как они исправляются, делает этот автомобиль особенным. Мэй: А у Aston с самого начала было все правильно! Компактная машина, двигатель спереди, нормальная коробка без подрулевой чепухи. Реакции понятные и быстрые. Aston сообразил, что плавность хода и управляемость могут жить дружно. Автомобиль чувствителен к небольшим неровностям, но отлично стоит на дороге, поэтому на нем так приятно летать. Он почти как роскошный MX-5 – серьезная спортивная машина. Porsche упустил этот нюанс в 911-м. Что поделать: бремя традиций, пафос. А ведь все это бред. Мы просто хотим хорошо провести время. И мы хорошо проводим его в Aston! Хаммонд: Ну, ладно. Я отказываюсь верить, что, поездив на 911-м, ты вылезешь из него без улыбки. Голову даю на отсечение – ты скажешь, что это лучший в мире автомобиль! [Выходят из машин, чтобы поменяться. Проходит время…] Мэй в 911-м (в сторону): Хм... Мне очень не хочется это признавать, но парень таки прав. Очень важно не зацикливаться на ошибках. В новом 911-м осталась лишь одна черта исходной модели – дурацкая компоновка. Но Хаммонд прав. Именно поэтому машина так очаровательна. И все работает! Нужно только слегка подстраховаться перед быстрым, крутым поворотом, а дальше – дело техники. Трэкшн-контроль так умен, что можно геройствовать, ничем не рискуя. Вот это вещь! Мне он нравится! Хаммонд в Vantage (в сторону): Если этим автомобилем Aston хочет переманить покупателей Porsche 911, он делает ужасную ошибку. 911-й покупают, чтобы на нем ездить. Это и вправду “суперкар на каждый день”. Он нужен, чтобы мотаться на нем, не жалея, несколько лет, а потом купить новый. Владельцы 911-х не знакомы со специфическим понятием "спортивная машина ручной сборки". Мэй в 911-м (в сторону): В этом Porsche есть кое-что, чего я не ожидал. Сдержанность! Когда-то это была машина для бойких стиляг-мажоров. Время этого сословия давно прошло, а 911-й остался старым добрым 911-м, и делает он то же, что и всегда. Салон довольно прост, но, должен признаться, отлично собран. Ни блеска, ни фальшивого гламура – он будет великолепно смотреться даже через 20 лет. Как и мой старый 911-й. И это самый красивый 911-й со времен 993-й, последней модели с воздушным охлаждением... И почему эта машина так волшебна? Сначала чувствуется какой-то напряг, но уже через десять минут все в ней кажется правильным – посадка, переключения коробки, двигатель, руль и особенно размер. А точнее - ширина. Он словно создан для того, чтобы эффективно ездить по узким дорожкам - там, где и нужно ездить на такой машине. Черт бы его побрал! Он великолепен! Но я ни за что в этом не признаюсь. Хаммонд в Vantage (в сторону): Это, конечно, современный Aston, но ему еще далеко до массового, компьютеризированного Porsche. Стежки на коже салона местами неровные. Хомуты под капотом хоть и сделаны из первоклассного металла, но обработаны довольно кустарно. Недочеты везде: мест, где пригодятся обычные гаечные ключи и отвертки, тут больше, чем на массовых автомобилях. “Ручная сборка” звучит очень романтично, но означает только одно - неприятности. Если что-то можно закрутить рукой - значит, когда-нибудь оно открутится. Если что-то отрезано не лазером, то, наверное, отрезано не очень точно. Владельцам Porsche не понравится такая замена. Но если посмотреть с другой стороны, Aston – совсем иная личность. Звук опьяняющий! На холостых это рокот “мускул-кара”. Надавите на педаль, и рокот, усиленный открывшимися клапанами, станет воем итальянского суперкара. Это “маленький” Aston, но он все же гораздо крупнее компактного и стройного 911-го. Здесь есть недостатки, очевидные даже для фанатиков марки, привыкших к странностям “ручной сборки”: передняя панель слишком велика. Словно сидишь в шезлонге за большим обеденным столом. Большинство переключателей вгонят в краску самую простенькую из отреставрированных вручную древностей, и совсем трудно найти здесь что-то, хоть отдаленно напоминающее приличную посадку. Но если быть абсолютно честным, в этом автомобиле что-то есть! Самое близкое из того, на чем я ездил недавно, – это Maserati GranSport. Но если итальянская машина была чересчур нарядной и яркой, в Aston достоинство смешано с великолепием. Пожалуй, он мне нравится! [Позже, в баре…] Мэй: Признайся, ты запал на Aston! Хаммонд: Так… слегка. Мэй: Аааа-гааа! Хаммонд: Сознаюсь, мне хочется, чтобы хозяин бара подошел ко мне и сказал: “Передвиньте, пожалуйста, свой Aston Martin, вы заняли место моей жены”. Но у Aston полно недостатков. В салоне, в посадке водителя, во многих деталях... Мэй: Я знаю. Это же настоящий Aston! Но он театрален. Он заставляет почувствовать себя ребенком. Вот в чем дело! Хаммонд: А 911-й – просто волшебство! Больше, чем когда-либо. И я знаю, что он тебе понравился! Потому что видел твое лицо, когда ты вылезал из него. Мэй: Дьявол! Ты прав. Думаю, Porsche великолепен. Но я все-таки предпочту Aston. Я люблю эту марку с детства. Он блестяще звучит и отлично смотрится. Он отлично едет, он редкий и… гм, подходит моему имиджу. Хаммонд: Жаль, что он не подходит твоему кошельку… Мэй: Чтоб тебя! Жаль, что ты не сможешь проехать на нем в свою деревню! Хаммонд: И не надо! Я возьму 911-й. Будь это старый 996-й, может, я и соблазнился бы Aston. Но 997-й – лучший Porsche 911. Пора наконец его купить! Мэй: У меня есть на примете один подержанный. Он продается. Отличное состояние, оригинальная сервисная книжка… сейчас принадлежит одному парню из Top Gear. Хаммонд: И сколько за него просят? Мэй: Тебе как родному отдам за $25 000. PORSCHE 911 (997) CARRERA S Цена: $135 700 Двигатель: 3824 см3, оппозит 6 цил., 355 л.с., 400 Нм Трансмиссия: механическая, 6-ступ. Динамика: 0-100 км/ч - 4,8 с, макс. скорость - 293 км/ч ASTON MARTIN V8 VANTAGE Цена в Англии: $141 500 Двигатель: 4280 см3, 32 клап., V8, 380 л.с., 410 Нм Трансмиссия: механическая, 6-ступ. Динамика: 0-100 км/ч - 5 с, макс. скорость - 282 км/ч