Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA STEED 400
 
Цена: 2.700$
Пробег: 16600 км. , 1994 г.в.
Мотоцикл
SUZUKI SKY WAVE 250
 
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в.

Представлен новый "Руссо-Балт"!

Под маркой «Руссо-Балт» вновь будут выпускать автомобили. Первая модель этой марки, сделанная после 1918 года, уже готова. Когда состоится ее официальный дебют, пока не известно, но читатели Авто@Mail.Ru могут уже сейчас увидеть эту уникальную машину! По словам создателей нового «Руссо-Балта» под названием Impression, автомобиль в настоящий момент полностью готов, и его даже хотели показывать на автосалоне в Женеве в марте этого года. Однако организаторы салона предоставили не самое подходящее пространство для стенда. И из-за этого от премьеры «Руссо-Балта» в Женеве было решено отказаться, ведь первый показ очень важен с точки зрения позиционирования марки. Работы над новым «Руссо-Балтом» начались еще в 2003 году, а начиная с 2005 года к созданию машины подключились специалисты из немецкой компании GERG, которая занимается изготовлением и проектированием компонентов для болидов Формулы-1, а также созданием концепт-каров. В результате к настоящему моменту новое представительское четырехместное купе длиной 5,3 м. уже готово к производству. При этом надо сразу сказать, что серийные образцы получат свое оригинальное название, а слово Impression решено в будущем использовать для создание прототипов. В Руссо-Балт Impression применены компоненты от Mercedes-Benz CL 65 AMG. Все остальные части автомобиля полностью оригинальны. Платформа и силовая структура кузова Impression – из углепластика. В центральную часть пола интегрирована стальная панель от Mercedes-Benz CL 65 AMG. Лонжероны кузова – стальные, оригинальной конфигурации. Панели крыши, дверей и оперения – из углепластика. Крыша – стеклянная, с изменяемой светопропускной способностью. Применение углепластика для внешних навесных панелей позволяет достичь большей, по сравнению с традиционным стеклопластиком, точности изготовления и сопряжения деталей при их установке на силовом каркасе. При этом углепластиковые формы более технологичны и позволяют переносить на готовый автомобиль самые смелые дизайнерские решения. Планируется, что модель будет изготовлена тиражом 10-15 экземпляров. Постройка одного серийного автомобиля будет занимать 12 месяцев, не считая времени на согласование с заказчиком всех его деталей. Одновременно компания может вести постройку трех автомобилей этой серии. Автомобили марки «Руссо-Балт» можно будет заказать в официальных представительствах компании. Для удобства клиентов таковые будут открыты в Москве, Монако и в одной из аравийских стран. P.S. Кроме того, стало известно, что под маркой «Руссо-Балт» уже совсем скоро начнут выпускать еще и спорткупе класса GT.