Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.

CHRYSLER 300С SRT-8. Мистер Биг

SRT, новое тюнинговое подразделение Chrysler, натравили на седан 300С. Нацепив на себя нужное количество золотых цепей и браслетов, Алистер Уивер проехался на нем по Монреалю. МОНРЕАЛЬ, УГНЕЗДИВШИЙСЯ на берегу реки Святого Лаврентия, – необычный город. Это суетливый мегаполис, прибежище гедонистов, который заставляет забыть о плачевной репутации Канады как вечного адъютанта США. Обычный вечер вторника. Цивилизация из кафе выплескивается на улицы, где модно одетые завсегдатаи стараются перещеголять друг друга. Тут прямо как на Ковент-Гарден по пятницам, только без глупых уличных шоу, драк и блевотины. Что ж, мы приехали сюда, чтобы ни в чем себе не отказывать. В том числе в механической резвости нового Chrysler 300C SRT-8. В Chrysler UK все еще не уверены, есть ли в Англии рынок для этой машины, но тем не менее вовсю расхваливают ее. “Самое время, говорят они, – ведь покупают же у нас М5”. Хотя это весьма странный довод. М5 стоит $145 000. Их платят за тевтонскую сверхинженерию. SRT-8 полагается на технологии Mercedes, которым красная цена – тысяч семьдесят. Что же роднит эти два автомобиля? Всего ничего – задний привод и 400 с га-ком “лошадей” под капотом. Ах да, еще вроде как оба вынянчены инженерами, далекими от скучного массового производства. Для проверки вот этого тезиса мы оказались здесь и теперь утюжим задворки Монреаля. M-подразделение BMW в представлении не нуждается, а вот дивизиону SRT еще предстоит наработать репутацию. Изначально эту команду собрали, чтобы создать Dodge Viper. Но теперь она получила добро на разработку динамичных версий массовых продуктов Dodge, Jeep и Chrysler. Для Chrysler North America SRT теперь – то же самое, что AMG для Mercedes. Над этим ателье уже засветился нимб, и тут без ложной скромности уже готовы петь самим себе дифирамбы. “Когда мы задумывали SRT-8, мы хотели создать машину, которая управляется как М5, тормозит как Е55 и сметает все на своем пути”, – говорит руководитель проекта Адам Форте. Конечно, это хвастовство, но от SRT и правда ждут великих побед. Пресса представила тюнинговый 300С как шикарную тачку, поклонники хип-хопа приняли машину всем сердцем и бросились ску- пать автомобили оптом. Но обычные Chrysler все-таки покупают не Догг и Дидди, а средние американцы по имени Скотт или Стив. В Штатах говорят, что пока ты молод и амбициозен, покупаешь Dodge. А если уже доволен жизнью, твой автомобиль – Chrysler. И у аббревиатуры SRT существуют две разные трактовки. Для клиентов Dodge “SRT” означает не что иное, как Street and Racing Technology. А если вы придете за Jeep или Chrysler, эти три буквы вам расшифруют как Sophisticated, Refined performance and Technology (Изысканная, Рафи-нированная динамика и Технология). Улавливаете разницу? Нет? В этом-то все и дело! Изыски и рафинад, говорите? 300С уже зарекомендовал себя как выражение непоколебимой и прямолинейной американской самоуверенности. Самое очевидное отличие SRT от базовой версии – полированные 20-дюймовые легкосплавные диски с выгравированными буквами SRT. Спойлер на крышке багажника, который, по слухам, на скорости обеспечивает огромную прижимную силу, и хлипкие юбки обвеса спереди и сзади совсем не бросаются в глаза. Да и внутри качество не сильно возросло. Ступица руля сделана из материала, от которого отказалась фирма Fischer Price в 1972 году, акожу, видимо, содрали с коровы, когда она уже вертелась на решетке для барбекю. Те, кто корпел над мотором, явно оказались в заложниках у ретро-технологий: способность полусферической камеры сгорания выдавать огромные порции мощности была открыта еще в 50-х годах прошлого века. Мы уже представляли 5,7-литровый V8 Hemi в обычном 300С, но блок SRT сильно переделан. Расточка цилиндров подняла объем до 6,1 л, появились новые клапаны, новый впускной коллектор, возросла степень сжатия (10,3:1). Блок пришлось усилить, чтобы он выдержал новые нагрузки. Мощность выросла на четверть и доc-тигла 425 л.с. при 6200 об/мин. Крутящий момент подскочил с 529 до 569 Нм при 4800 об/мин. Эти цифры выглядят на твердые пять баллов, пока вы не узнаете, что М5 выдает 507 л.с., а Е55 выжимает 480 л.с. В сегодняшнем глупом мире 425 л.с. и вправду маловато для седана с “улучшенной динамикой”, особенно если вы собираетесь “смести все на своем пути”. Увеличив рабочий объем, у мотора Chrysler одновременно отняли умную систему Multiple Displacement System (MDS), которая на холостых оборотах и на крейсерской скорости автоматически отключала четыре из восьми цилиндров. Без MDS аппетит огромного шестилитрового мотора может порадовать разве что страны ОПЕК. Кружась по узким доро- гам пригородов, вы, конечно, можете попытаться потратить на рюмку меньше 20 л/100 км, но все равно каждые 300 км вам придется останавливаться на заправку. В приступе ностальгии SRT-8 заводится не кнопкой, а поворотом ключа. Если М5 и Е55 звучат напряженно и высокотехнологично, то Chrysler расслабленно ворчит, что очень ему подходит. “Он прост и естественен, но не отстанет от М5”, – повторяет Форте с убежденностью зомби. Еще больше улик непродуманности 300С обнаруживается в коробке передач. Хромированная накладка скрывает пятиступенчатый “автомат” Mercedes. Здесь нет подрулевых переключателей, но можно перебирать передачи вручную, непривычно двигая рычагом, находящимся в положении Drive, вправо-влево. То, что сделали в подразделении SRT, не изменило характер машины – у нее просто появился акцент. Тюнингерам не доверили менять геометрию подвески, но им разрешили поиграть с пружинами и амортизаторами. Обычные стойки были выброшены, а на их место встали амортизаторы Bilstein спереди и Sachs сзади. А еще сюда впихнули тормоза Brembo и уникальный усилитель руля с клапанами, которые, по идее, должны улучшать ощущения от пилотажа. И что в сухом остатке? Да, мы поездили на американской машине, которая ощущается европейской. Крены кузова – под контролем. Несмотря на габариты и большую (1887 кг) массу, SRT-8 с готовностью меняет направление. Он хорошо тормозит и в отличие от других больших янки не клюет носом. Но это – не спортивный седан! За SRT-8 можно признать лишь претензию на спортивность. В компании М5, Е55 или даже Jaguar S-Type R он окажется мальчиком для битья. Мистер Форте и команда SRT должны целиться пониже – это хорошая, хоть и эксцентричная альтернатива Mercedes E500 или BMW 545i. Среди них благодаря внешности, динамике и полной эксклюзивности он будет на высоте. На таком не страшно нырнуть в пучину даунтауна. Легко!