Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.

"Оки" больше не будет

В этом году автомобиль «Ока» окончательно уйдет в историю. Так, на Серпуховский автомобильный завод уже прекращена отгрузка двигателей для этих автомобилей, а на ЗМА в Набережных Челнах «Оку» прекратят делать 1 июля этого года, передает ИА «Ladaonline». По словам руководителя компании «Северсталь-Авто», которая владеет сейчас ЗМА, производство «Оки» они вынуждены свернуть в первую очередь из-за введения новых экологических требований. Чтобы «Ока» им соответствовала, придется проводить серьезную модернизацию модели, что приведет к ее неизбежному подорожанию. А в этом случае спрос на «Оку» мгновенно упадет, так как главное достоинство этой машины – низкая цена. Хотя, по мнению некоторых экспертов, жизнь «Оки» может продолжиться и после середины 2006 года, однако собирать ее будут уже с какими-то новыми двигателями и в небольших количествах. Стоит напомнить, что «Ока» была создана еще в середине 80-х годов как новый народный автомобиль. На конвейер эта машина была поставлена в 1988 году на Волжском автозаводе, где ее и делали до 1994 года. Затем производство малышки «Оки» было передано на СеАЗ в Серпухов и ЗМА в Набережных Челнах – там выпускали примерно по 60 тыс. машин ежегодно. При этом спрос на модель был значительно выше, однако АВТОВАЗ не имел возможностей производить больше силовых агрегатов.