Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Самурайская тоска

Самурайская тоска

Чрезвычайная насыщенность японского рынка привела к запредельной избалованности покупателей. И четыре японских концерна спешат угадать еще не оформившееся желание потребителя.

Все новинки — ему, родному, а до европейцев и американцев очередь дойдет лишь потом (если дойдет вообще). Поскольку “возрожденных байкеров” хватает и в Стране восходящего солнца, то в 1989 году концерн “Кавасаки” решил прощупать почву: а как отнесется публика к мотоциклу в духе 70-х годов? Модель “Zephyr” получила 400-кубовый четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения весьма умеренной мощности (46 л.с.), дуплексную раму из стальных труб круглого сечения и маятниковую подвеску заднего колеса с двумя амортизаторами. Внешность полностью соответствовала канонам 15-летней давности. Успех “староновинки” был просто оглушительным. Мотоцикл моментально возглавил японский хит-парад, чем здорово озадачил соперников. Тем более, что всего через год “Кавасаки” подкрепила внутреннюю атаку ударом по зарубежным рынкам – выпустила для Европы и США модификации в 550, 750 и 1100 куб.см.

Похоже, именно заграничный успех “Кавасаки” больше всего обеспокоил “Хонду”. В 1990 году она предложила свой вариант ретро — модель “СВ750”. Сохранив техническую начинку в духе 70-х, модель отличалась более современным – “мускулистым” – стилем и стала настоящим бестселлером в Европе. Возвращение на родину состоялось лишь в 1992 году, причем “Хонда CB400 Super Four” была еще более агрессивно-динамична и по форме, и по сути — на ней стоит 53-сильный двигатель жидкостного охлаждения. И лишь появившаяся в 1996 году “Хонда CB400 Four” внешне стала пристойной копией мотоциклов 70-х.

Посмотрев, как смело “Хонда” интерпретирует классическое наследие, “Сузуки” и “Ямаха” поначалу решили пойти по тому же пути. Они не прогадали: мотоциклы серий “Сузуки Bandit” и “Ямаха Diversion” завоевали громкую славу и дома, и в Европе. А в 1996 году “Сузуки” выпустила сразу два 400-кубовых мотоцикла в чисто классическом стиле — “Impulse” и “Inazuma” (750-кубовая версия последней под названием “GSX750” известна и за рубежом).

Но “Кавасаки”, которая первой начала разрабатывать золотоносную жилу на месторождении "Ностальгия", не хочет уступать соперникам. В конце 1998 года она явила миру модель “W650” — копию своего мотоцикла конца 60-х годов, который, в свою очередь, создавался по мотивам британских “классиков” (см. “Мото” №3 за этот год). После чего концерн “Ямаха” вспомнил, что в те годы тоже выпускал “бритокопию” — модель “XS-1”, и в спешном порядке готовит ее современный вариант.