Издания для геев не получат рекламу Ford
Ford решил больше не печатать рекламу автомобилей Jaguar и Land Rover в изданиях предназначенных для сексуальных меньшинств, передает газета «Взгляд». Стоит отметить, что компания Ford (он владеет сейчас марками Jaguar и Land Rover) стала в США одной из первых, которая начала активную рекламу своих автомобилей в изданиях ориентированных на людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Мало того, в этом году было даже принято решение перечислять с каждого проданного в США Jaguar по $1 тыс. в фонд «Альянса геев и лесбиянок против дискриминации». Однако стремление Ford привлечь к машинам Jaguar и Land Rover геев и лесбиянок вызвало неоднозначную реакцию в обществе. В частности «Американская семейная ассоциация» призвала не покупать машины этих марок, так как тем самым люди будут оказывать помощь в подрыве семейных ценностей, развращении людей и так далее. Видимо, опасность потерять покупателей с традиционной ориентацией вынудила Ford изменить свое отношение к рекламе автомобилей.
|