Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Астра ла виста

240 л.с. турбированного Opel Astra OPC вскружили Тому Форду бейсболку. Но понравится ли эта версия юным гонщикам? “БАРАНИНА! ПРОСТО ОТРЕЖЬ ей ногу, и у нас будет сочное барбекю!” – возбужденно кричит мой пассажир, когда очередная слабоумная овца лезет на дорогу перед неистово красным Opel Astra OPC. Сейчас трудно пересечь йоркширские болота, не превратив новую сияющую радиаторную решетку в кладбище домашних животных. А все потому, что ни вам, ни овце уступить не позволяет гордость. Мы вынуждены метаться из стороны в сторону, перекатываясь через вереницы холмов. С вершины каждого из них открывается очередной пасторальный пейзаж. Настоящий разгон, который не по-детски прижимает спину к сделанным на заказ развесистым сиденьям Recaro, возможен лишь на редких открытых участках. Честно говоря, мне странно, что местные овцы так настойчиво лезут именно под нашу машину. Ведь снаружи – ничего особенного! Внешне новый Astra OPC – почти точная копия трехдверного хэтча, зато внутри он не так уж и скромен. Тут полно серьезного металла. Стандартная комплектация – четырехцилиндровый турбомотор мощностью 240 л.с. и с крутящим моментом 320 Нм, шасси, настроенное на ужасные английские дороги, 18-дюймовые легкосплавные диски. И обвес с миленькой выхлопной трубой строго по центру – вот такая деталь уже способна заставить современного сисадмина толкнуть налево корпоративный “сервак”. Но гораздо интереснее факт, что OPC на серьезной скорости идет без малейших усилий. На страшно кривых и неровных дорогах, петляющих среди болот, автомобиль творит чудеса. Почти не вихляет при разгоне, на 18-дюй-мовых колесах почти не рыскает в колее и больше склонен проглатывать ухабы, чем подпрыгивать на них. На полном ходу электро-усилитель обеспечивает точное руление, а повороты машина проходит почти без кренов. Самый горячий Astra игрив, но послушен. Можно не опасаться, что внезапно он укусит вас, даже если на входе в поворот вы явно переборщили со скоростью. Вот оно, преимущество полунезависимой задней подвески во времена, когда все перешли на сложную “многорычажку”. Возможно, это старая технология, но Opel знает, как использовать ее эффективно. Пружины и амортизаторы спроектированы людь-ми, которые знают: главное – информативность и способность удержать эти чертовы колеса на дороге. Жесткость пружин и амортизаторов увеличена, посадка стала ниже, стабилизаторы поперечной устойчивости – толще. Амортизаторы оснащены возвратными пружинами. Они улучшают управляемость на предельных скоростях, не влияя на ход отбоя при попадании в рытвины. Похоже, Astra превратили в машину, ездить на которой – действительно удовольствие. При этом он не стал похожим на GTE 1980 года, который при сбросе газа из-за избыточной поворачиваемости просто улетал в кусты. Здесь стоит система постоян-ного контроля подвески CDC. Впрочем, она не так уж и нужна. Старт получается ярче, если нажать кнопку “Sport” и подержать ее около пяти секунд – тогда отключится трэкшн-контроль. Astra OPC действительно не нужно грубое вмешательство электронных мозгов, он превосходно справляется и без них. Однако если машина почувствует приближение неотврати- мого рока, электроника все же вмешается в процесс. Во время теста я не играл с судьбой всерьез, но могу сказать, что автоматическое включение электронных удавок происходит только при реальной угрозе для жизни. Двухлитровый турбодвигатель GTC получил большую турбину и новую систему впрыска. Кроме того, кое-что изменено во впускном и выпускном коллекторах, чтобы получились те самые 240 л.с. OPC требуется некоторое время, чтобы вступила турбина, но потом мощность приятно линейна и довольно серьезна на каждой передаче. Мотор должен убить большинство нынешних “горячих” хэтчбеков, и все же это не самый увлекательный и эмоциональный движок. При разгоне звучит он как-то не очень, а шум наддува резонирует так, будто за машиной привязан мешок с камнями. На первых пяти километрах это приятно, а потом раздражает. Видимо, в Opel это тоже кому-то не нравится: не зря в качестве опциона предлагается спортивный выхлоп. Внутри это почти обычный Astra, но с замечательными сиденьями Recaro, вставками под углепластик и приятными на ощупь деталями. Руль более толстый, в набалдашнике рычага – очевидный закос под спорт, и все это классно работает в небольшой задиристой машинке. Как и в любом трехдверном хэтчбеке, вы теряете в пространстве для задних пассажиров, получаете слепые зоны и плохой задний обзор – но, право, всем этим легко пожертвовать ради такой красивой линии крыши! Во всем это прыткий, горячий маленький хэтч. Он относительно дешев и этим укрепляет свою маленькую нишу между слишком взрослым Golf GTI и щупловатым Honda Civic Type-R. В общем, у этого Astra OPC есть все шансы! БОЛЬШОЙ РАЗГОН. Аббревиатура OPC (в Англии –VXR) все чаще мелькает на автомобилях марки Opel/Vauxhall. В Англии уже есть Monaro VXR и VXR220 (правда, у них были доноры: австралийский HSV Monaro и шасси Lotus Elise). Но скоро ожидаются машины из Лутона “местного разлива”. В сентябре – Vectra VXR с 2,8-литровым V6 turbo (из нынешних Saab), затем Zafira VXR для гонщиков-отцов семейств, со стандартным контролем подвески CDC и “турбо-четверкой” от Astra. Будут даже горячие Meriva и Corsa. И если Meriva будет, что называется, “до кучи”, то Corsa, вероятно, станет хитом среди молодых покупателей... если они, конечно, смогут пройти мимо этого замечательного Astra!