Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
SUZUKI SKY WAVE 250
 
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Lambaда

Два дня Николай Качурин и Виталий Тищенко зажигательно тряслись и подпрыгивали под горячим итальянским солнцем. А партнершами у них были Галя и Мурка. НА САМОМ ДЕЛЕ НАС БЫЛО ТРОЕ: Николай, Виталий и Джейн по прозвищу Тетка-Из-Коробки. Она же – сексуальный голос навигационной системы TomTom из компьютера-наладонника. Руль Lamborghini мы вертели, полностью доверившись ее знанию Италии, и полтора дня Джейн была на высоте. Облом случился, как всегда, внезапно. Городок Фьорано знаменит тем, что именно там находится “Монтана” – любимый ресторан Шумахера. Ах да, еще там есть тестовый трек Ferrari и пара заводских корпусов, украшенных жеребцом, но в этот раз нас манил ресторан. И тут подлая электротетка заправила наш Murcielago в проселок типа того, что вел к вашим шести соткам еще до исторического капитализма, – гравий, твердая корявая земля и ямы, присыпанные битым кирпичом. На втором ухабе мы поняли, что нас не спасет даже полный привод. И задрали нос. Это умеют все Lamborghini – на случай, если придется перебираться через высокого “лежачего полицейского”. Специальная кнопка на панели приподнимает переднюю часть автомобиля на несколько сантиметров. Увеличив клиренс с 9 до целых 13 см (стандартных для Gallardo), мы поползли по скорбному пути, каждым атомом тела ощущая дрожь напрягшейся от ужаса подвески. Сволочь ты, Джейн! Через километр “дорога” уперлась в забор, и все по-новой! Однако передний спойлер уцелел. Кто тут считал, что Lambo – машина не для наших дорог? А начинался наш итальянский вояж вполне безмятежно. Мы радостно схватили ключи от Гали – Lamborghini Gallardo – и завертели головами в поисках оперативного простора. Правда, подходящих пустых автомагистралей (равно как и испытательного трека) в окрестностях Cанта-Агаты не оказалось. Заводские тест-пилоты гоняют машины по самым обычным дорогам и даже нагло врут, что соблюдают ПДД. Но все мало-мальски широкие и прямые трасcы в этот день представляли собой сплошную пробку в три и более ряда. Что ж, тогда обожжем резину о серпантин! Мы честно приготовились к тому, что нас “накроет взрывом мощности”, что “веки вывернет наизнанку”, а “желудок обнимет позвоночник” – короче, к космическим перегрузкам и необратимым изменениям внешности. Но наш ливер остался цел. 10-цилиндровая Галя с коробкой-роботом зарычала, дернулась и послушно выползла на узкую двухполосную via, пристроившись к веренице грузовиков. Поначалу автоматический режим показался ленивым и безмятежным: при езде в четверть педали Lambо переключается на трех тысячах, выскакивая на шестую уже на 70-80 км/ч. Но даже неспешно катиться на Lamborghini – редкий и драгоценный кайф. Сценическое действо. Под бравурный марш пятилитрового V10 мы въехали в итальянскую провинцию, как Радамес из “Аиды”, окруженный ликующими толпами. Итальянский зритель – самый благодарный зритель в мире. И толпы, окружавшие нас, ликовали тоже. Девушки с проколотыми пупками махали руками, водители моргали фарами, дети писались в памперсы и щелкали фотокамерами своих навороченных мобильников. Равнодушным взглядом нас провожали только придорожные путаны – они знают, что их клиент не ездит на Lambo. Но когда дорога впереди опустела, а педаль газа была вдавлена в пол, в машину будто ударила молния, поразившая наш слух, зрение и осязание одновременно. Мгновенно сбросив четыре передачи вниз, ужаленная Галя метнулась вперед, а марш превратился в устрашающий грохот: попутных велосипедистов и редких пейзан он сдул в кювет, как трубный рев поднятого зверя. Gallardo, как и любой Lamborghini, надо слушать снаружи: богатству этих звуков позавидует Вагнер. Мощнейшую перестрелку перегазовок слышно за несколько сотен метров, причем у каждой передачи своя тональность. На низших передачах это грозные басы, а на верхних в них вплетается нотка истерии с металлическим отливом. А на холостых Lambo – это целый шумовой оркестр: в басовитый рык мотора вплетается разноголосый вой многочисленных вентиляторов охлаждения, которые не смолкают ни на минуту. Даже стоя на месте, Lamborghini вопит, как потревоженный шмель перед лобовой атакой обидчика. А уж когда их два сразу, децибелам позавидует даже стройплощадка. Припарковав Gallardo и Murcielago для фотосессии в центре Санта-Агаты, мы переполошили целое кафе итальянцев, расслаблявшихся там после трудового утра. Но изнутри Gallardo значительно спокойнее и тише Murcielago – Мурки. Он вообще больше немецкий, чем итальянский. Ordnung ощущается во всем: от надписей “100% Kon- trolliеrt” на контейнерах при сборочной линии до лаконичных, но очень функциональных ручек и кнопок от Audi на передней панели. В идеально подогнанных швах обивки и мелких бесах внутренней отделки. В цветном экране “аудюшного” MMI, раздельном климате, хорошей музыке. И в полном отсутствии посторонних скрипов и стуков в салоне – лишь обреченное “у-у-ф” пневмоприводов за спиной создает естественный фон спорткара. Зато Murcielago – стопроцентный итальянец. Покой ему противопоказан! Наверное, потому многие кузовные панели дышат, будто углепластиковое оперение надели на деревянный каркас. Детали отделки салона поскрипывают и шевелятся в такт неровностям дороги, а на порогах шикарных гильотинных дверей толстым слоем оседает пыль. Он – как горячий бамбино, который и двух слов не свяжет без помощи рук. Темперамент бьет через край, иногда даже с рис-ком для здоровья. После нескольких кругов по городу под восхищенными взглядами окружающей толпы в Мурке от волнения вспыхнула и наотрез отказалась гаснуть лампочка “Сheck engine”, а уши выдвижных воздухозаборников растопырились навсегда. После первого же стремительного прохвата сглючила коробка – упала в нейтраль и замигала красной пиктограммой на панели приборов. Когда лазерный принтер зажует полпачки бумаги, он зажигает примерно такую же картинку. Gearbox jam? Слава святой Агате, все прошло, стоило отдельной кнопкой включить задний ход. Что тебе померещилось, мамма миа? Но оба Lamborghini при близком знакомстве оказались совсем не страшными. Мы готовились к бешеной скачке, тяжелому сцеплению, неповоротливому рычагу переключения передач. Готовились испить чашу позора, заглохнув на низком старте. И в результате оказались на высоте. В управлении оба Lambo проще, чем любой болид на первом уровне Need For Speed. С одной стороны – спасибо электронике хитрых коробок Е-Gear. Мы даже не заметили отсутствия привычной “мешалки”, которая обычно торчит между водителем и пассажиром, как меч между Тристаном и Изольдой. Зато вовсю нащелкались подрулевыми лопатками. И на второй день нас уже раздражали мягкие, замедленные реакции Murcielago на нетерпеливое “дрожание моей правой руки”. А на автоматический режим в Gallardo лениво переключались толь- ко в пробках. Правда, едут они совсем по-разному. Цельноалюминиевая Галя – собранная, сбалансированная, точная и в разгоне, и в торможении. На пустых серпантинах апеннинских предгорий, уже вполне освоившись, мы тщетно пытались вспугнуть примолкших в кустах птиц бешеным визгом покрышек. Не-дож-де-тесь! Короткий писк донесся из-под колес только раз – при штурме заковыристого “тещиного языка”: круто влево и вверх. Намертво прилипая к асфальту в поворотах, Галя радикально перетряхивает ваши годами складывавшиеся представления о смысле слова “быстро”. И при такой цепкости остается достаточно комфортной и даже – кто бы мог подумать? – относительно экономичной! Вот только жизни и чувства в ее руле чуть меньше, чем хотелось бы. В Гале есть ошеломляющая быстрота, полноприводная линейность и прямота ружейного ствола, но нет вибрирующей эмоциональности флейты. 6-литровый Murcielago после Гали кажется грузовиком, который сплющили под прессом. Потоком раскаленного воздуха огромный V12 непрерывно плавит и без того убогую картинку в зеркале заднего вида. Бензин он глотает ведрами, а воздухозаборники торчат, как раздутые ноздри. Настоящий Бык! Оснащение – спартанское, как у суперкаров 70-х. Задние колеса – уже не колеса, а бочонки для пива (знаете, такие квадратные?). Мы даже посветили под днище фонариком, чтобы убедиться в том, что между этими катками есть просвет. В момент резкого старта они ластиком проходят по асфальту и выталкивают автомобиль в стратосферу. Но если не отключать трэкшн-контроль, гоночного азарта Гали, электрического трепета и хруста шейных позвонков в этом рывке не будет. Это как океанская волна – подняла и понесла в открытое море, за изогнувшийся дугой горизонт. На спидометре уже за 200, а ощущения запредельной скорости нет. Не страшно, черт возьми! А на небольших скоростях в процессе разгона Галя нервничает заметно больше. Плавности (или заторможенности?) Мурки мы от Gallardo добиться не смогли. При пересчете передач “один-два-три-два” она заметно подергивается всем телом, заставляя водителя и пассажира кивать головами, как китайские болванчики. Зато подвеска Murcielago заметно жестче. Даже на абсолютно ровном асфальте автомобиль, погромыхивая, каким-то шестым чувством находит микроскопические трещинки и пропускает их через себя. Обороненная пугливым пешеходом монетка покажется принцессе Мурке не горошиной, а целой фасолиной. Правда, эти колебания незаметно гаснут внутри кузова (мягкий он, мягкий!) и не отдают в натруженный об Recaro позвоночник. Единственное неудобство – петь в салоне нельзя. Вместо алябьевского “Соловья” выходит какой-то рэп... Как бы там ни было, двух очень разных итальянских рагацци объединяет одно: любая из них в одно мгновение вылечит самый застарелый комплекс неполноценности. Возможно, их повадки не так утонченны, как у Ferrari, а во внимании к мелочам они уступают немецкому совершенству Porsche. Но более ярких, наглых, возбуждающих, эффектных и притягательных автомобилей на свете определенно не существует. P.S. Ресторан, в который мы так стремились, оказался закрыт. На каникулы. Обслужить нас, как Шумахеров, хозяин пообещал в следующий раз. Когда приедем на Ferrari... Технические характеристики Lamborghini Murcielago. Цена: €310 000 Двигатель: 6192 см3, V12, 48 клап., 580 л.с. при 7500 об/мин, 650 Нм при 5400 об/мин Трансмиссия: 6-ступенчатая, автоматическая, секвентального типа (E-gear) с подрулевыми переключателями, мотор в базе, постоянный полный привод Динамика: макс. скорость – более 330 км/ч, 0-100 км/ч – 4,2 с Технические характеристики Lamborghini Gallardo. Цена: €207 000 Двигатель: 4961 см3, V10, 40 клап., 500 л.с. при 7800 об/мин, 510 Нм при 4500 об/мин Трансмиссия: 6-ступенчатая, автоматическая, секвентального типа (E-gear) с подрулевыми переключателями, мотор в базе, постоянный полный привод Динамика: макс. скорость – 309 км/ч, 0-100 км/ч – 4,2 с