Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.
Скутер
Suzuki Street Magic II
 
Цена: 1.400$
Пробег: км. , 0 г.в.

Авто@Mail.Ru в Real Ралли 2007

В минувшую субботу, 21 июля в Крылатском, состоялись очередные "гонки на выживание". Real Ралли 2007 стали уже пятой гонкой проводимой ИК Финам совместно с Комитетом гонок на выживание Московской автомобильной федерации.В тот момент, когда я смог добраться до места проведения гонок, участники уже выстроились на линии старта. Поэтому переодеваться  пришлось быстро, а ценные указания вообще были опущены. Как стало ясно позже – очень напрасно. В гоночном костюме, шлеме и перчатках водительское место приходится занимать… через пассажирское окно. В моем болиде – «Оке» салатового цвета – мало чего осталось от привычного автомобиля.В салоне только руль, педали и рычаг коробки передач. Вместо сиденья – гоночный ковш, замка зажигания нет, вместо него тумблер. Автомобиль оснащен каркасом безопасности, призванным защитить водителя в случае переворачивания. Стекол нет, вместо ветрового стекла мелкоячеистая сетка, глушителя тоже нет. Двигатель форсирован и ревет немилосердно. Водителей к спортивному ковшу притягивают четырехточечными ремнями, запускают двигатели. Вокруг неимоверный рев, гарь от выхлопа.Вначале нас ждет ознакомительный круг. Трогаюсь, боюсь заглохнуть, но «боевая» «Ока» работает на повышенных оборотах, так что заглохнуть проблематично. Трасса изобилует крутыми поворотами и пользоваться придется только двумя передачами, которые включаются на удивление легко.Пока мы движемся змейкой за "пейс-каром", пытаюсь определить оптимальную траекторию, но это ничего не дает, поскольку на подходящих местах оказываются лужи с грязью. Грунтовую трассу поливают водой, чтобы зрители не задохнулись от пыли, поднимаемой гонщиками. Едем медленно и понять характер «Оки» пока не удается, придется выяснять его в ходе гонки.Ознакомительный круг кончился. В нашей группе семь участников и все автомобили в одну линию на старте не помещаются, троих ставят вторым рядом. Я оказываюсь в «арьергарде», передо мной еще четыре машины. Опущенное забрало шлема тут же начинает запотевать. Пытаюсь перекричать рев  и узнать у организаторов сколько кругов надо проехать. Отвечают неуверенно, попутно сообщая, что о финальном круге предупредят флагом. Да уж, тут хотя бы увидеть трассу, не то что флаг!За соперниками я не вижу стартовой отмашки, врубаю первую передачу, подгазовываю, все срываются с места. Последний! Откровенно летняя резина шлифует грязь, не позволяя играть тягой в поворотах, но и машина на удивление устойчива, нет ни намека на занос.Довольно легко обхожу в повороте одного соперника, следом второго по внутреннему радиусу и перекрываю ему возможность атаковать меня. В машине даже нет зеркал! Пытаюсь инстинктивно угадать с какой стороны он может попытаться обогнать меня. Два круга пройдено, а передо мной маячат еще две машины, я иду третьим и дистанция не думает сокращаться. Начинаю резать повороты, не сбрасывая скорость. Расстояние до второй машины начинает сокращаться. В очередном повороте я въезжаю в облако пыли, поднятое противником, и цепляю левым колесом тюк с соломой, который залетает под машину. Низкая «Ока» беспомощно буксует и останавливается на обочине. Пытаюсь выбраться «в раскачку», бесполезно! Мимо проносятся преследователи. Секунд через сорок все-таки освобождаюсь из плена и вижу полосатый флаг. Приехали. Я финиширую пятым, а в финал проходит только первая тройка. Если бы знал это заранее, то рисковать бы не стал. Теперь мое место на трибуне, рядом со зрителями. Друзья подбадривают, сообщая что комментатор  не раз отмечал меня по ходу гонки.После того как автомобили «Ока» покинули круг, на трассу вышли более серьезные автомобили – «восьмерки» с форсированными до 170 л.с. двигателями и «нормальной» резиной для грунта. Борьба на этих автомобилях оказалась еще более захватывающей, а поднимаемая пыль порой застилала место сражения.В шестерке лидеров оказались Константин Илющенко (журнал «D`»), Григорий Погосов (компания «Ренессанс Онлайн») и Петр Веревкин (частный инвестор).В финале первое место занял Павел Павлов (представитель частных инвесторов), второе место досталось Андрею Лалаеву (представитель инвестиционных компаний), а бронзу завоевал Александр Лобачев (представитель СМИ и самый возрастной участник).