Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Кавасаки ZRX1100

САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ МОТОЦИКЛ

        Раскрою позорную тайну: ну не люблю я спортбайки, эндуро и прочую новомодную дребедень. Да, восхищен их техническим совершенством, отдаю должное блестящей работе дизайнеров, но оседлать хочу НАСТОЯЩИЙ мотоцикл – большой, железный и старомодный.


"Кавасаки ZRX1100".

Сотни тысяч мотолюбителей Европы, Америки и Японии согласны со мной. Отсюда небывалая популярность ретро-стиля, охватившая в 90-х годах всю планету. И объяснений этому феномену можно найти множество.

Прежде всего, немало людей в 40-50 лет возвращается к любимой игре и игрушкам (в США и Англии их называют “born again bikers” — “возрожденные байкеры”). В этом возрасте карьера сделана, дети выросли, появился избыток времени и денег — почему бы не вернуться к старому увлечению? А на двадцати- тридцатилетних действует то, что психологи называют “запечатлением”, — их тянет к тому образу мотоцикла, который сложился в детстве. Другим просто эстетически ближе спокойные плавные линии старомодных машин, “настоящий” звук выхлопа. Наконец, нельзя исключить и меркантильную причину: классический стиль предполагает отказ от новомодных наворотов, что благоприятно сказывается на стоимости машины. В общем, подайте нам настоящий мотоцикл без мерзких пластиковых обтекателей!

Современный рынок подобен мягкому креслу, которое обязано принимать форму любого зада. Поэтому мотоциклетные фирмы выпускают невероятное разнообразие машин на любые вкусы — в том числе для почитателей классики. Кто-то хочет неспешно фланировать по бульварам, привлекая внимание прохожих рыком мотора, другой – “отжигать” на всю катушку, третьему нужен просто повседневный транспорт, не лишенный шика... В ретро-стиле два полярных направления можно условно назвать “американским” и “европейским”. Первое дало множество круизеров и прочих “янки”, о которых мы писали неоднократно, — любопытных отсылаю к статье “Янки-танки” в “Мото” №5 за 1998 год. А мы попробуем разложить по полочкам пристрастия поклонников второго направления.