Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.
Скутер
Suzuki Street Magic II
 
Цена: 1.400$
Пробег: км. , 0 г.в.

Мандариновая мечта (Nissan Murano)

Отлично укомплектован, собран и продается по отличной цене. Том Форд приметил нового кандидата в кроссоверы – великолепного Murano.Обычно кроссоверы презентуют этакими мачо, лучше всего – с притороченным к крыше профессиональным спортивным снаряжением. Раболепно последуйте имиджу, и вам придется уверять банковского менеджера, что покупка сноуборда – очень выгодная инвестиция, а автомобиль – необходимое оборудование для его перевозки. Купив такую машину, вы ежемесячно будете выбрасывать кучу денег на кучу вещей, которыми не воспользуетесь. Ведь вы не подойдете ни к чему, даже отдаленно напоминающему сноуборд – разве что к гладильной доске. Вот минимум причин, по которым мы должны благодарить Nissan за честный маркетинг Murano! Никаких неправдоподобно высоких скал, на которых гордо громоздится Murano, окруженный одетыми в лайкру от YSL лучезарными моделями в темных очках, не было. На рекламных проспектах Murano изображен в городском пейзаже. Правда, разок с горным велосипедом, но чаще всего с людьми и пакетами. Просто жизнь... Дело в том, что Nissan уже израсходовал все внедорожные ниши. Или, по крайней мере, заполнит их в течение следующих двух лет, потому что за это время в Англии появятся семь полноприводных моделей! Семь! Так что когда Nissan говорит “кроссовер” – так оно и есть: каждый автомобиль может быть особым. Значит, в этом двойнике космического корабля нет сложных технических наворотов для решения сверхзадач. Технология – да, но не усложненность. Первоначально Nissan Murano будет продаваться в Англии только с одним вариантом отделки, комплектации и ценника. У него один двигатель и одна трансмиссия. И необычный американизированный вид. Правда, можно выбрать цвет, и это несколько приближает Murano к реальности. И делает его просто суперпредложением, если вас смущает и даже пугает необходимость выбора опций. Ведь в комплектации выбирать тоже особенно нечего. Двигатель – все тот же 3,5-литровый V6, как на 350Z, подкрученный для другой – читай, более тяжелой – модели. 234 л.с. и 319 Нм передаются через вариатор CVT с шестью позициями псевдоручного переключения и через систему All Mode 4x4. Она та же, что и на X-Trail: при пробуксовке переднеприводный Murano сам подключает задний привод. Считайте ее облегченной версией 4Motion от VW. Мудрые устройства под кузовом помогают высокой, очень тяжелой машине разумно вести себя на дороге. Конечно, это не легковая машина: она физически не может быть столь же живой в управлении. И характеристики шасси совсем не спортивные. Однако Murano уменьшает обычный скепсис по адресу валких, неповоротливых внедорожников. Сцепление с дорогой такое же хорошее, как и тормоза! А если вы резко меняете направление, горизонт почти не кренится. Внутри много хорошего: передняя панель и приборы очень похожи на 350Z и салон просторный. Так и должно быть, ведь Murano длиннее, чем BMW X5. Но, к счастью, в движении этого не чувствуется. Четверо крупных взрослых и большое количество дамского багажа должны поместиться без труда, потому что багажник позади большого салона тоже немаленький. Если же вам он покажется скромным, дерните за две ручки в багажнике и легко сложите задние сиденья. Не нужно тянуться вперед и напрягать спину. Конечно, пассажиров уже не посадишь, но кому они нужны, эти пилоты задних сидений? В салоне пять миллионов всевозможных тайничков, в том числе – устланная шерстью огромная вафельница в полу багажника для хранения мелких драгоценностей. Центральная консоль похожа на большой чемодан, а еще – куча выдвижных, откидных и навесных способов навсегда потерять вещи. Кажется, была использована каждая свободная щель. Но самое лучшее – набор игрушек, которыми обычно хвастают перед друзьями. Хотя они в отличие от Primera не обезличивают автомобиль. Есть прекрасная трехмерная спутниковая навигация (не забывайте, это стандарт), магнитола Bose, кожа, биксеноновые фары, электрический люк, 18-дюймовые легкосплавные диски и цветная видеокамера заднего вида, бесконечное количество применений которой (кроме передачи того, что делается сзади) я себе уже представляю. Если всем этим оснастить любого из конкурентов, цена зашкалит за $55 000, а вот Murano – дешевле! Думаю, из-за этого и малой английской квоты – всего 1000 машин – Murano станет в некоторой степени дефицитом. Ну, если все честно признают, зачем он им нужен.