Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Скутер
Suzuki Street Magic II
 
Цена: 1.400$
Пробег: км. , 0 г.в.

От это кутюр! (Citroen C4 VTS)

Лучшему, по нашему мнению, хэтчбеку года только что прилепили шильдик VTS. Мэтт Мастер утверждает, что едет он неплохо и стиль у него безупречный Фото Ли Бримбл.В мире, где большинство машин так же педантичны, как их владельцы, этот Citroen явно создавался в день “свободной формы одежды”. Если бы Focus, Astra и Golf пошли за покупками, они бы приобрели серые синтетические костюмы и рубашки с галстуками – все в тон. А Сitroen С4 выбрал бы красные шелковые штаны, темные очки и пожизненный запас автозагара. Выглядит вызывающе... Но этого-то от вас и ждут. Вы француз, и к тому же автомобильный дизайнер – значит, не играете по чужим правилам. И за это все вас любят. Французы каким-то образом убедили женщин всего мира, что есть чеснок – это сексуально. У французских политиков любовниц больше, чем дней в году, а пресса только грозит им пальцем да подмигивает. Но если говорить о машинах, то С4 нарушил традицию, по которой фантастический французский дизайн сопровождался общей хрупкостью конструкции. В “гольф-классе” производитель может или сильно преуспеть, или погореть, но С4 поймал баланс между формой и содержанием. Ford в этом случае действовал наверняка: если Focus въедет вам в зад, вы с трудом определите, что же вас протаранило. Новый Golf – просто Golf, а Astra замедляет пульс, как лошадиная доза успокоительного. Но С4 – особенно в трехдверном кузове – просто игра мальчишеского воображения! Резаная линия крыши, высокие задние фонари и стеклянная крышка багажника когда-то были отличительными знаками спортивных концептов. Прибавьте решетку двойным шевроном и “бумеранги” фар – да он просто красавец! На фото – самый дорогой С4 VTS, с безумным спойлером на крыше и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Двухлитровый 16-клапанный двигатель выдает 180 л.с. при 7000 оборотах, до “сотни” автомобиль разгоняется за 8,3 с, а его максимальная скорость – 227 км/ч. Обещают, что потреблять он будет 8,4 л/100 км, что означает разумную экономичность при разумной динамике. Быстрые Сitroen – типа Saxo – заслужили репутацию дешевых, спартанских и легких машин. Салон С4 встретит вас почти роскошью. И опасением, что эта рос- кошь будет стоить дорого. Тенденция “упаковывать” автомобили постепенно убивает самую суть горячих хэтчбеков, и С4, похоже, следует этой тенденции. Но салон очень красивый. Большая площадь стекол, узкие стойки: внутрь попадает много света и почти нет “слепых зон” – болезни многих современных машин. Правда, задок в стиле космолетов не слишком способствует хорошему обзору, но энергичный бросок через всю страну все равно не в тягость. Но опции на этом VTS странные. Кожа нам нравится. Алькантара нравится еще больше. Но “спортивную” обивку из перфорированной ткани, похожей на колготки в сеточку, полюбить труднее. Пресса уже хвалила С4 за неподвижную втулку руля. В этом случае дизайн помог техническим новшествам – множество кнопок под рукой и подушка безопасности всегда находятся в положении “на 12 часов”. Кроме того, ей можно придать форму, лучше защищающую лицо. Но если ездить на VTS так, как предполагал Citroen, то кнопки часто оказываются вне досягаемости. Совершенно очевидно, что несколько жизненно важных переключателей должны быть на спицах руля. В первый момент качество езды на VTS впечатляет. Шасси и улучшенная подвеска балансируют между жесткостью и податливостью, сглаживают рытвины и ухабы и не допускают слишком большого крена. Руль точный и упругий, несмотря на пугающую “неправильность” конструкции. Изначально ватная пятиступенчатая коробка компании PSA – единственное слабое звено. Но она справляется с работой, и все видится в розовом цвете, когда правая педаль уходит в пол… Но когда вы в него упираетесь, не происходит ничего. Двухлитровая куча цилиндров грозно ревет, уткнувшись в электронный забор, но вы почему-то не чувствуете все ее 180 л.с. На любой передаче 1337-килограммовая масса упорно не хочет набирать скорость. С4, разгорячившись, не теряет юркости и уверенно ныряет в крутые повороты. Но отсутствие азарта в разгоне означает, что он не доставит того удовольствия, какого можно было бы ожидать. Как бы то ни было, Citroen крепко держится за другое. В Европе явный бум дизельных машин, начинающий влиять на рыночный расклад. Бензин уходит в тень, и, заплатив на €200 больше, чем за бензиновый VTS, вы можете приобрести такую же флегматичную керосинку, но с гораздо большим крутящим моментом. Любовь Citroen к нововведениям определила судьбу С4. Фары, поворачивающиеся вместе с рулем, скоро станут промышленным стандартом. Если переехать сплошную разметку на скорости более 80 км/ч, вас бесцеремонно пнет в правую ягодицу Lane Departure Warning System. Такая система – новинка в классе и принимается большинством как полезная для быстрых машин и медленных водителей вещь. Но есть и более огорчительные факторы: например, отсутствие пространства над головой задних пассажиров и назойливые пиликающие предупреждения о том, что вы забыли ключи в замке зажигания, не выключили фары или кто-то посмел снять ремень безопасности во время движения. Однако главных недостатков автомобилей XXI века Citroen избежал. Как и его галльский брат Renault Megane, в мире условностей, пиджаков и галстуков С4 стал настоящим модником!