Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA STEED 400
 
Цена: 2.700$
Пробег: 16600 км. , 1994 г.в.
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

ГАЗ начнет делать "Тигров" в этом году

В этом году ОАО «ГАЗ» соберет 116 автомобилей «Тигр» различных модификаций, передает РБК. Из них 96 машин будут сделаны в гражданской версии и их покупателями будут как частные лица, так и силовые структуры. И еще 20 машин получат бронированный кузов – их закупит для своих нужд МВД. Стоит отметить, что изначально ГАЗ не планировал выпускать огромный внедорожник – заказ на его разработку разместило военное ведомство Саудовской Аравии, которой был нужен специальный армейский вездеход для работы в сложных условиях пустыни. Для проектирования автомобиля было создано КБ King Abdullan II & Development Bureau. По некоторым данным, на создание «Тигра» арабы выделили $60 млн. В марте 2001 года на выставке вооружений в Абу-Даби ГАЗ представил свой автомобиль, который получил довольно много положительных откликов. Однако по каким-то причинам Саудовская Аравия отказалась от закупки «Тигров». В основе автомобиля лежит мощная рама. В качестве силового агрегата ГАЗовцы решили использовать не отечественные моторы, а американский турбодизель Cummins объемом 5,9 литра мощностью 180 л.с. при 2500 об/мин и крутящим моментом 650 Нм при 1500 об/мин. (возможна установка и других двигателей). Для сравнения мотор американского Hummer «выдает» 195 л.с. и 583 Нм. В качестве КПП используется шестиступенчатая механическая коробка производства чешской компании Praga. «Раздатка» - отечественная. Среди технических особенностей «Тигра» можно отметить подвеску, которую практически без изменений взяли от «бэтээра», благодаря чему дорожный просвет у «Тигра» составляет 40 см. Шины оснащены централизованной системой изменения давления – она позволяет прямо из салона путем нажатия кнопки снизить давления в покрышках и тем самым увеличить проходимость (чем меньше воздуха в шине, тем больше ее контакт с покрытием).