Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Скутер
Suzuki Street Magic II
 
Цена: 1.400$
Пробег: км. , 0 г.в.

Вот дьявол

Новейший всеамериканский “мускул-кар” Viper бросает вызов Ford GT. Это бунтарь до мозга костей! Джесс Кросс совершил на нем автопаломничество в Mopar Nationals Разве можно пройти мимо? Ни за что. Потому что он завораживает, этот красный Viper SRT-10, что греется в первых лучах солнца на горячем асфальте Детройта. Мы обходим автомобиль, впитывая его сочный красный цвет, широченную приплюснутую корму, непристойно толстую резину, глубокие прорези на боках, точеные крылья, алчную впадину воздухозаборника на бесконечном капоте. Вот дьявол! Орошая слюной периметр кузова, мы предвкушаем. Гладим его полированные бока, трогаем кожу сидений, нескромно заглядываем под капот. О! Это без сомнения Автомобиль – в превосходной степени. Стопроцентный американский монстр с ярко-красной, насыщенной адреналином кровью. Автомобиль без выкрутасов. Во всем. SRT-10 – не прежний Viper. Силуэт стал более угловатым и заостренным, а вздернутый задний спойлер растаял в изогнутых очертаниях кормы. Фары уже не напоминают карамельные глаза Chrysler Neon: в глубине под пластиковыми накладками таятся причудливые рассеиватели. К тому же он стал еще более грозным – 8,3 литра крепких детройтских мускулов, 500 л.с., 705 Нм! Десять вечно страдающих от жажды цилиндров. И звук. Адский звук. Звук, от которого мурашки величиной с ноготь батальонами выстраиваются вдоль спины. Это не просто американский мускул-кар. Нам выпало счастье первыми испытать SRT-10, который в этом году станет пробным выстрелом Dodge по Европе. Они собираются бабахнуть пластиковой картечью и расправить уши в ожидании эха. Чем отзовется? В принципе заказать в Европе его можно уже сейчас. Однако представьте, сколько придется ждать заказа, если английская квота на Viper SRT-10 – всего 15 машин в год. В Штатах SRT-10 стоит $89 000, включая налог на высокое потребление топлива. Для Америки это безумно дорого. За что такие деньги? Это же не раритет! Что-то здесь не так: надо проверить его родословную. В нескольких сотнях километров – трасса National Trail Raceway, место проведения ралли Mopar National. Сюда съезжаются тысячи поклонников американских мускул-каров. И мы едем туда, в глубь Америки, в царство V8. Запах кожи из салона Viper слышно даже на улице. Он просторный, но уютный. Погружение в водительское кресло проходит успешно. Благодаря регулируемой рулевой колонке и педальному блоку-трансформеру устроиться в нем можно вполне комфортно. Матовые черные поверхности и сливочно-белые циферблаты приборов на центральной панели смотрятся стильно и не по-американски качественно. Старт! Воздух мгновенно сотрясает дьявольский рев двигателя, по кузову пробегает нетерпеливая дрожь, а из замаскированной в боку выхлопной трубы, обжигая пространство, вырывается облако раскаленного газа. На тихом ходу он слегка дребезжит, и порой кажется, что едет он как-то туповато. Но только кажется. С ростом скорости все становится на свои места, и чувство недоверия сменяется восторгом. Он превосходен, он едет волшебно! Романтика открытого неба над головой, скорости и мощного звука вскоре увлекает настолько, что мы проскакиваем нужный поворот. Я уже приноровился к его мощности. 19-дюймовые колеса 345/30 липнут к дороге, как клей, и на прямой управление этой большой липучкой вполне предсказуемо. Но вот наконец дорога освобождается. Я врубаю передачу пониже и вжимаю педаль газа в пол… Жуткий грохот с воем! Стрелка тахометра врезается в 6000 оборотов красного сектора за одну нано-йоту, Viper откидывает наши тела на сиденья, затылок бьется в подголовник. А-а-а! Официально разгон до “сотни” занимает 3,9 с. До 160 км/ч он разгоняется за 8,3 с, а 400 м проезжает за 11,77 с, успев развить 199 км/ч. Эти показатели серийного SRT-10 значительно лучше, чем у некоторых болидов V8 на Mopar National. Еще бы, максималка указана как “более 306 км/ч”! Только зачем это в Америке, где на каждом втором столбе торчит знак ограничения скорости до 55 миль? На место мы прибываем под вечер. Маленький, немного таинственный городок Этна тянется по обеим сторонам дороги, как в кино. Усталые дощатые дома с облупившейся краской, окна с треснувшими стеклами. Людей на улицах нет. От рева проезжающего мимо SRT-10 у припаркованных вдоль дороги машин срабатывает сигнализация. В городе Viper ведет себя на удивление скромно. И хотя позже один из членов Viper Club будет описывать горячий Dodge как “автомобиль не на каждый день”, я считаю его абсолютно комфортным и совершенно цивилизованным при движении в потоке. Вне городских пробок своей неудержимой динамикой Viper столь же обязан своему малому весу, сколько и мощности. Алюминиевые пороги, многочисленные пластиковые детали кузова, алюминиевые двигатель и рычаги подвески. Двухместный автомобиль весит 1533 кг! Очень стройный и чрезвычайно мускулистый автомобиль. По гладкому асфальту он едет надежно, крепко, устойчиво и бесстрастно. Езда по дорогам похуже сопровождается ощутимой тряской, но в принципе вполне терпима. Трасса расположена прямо за городом. Сегодня только четверг, и место для сборища еще готовят. На подъезде нас быстро перехватывает группа гринго на самом удобном для тусовки транспорте – на автомобиле для гольфа: “Ищете палатку Viper?” Утром в пятницу мы в сопровождении полиции Highway Patrol прибываем к месту проведения ралли. Зрелище потрясает! Два длинных ряда ярко раскрашенных машин, стоящих в очереди на гонку. Воздух насквозь пропитан запахом железа, выхлопом и жаром. Монстры содрогаются от гулкого утробного пульса своих гигантских восьмицилиндровых моторов. Но мы не заявлены. Нам не судьба влиться в общий праздник в качестве полноценных участников. Остается лишь как можно ближе подобраться к линии старта и, невзирая на серьезное испытание для барабанных перепонок, оценить по достоинству красоту старта очередной безумной пары. Через день все заканчивается. Два дня пролетели в одно мгновение, пора в обратный путь. Мы оставляем грустный SRT-10 на парковке аэропорта. Расставаться не хочется. Яростная мощь, цепкость, пьянящая динамика – и гораздо более спокойный, чем кажется с виду, нрав плюс непритязательный характер. Viper западает в душу. Мы садимся в самолет. Жаль, что Viper не может улететь с нами...