Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
HONDA STEED 400
 
Цена: 2.700$
Пробег: 16600 км. , 1994 г.в.

Антиседан

Насколько хорошо будут продаваться машины с таким необычным дизайном, как «Вель Сатис» – похожие одновременно и на лимузин, и на минивен и не похожие в то же время ни на что – покажет время. Но одно уже сейчас можно сказать наверняка: автомобиль вызывает большой интерес. За рулем этой машины каждую минуту ощущаешь любопытство со стороны окружающих. Соседи по транспортному потоку, владельцы дорогих внедорожников, «очкариков» и даже новых «пятерок» (BMW, естественно) во все глаза таращились, заметив на дороге Vel Satis. Сосредоточенные лица наблюдателей тут же ставились слегка вытянутыми, затем появлялась улыбка удивления. Но среди зрителей было немало и таких, которые смотрели на машину серьезно, оценивающе – как осматривают вещь, которую вдруг захотелось купить. Интерес определенно есть и со стороны тех, у кого в кошельке имеется достаточно средств на приобретение экстравагантного французского «люкс-хэтчбека». Тот автомобиль, который достался «Газете.Ru», фактически уже имел своего покупателя, и если бы вдруг не образовалось «окно» в графике желающих прицениться к этой машине, то вряд ли «Вель Сатис» вообще смог бы попасть на наш тест-драйв в ближайшее время. Ведь следующие машины точно так же могли «уйти» прямо с автовоза. Новое видение того, каким должен быть автомобиль класса «люкс», – так позиционирует «Вель Сатис» компания Renault. Да, французам удалось найти это видение и выразить его в дизайне машины. В облике читается и конструктивизм (высокая крыша и длинная база обещают очень просторный салон) и полно всяких стильных штучек и мелочей (посмотрите хотя бы на необычной формы заднее стекло или на мелкие квадратные выштамповки на бампере). Разумеется, то, что казалось сегодня последним писком, уже спустя год–два может выйти из моды. Но разработчики эффектной машины и не делали ставку на консервативную категорию покупателей, которые, покупая новую и не самую дешевую машину, словно выбирают себе не автомобиль, а жену. Vel Satis совсем другой. Всем видом машина предлагает сразу перейти на романтические отношения. Как между любовником и любовницей: сейчас – страсть, завтра – расставание без слез и упреков. К салону «Вель Сатиса» вполне подходит формулировка, которую использует в своих рекламных брошюрах Renault: «искусство жить по-французски». Происхождение автомобиля читается в каждой детали. Только французы могли так смело смешать в оформлении лаконичные панели из композитных материалов и традиционные кожу, замшу, ткань (причем не велюр какой-то, а что-то напоминающее грубую парусину). Центральная консоль, например, целиком сделана из пластиковых элементов, но без всякого намека выдать пластмассу за благородный материал. Смотришь – просто пластик. Затем проводишь рукой, а материал-то необычный! Твердый, но, как резина, не скользкий. И следов на себе не оставляет. В интерьере много неожиданных решений. Справа, перед пассажиром, есть панелька, из-под которой выдвигается два подстаканника и крохотный бардачок для документов или карточки-ключа. Конечно, есть обычный бардачок и пепельница. Но нет на привычном месте ручки ручного тормоза. Стояночный тормоз в «Вель Сатисе» автоматический. Машина становится на него каждый раз сама, когда рычаг управления «автоматом» переводится в позицию паркинга. А снять «ручник» можно с помощью специальной выдвижной ручки слева от рулевой колонки – одновременно с нажатием кнопки на ней. Панель приборов, за исключением дисплеев (которых у «Вель Сатиса» три: для бортового компьютера, для аудиосистемы, для раздельной системы климат-контроля), читается не очень хорошо из-за мелких символов, но это не разочаровывает. Зато в темноте, когда включается спокойная и ненасыщенная подсветка (не то светло-голубая, не то светло-фиолетовая), просторный салон французской машины становится еще более необычным и интересным. То же самое можно сказать и об аудиосистеме Grand Auditorium, которую делает для «Вель Сатиса» компания Cabasse (известный за пределами Франции производитель высококачественных воспроизводящих систем) – пользоваться ею не слишком удобно, но выглядит она красиво и звучит тепло, уютно. Передние сиденья с двойной анатомической спинкой и электроприводами имеют большой диапазон регулировок по высоте. Рулевая колонка с кожаной оплеткой руля также отличается большим ходом регулировок по высоте и глубине – похоже, с комфортом устроиться за рулем «Вель Сатиса» сможет не только человек стандартного роста. Под левой рукой есть органы управления всеми стеклоподъемниками, электрическая регулировка зеркал с подогревом, включение задних и передних противотуманных фонарей. В общем, с удобствами не перемудрили. Салон в области заднего дивана при взгляде со стороны кажется не слишком просторным. Однако это обманчивое впечатление. Сев сюда, замечаешь, что это диван велик сам по себе. Зато он удобен, мягок, не стесняет. Его спинка складывается в пропорции 1/3 или 2/3 и высвобождает дополнительное пространство для поклажи в багажнике. Сам багажник относительно невелик, но при снятой декоративной полке его объем оказывается значительно больше, чем у седана. Хотя формально кузов «Вель Сатиса» и называется хэтчбеком, задняя часть в профиль больше напоминает кузов автомобиля-универсала. Хорошая динамика и управляемость – отличительные черты «Вель Сатиса». Нам достался на тест-драйв не самый мощный автомобиль. Двухлитровый бензиновый мотор с турбонагнетателем низкого давления для такого автомобиля, на первый взгляд, кажется не самым оправданным выбором. Под капотом машины, которая оснащена ксеноновой светотехникой, парктрониками, датчиками дождя и прочими модными и полезными системами, ставящими ее на один уровень с седанами бизнес-класса, хочется иметь что-то помощнее 166-сильной установки. Но в движении возникают уже другие впечатления. Ситуации, когда тяги не достаточно, случаются довольно редко – только когда уже и так двигаешься на высокой скорости и надо бы еще ускориться. Хорошую динамику обеспечивает адаптивный пятиступенчатый «автомат» с импульсным управлением (разработка партнеров из Nissan). Пока едешь спокойно, он как будто экономит силы мотора и переключается очень мягко. Но стоит чуть резче начать обращаться с акселератором и тормозом, как сразу возникает ощущение, будто двигатель заменили на куда более мощный – в «автомате» совершенно исчезают задержки с переключением, обороты мотора возрастают почти до максимальных. После резкого ускорения и сброса газа коробка на некоторое мгновение «зависает» на пониженной, ожидая следующей команды к разгону. Все предсказуемо. Несмотря на мягкую подвеску и высокий кузов, управляется «Вель Сатис» без намека на ватность и раскачку. Реакции достаточно быстры. Рулевое управление, которое на небольшой скорости кажется очень легким и пустым, благодаря изменяемым характеристикам гидроусилителя, с ростом скорости позволяет почувствовать связь с дорогой. Причем не надо разгоняться до немыслимых скоростей, чтобы прошли эти изменения – машина становится гораздо азартнее в управлении уже начиная с 40-60 км/ч. Так что по извилистым дорожкам «Вель Сатис» способен идти со скоростью не меньшей, чем мощные седаны, и при этом радовать своей послушностью. Дополнительную уверенность за рулем придает система стабилизации ESP, а также осознание того факта, что в краш-тестах Euro NCAP этот автомобиль получил высшую оценку. У темперамента «Вель Сатиса» есть и оборотная сторона. «Зажигая» по городу, расход зашкаливает за психологический рубеж в 20 литров на сотню. Немецкие седаны – даже те, которые значительно превосходят в динамических качествах Vel Satis – и те менее прожорливы. Прямой конкурент этой французской машине – хэтчбек Opel Signum при такой же энергичной езде не показывал больше 18 литров, хотя был вооружен более мощной бензиновой «шестеркой». Платить, впрочем, придется не только за перерасход бензина, но и за опции, которые могут оказаться и не очень интересны покупателю. Дело в том, что базовая и пока единственная комплектация Privelege, адаптированная к российским условиям (днище обработано антигравийной мастикой, установлена защита картера и экран для двигателя, защита топлипроводов и элементов тормозной системы, генератор и аккумулятор повышенной мощности), включает в себя почти весь список устанавливаемого оборудования и отделки (за исключением люка с электроприводом, шторок и краски-«металлика»), а потому минимальные цены на «Вель Сатисы» с двухлитровым мотором начинаются с 40 тыс. евро, а с 3,5-литровым – с 51 тыс. евро