Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.

Автобус-лимузин

Немецкая компания Volkswagen, как известно, изначально позиционировалась как производитель недорогих народных авто. Сейчас ее все чаще подвергают критике за несоответствие имиджу. И, надо сказать, доля истины в этом есть, хотя критиковать тут не за что. Неужели за наличие в гамме Touareg, цены на который доходят до 70 тыс. евро, или Phaeton, ставший конкурентом представительских «Мерседесов» и BMW? Зато покупатель знает, за что он платит – за качество и высокий уровень комфорта. Вот и обновленный Multivan – вроде бы переделанный микроавтобус, а тоже метит в премьер-класс. И слово «микроавтобус», как оказалось, здесь совсем неуместно. Ведь стоимость этой машины приближается к 55 тыс. евро. В конце концов, сами создатели этой машины позиционируют ее не иначе как «лимузин». Или, если быть точным, «лимузин повышенной вместительности». Даром что сделан он на платформе Transporter – коммерческих автомобилей класса привычной на наших дорогах «Газели». Новый Multivan ни с чем не перепутаешь. Дизайнеры хорошо поработали над экстерьером: оставили фамильные черты, прибавив много нового. Это все тот же Volkswagen, но в его облике появилось больше статусности и стиля. Сильно изменился передок, в котором проскальзывают черты дорогих «Туарега» и «Фаэтона». Большие блокфары плавно перетекают на крылья. Вместо «ребра», рассекавшего корпус предшественника, в новой машине верхняя часть бампера после колесной арки получает продолжение в виде эффектного молдинга, который как бы разделяет машину пополам. Задние фары расположены чуть выше, чем на предыдущей версии, и поэтому смотрятся современнее. Кроме того, Multivan обут в широченные покрышки, что вкупе с легкосплавыми дисками добавляет машине спортивности и стремительности. В общем, от имиджа микроавтобуса – только размеры. Но сразу чувствуется, что это дорогой микроавтобус, а не дешевый, для народа. Коль скоро Multivan характеризуется как машина, предоставляющая пассажирам комфорт класса «люкс», интерьеру – особое внимание. По замыслу конструкторов эта машина должна сочетать в себе максимальный комфорт и функциональность. Поэтому даже к входу в салон инженеры подошли с выдумкой. Теперь двери в салон расположены с обеих сторон, а не с одной, как на предшественнике. Кроме того, окна в дверях можно открыть (на предыдущих версиях этого не было). Для каждого окна предусмотрена шторка, которая складывается в специальный бардачок. Помимо этого предусмотрена еще и большая штора, отделяющая пространство салона от водительской кабины. Однако специального хранилища для нее не предусмотрено – в сложенном состоянии она лежит на полу, и пассажиры при входе нередко наступают на нее. Преодолев достаточно удобную ступеньку, попадаешь в просторное и уютное помещение, где в два ряда расположились пять сидений. Точнее, даже не сидений, а кресел, поскольку каждое из них оборудовано всеми необходимыми регулировками – кроме традиционной наклоняющейся спинки и откидывающихся подлокотников есть трехточечный ремень безопасности и так необходимый в российских условиях подогрев. Попасть внутрь автомобиля кресла вовсе не мешают. Каждое из них установлено на специальные полозья, протянувшиеся через весь пол. Поэтому для того, чтобы зайти на задний ряд, надо просто чуть-чуть отодвинуть среднее сиденье вперед. Сделать это несложно, надо лишь потянуть на себя рычажок. Пассажиры среднего ряда могут разместиться так, как им будет удобно: благодаря полозьям можно приблизить или удалить от заднего ряда, а также развернуть. Отличный ход, если в дороге лицом к лицу необходимо общаться с деловыми партнерами. Задний ряд, состоящий из трех сидений, тоже перемещается в продольном направлении, увеличивая или уменьшая пространство багажного отделения. В пространстве между средними креслами разместилась небольшая тумбочка, также установленная на полозья. Если сиденья в салоне повернуты лицом друг к другу, тумбочку можно выкатить на середину, открыть боковые крышки и получить маленький, но удобный столик – незаменимую вещь на пикнике или при подписании деловых документов. С обеих сторон в края тумбочки-столика встроены пепельницы и подстаканники. Надо отдать «Фольксвагену» должное – в салоне действительно уютно. Эффект этот достигается благодаря качественным материалам отделки и идеальной подгонке всех деталей. Раздельная система климат-контроля может поддерживать оптимальную температуру в салоне. Кроме того, магнитола запоминает уровень громкости звука при движении, и, когда машина останавливается на светофоре, звук автоматически приглушается. При наборе скорости громкость опять возрастает. За рулем «Мультивана» без особого труда сможет устроиться водитель любого роста и комплекции. Сиденье само по себе удобное – в меру жесткое и, что особо порадовало, обеспечивающее достаточный уровень боковой поддержки. Механических регулировок вполне достаточно, чтобы обеспечить водителю оптимальную посадку. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Высокая, почти автобусная посадка обеспечивает великолепную обзорность. К эргономике никаких претензий. Все по-немецки четко и ясно. Панель приборов, состоящая из двух кругляшей спидометра и тахометра, между которыми расположился небольшой экран с показателем бортового компьютера, читается хорошо. Даже при ночной езде приятная фиолетовая подсветка и красные цифры показаний компьютера не дисгармонируют друг с другом. В середине центральной консоли расположился жидкокристаллический дисплей, с помощью которого можно управлять аудиосистемой с продвинутым CD-ченджером и просматривать данные системы навигации (естественно, в России такой опции нет). Однако к управлению системой надо адаптироваться, сразу разобраться нелегко. Зато через некоторое время переключать радиостанции можно будет уже вслепую. Система контроля климата одновременно и порадовала, и разочаровала. Она безукоризненно обеспечивает необходимую температуру в салоне, но с трудом справляется с запотеванием стекол, в особенности водительского. Рычаг переключения скоростей расположился в левом нижнем углу центральной консоли. Такое решение часто применяется на машинах подобного класса, чтобы не заставлять водителя орудовать длинной кочергой. Благо есть полноценный подлокотник для правой руки. Под капотом нашего Multivan 2,5 литровый турбодизель мощностью 174 л. с. Не самый мощный среди тех, что полагается этой машине – бензиновая «шестерка» объемом 3,2 л со своими 230 «лошадями» выглядит предпочтительнее для любителя быстрой езды. Но есть моторы и послабее – турбодизель объемом 1,9 л, знакомый нам по Touran и Golf, а также бензиновый двухлитровый, с которого «снимается» лишь 115 л. с. Как и во всякой машине, которая должна в первую очередь обеспечить комфорт пассажиров, особое внимание инженеры уделили звукоизоляции салона. Двигатель чуть слышно, только когда заводишь машину. При наборе скорости его звук не мешает. Иной раз подсознательно кидаешь взгляд на тахометр, чтобы убедится, что мотор работает. Тянет турбодизель неплохо. Особенно хорошо это чувствуется при интенсивном разгоне. А вот на «низах» тяги ему не хватает. Нередко приходилось стартовать с перегазовкой – чуть недожмешь педаль, и двигатель глохнет. Зато когда стрелка тахометра доходит до 2 тыс. оборотов, начинается мощное и ровное ускорение. Понятно, что Multivan – машина не спортивная, но достаточно скоростная. И динамики его разгона вполне достаточно для быстрой, порой даже агрессивной езды. Лучше всего это ощущаешь на трассе, когда при скорости в 140 км/ч чувствуется приличный резерв мощности. Но есть у дизельного двигателя и недостатки. Как выяснилось, он очень чувствителен к некачественному топливу. А поскольку ни один мировой производитель топлива в Россию свою солярку не возит, заправлять дизельный Multivan придется только в проверенных местах. То есть при поездке на пикник не советуем останавливаться на первой попавшейся колонке. Понравилась коробка передач. Ее ходы достаточно четкие и точные. Первая скорость короткая, а вторая и третья, наоборот, удлиненные. Передаточные числа рассчитаны таким образом, чтобы даже при интенсивной езде обеспечить хорошую плавность хода. С двигателям эта шестиступенчатая КПП неплохо «спелась». Несмотря на большие габариты, управляется Multivan, словно не микроавтобус это, а солидный легковой автомобиль. Отклики на движение руля четкие, а сам руль не пустой и не ватный. На низких скоростях работает электроусилитель, а как только разгоняешься больше 60 км/ч, его работа заканчивается. Но на отсутствие обратной связи с дорогой жаловаться грех. Педаль тормоза достаточно информативна и позволяет точно дозировать замедление. Единственное, что может отразиться на комфорте пассажиров, – достаточно жесткая подвеска. Если небольшие неровности и ямы она охотно проглатывает, то вибрация от проезда по дорожному стыку гулким эхом передается не только на руль, но и на сиденья в салоне. Цена на Multivan в 55 тыс. евро, возможно, покажется слишком высокой. Но желающие его купить найдутся. Ведь это солидный многофункциональный company-car – автомобиль бизнес-класса, в котором не стыдно провести деловое совещание с деловыми партнерами.