Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.
Скутер
Suzuki Street Magic II
 
Цена: 1.400$
Пробег: км. , 0 г.в.

Маленький Cordobaлет

Вот, пожалуй, самая распространенная дилемма, которая может возникнуть перед будущим автовладельцем: хочется что-то яркое, спортивное, быстрое, а разум настаивает на обратном: «Тебе нужен седан – практичный, небольшой, экономичный». Cordoba, как уверяет сам производитель, это попытка угодить и сердцу, и уму. Новое поколение модели Cordoba, которая выпускается с 1993 года, компания Seat представила на парижском международном автосалоне еще год назад, а до России машина добралась только сейчас. В основе новинки – та же платформа, которая используется в современной VW Polo и Skoda Fabia. Сразу надо сказать, что для малораспространенной марки, какой является Seat в России, уже одно это существенный плюс. Унификация с популярными моделями решает очень многие проблемы с сервисом и запчастями. Как бы ни была похожа «по содержанию» Cordoba на своих соплатформенников, по внешности этого не скажешь. Дизайн испанской машинки выполнен в том же духе, что и у новой Seat Ibiza. Если посмотреть спереди – это будут машины один в один. Но в профиль Cordoba – другая машина, с солидной, но не тяжеловесная «кормой» багажника. Сзади – те же роскошные круглые фонари стоп-сигналов и поворотников, объединенные в многосекционные блоки. Индивидуальность этой машинки на фоне остальных подчеркивается уже хотя бы тем, что у нее есть собственное название. Посмотрите на «Фабии» или «Поло». Под одним и тем же именем вы увидите и хэтчбек, и седан, и универсал. Здесь же все четко: хэтчбек – это Ibiza, седан – это Cordoba. Покупателям Cordoba в этом году будет доступна в трех вариантах отделки и комплектации: Stella, Signo и Sport. На российском рынке будут представлены пока лишь бензиновые «Кордобы» – то есть, фактически, с одним мотором: объем 1,4 литра, впрыск, 75 л. с. Именно в таком варианте с механической коробкой «Газете.Ru» и досталась первая из ввезенных в Россию Cordoba. Довольно длинный перечень базового оснащения сразу объясняет, почему Cordoba получается не дешевле остальных. С ценой вообще стоит определиться сразу. На первый взгляд такая машина, которая формально уступает все тому же «Фокусу» в классе, должна стоить дешевле $10 тыс., чтобы хорошо продаваться на рынке – ведь она и меньше, и слабее. А ведь за Cordoba просят 14 тыс. евро. Противоречие? Мы бы не спешили делать такие выводы. На рынке, конечно, есть доступные компактные машинки. Взять хотя бы для примера Peugeot 206 или Renault Symbol, стать обладателем которых можно, имея в кармане около 10 тыс. евро. Но здесь в ценообразование вмешивается еще один фактор: кто вообще покупает такие машины? Во-первых, женщины. Во-вторых, все, кому необходим компактный и резвый городской автомобиль. При этом экономить на собственном комфорте и безопасности никому не хочется, а это значит, что как минимум в машине должны стоять кондиционер, АБС, две подушки безопасности, электростеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, раскладное заднее сиденье, подогрев и так далее. Возьмите калькулятор и посчитайте, сколько будет стоить все тот же «Фокус» с аналогичным оборудованием. Вот снова те самые $15 тыс. Вы скажите, у «Фокуса» двигатель мощнее? Ну, это уже естественно – чтобы обеспечить более крупную и тяжелую машину приличной динамикой, силенок экономичного 1,4-литрового моторчика будет просто не хватать. Разница в цене одинаково оснащенных автомобилей класса «В» и «C», как правило, не велика, и потому в глазах российских потребителей машины поменьше кажутся менее привлекательными. А ведь их все равно покупают. Маленький Opel – «Kорсу» – несколько лет назад всерьез не восприняло ни одно российское специализированное издание. А сколько их теперь на улицах Москвы? Даже дефицит образовался. Год назад компания Ford, запуская местное производство «Фокусов», даже и не думала продавать в России за те же деньги новые «Фиесты». А в этом году изменила свое решение – дилеры доказали, что спрос на эту машину есть. Маленькая Cordoba должна быть практичной, удобной и быстрой. Такой она и есть. Насколько это машина практичная, сразу можно судить по объему багажного отделения – с неразложенными задними сиденьями он превышает 400 литров. А если разложить, то некоторые хэтчбеки классом выше отдыхают. Причем разложить спинку заднего сиденья можно по частям, а пол, как в универсалах, получается совершенно ровным. Салон сделан очень качественно. Единственную претензию можно отнести к материалу обивки – светлая ткань кажется слишком маркой. Удобно почувствовать себя за рулем этой машины помогают глубокие, с хорошей боковой поддержкой кресла, выверенная эргономика подрулевых переключателей и других органов управления, четкие и понятные ходы рычага КПП. Настроив под себя рулевую колонку с небольшой, но удобной на захват и нескользкой легкой «баранкой» и кресло, которое имеет также регулировку по высоте, уже спустя пару минут езды возникает ощущение, что эту машину ты водишь давным-давно и все в ней понятно и знакомо. Лаконичный, но не лишенный оригинальности интерьер с крупными «шариками» воздуховодов в приборной панели и предельно простым в управлении кондиционером дает ощущение комфорта. Да и сама комбинация приборов, подсвеченная красным, не выглядит заимствованием с дешевых машин: тут нашлось место и крупному стильному тахометру, и размеченному до 220 км/ч спидометеру с небольшим экранчиком бортового компьютера. Не вызывает восхищения обзорность в зеркала заднего вида, как и обзорность в целом. На машину, которая позволяет с легкостью лавировать в самом плотном городском потоке, ставить такие зеркала, как на «Кордобе», – грех. Стильная каплевидная форма боковых зеркал радует лишь до тех пор, пока не сядешь за руль. Механические настройки неудобны, сбиваются, а как раз в той зоне отражения, где особенно важно контролировать перемещение из полосы в полосу всех следующих за тобой машин, зеркало искривлено и сильно удаляет объекты. Оценить ситуацию периферийным зрением не получается – нужно всматриваться, а это опасно. Неприятно удивила еще одна характеристика – акустический комфорт. Полгода назад на тест-драйве «Газеты.Ru» побывала в сущности такая же машинка – Seat Ibiza. Не скажем, что она покорила нас плавностью хода, но с шумоизоляцией у нее был полный порядок. Никаких вибраций, ни свиста ветра, ни шума из-под колесных арок у нее не было. Моторчик можно было услышать, только если раскрутить его под максимальные обороты. В Cordoba несколько иначе. Ветер не свистит, но уже есть какие-то вибрации. Слегка усилившийся шум из-под колесных арок можно списать на особенности Pirelli P6000 (именно в такие шины, а не в какие-то тихие и слишком мягкие «всесезонки» на этот раз был обут наш автомобильчик), но вот почему так назойлив стал шум мотора, мы объяснения не нашли. Машина обладает хорошей динамикой благодаря 5-ступенчатой механической коробке с неплохо подобранными передаточными числами. Сперва кажется, что начальные передачи несколько длинноваты. Если моторчик не раскрутить как следует, то при разгоне он «душится». Но совсем иначе машина поведет себя, если за миг до того момента, как отпустить и попридержать сцепление, утопить педаль акселератора – мотор с некоторой задержкой выходит на максимум, а затем даже с полной загрузкой берется резво ускорять автомобиль. Разогнавшись на первых двух передачах до уже немаленькой скорости, и дальше можно поддерживать очень хорошее ускорение благодаря сближенным третьей и четвертой передачам. Сюда бы еще пятую покороче, и шестую, чтобы сохранить азарт, но вспомним: в глазах большинства покупателей Cordoba – прежде всего семейный автомобильчик, а не спорт-седан. К достоинствам испанской машины можно отнести характеристики управляемости. При интенсивном разгоне машина не страдает уводами, характерными для некоторых переднеприводных машин. Под тягой, даже с пробуксовкой передних колес, Cordoba четко следует той траектории, которую вы ей задали рулем. При входе в поворот с небольшой избыточной скоростью машина начинает скольжение передними колесами, которое тут же и без каких-либо настораживающих рывков гасится как бы само собой – другие машины требуют аккуратного сброса газа и иногда коррекции рулем, а здесь реакции однозначны и даже естественны. Но стоит начать атаковать повороты в более агрессивной манере, заранее обеспечивая машину запасом тяги переходом на первые передачи, как Cordoba тут же обретает боевитость, требующую от водителя настоящего мастерства в управлении. Вот теперь это совсем другая Cordoba. И вряд ли кто поверит, что в «сердце» этого маленького семейного седана силенок не больше, чем в вазовской «восьмерке».