Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
SUZUKI SKY WAVE 250
 
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Скутер
Suzuki Street Magic II
 
Цена: 1.400$
Пробег: км. , 0 г.в.

Евроамериканец

Sebring – модель самого конца прошлого века – в качестве замены Stratus/Cirrus его представили на Женевском автосалоне 2000 года. Это был один из первых совместных продуктов после слияния Daimler и Chrysler – так что мерседесовские инженеры оставили в нем свой след. Как водится в американском автопроме, ежегодно Sebring посещает «косметический салон» – немного изменяет как внешний облик, так и внутренний. И заглядывает в будущее. Тестируемый нами Sebring датировался 2004 годом. Нет, сделали его, естественно, в этом году, просто в США принято опережать время, представляя модель заранее. По сравнению с предыдущей версией, Sebring стал более спортивным. Особенно заметно это спереди – по-иному сделана радиаторная решетка, гораздо красивее смотрится эмблема. Впрочем, о внешней стороне дела мы рассказывали месяц назад, когда эту модель с помпой презентовали в яхт-клубе неподалеку от Москвы. Теперь же самое время посмотреть на Sebring изнутри. Сразу подмечаешь для себя удобство салона. Сиденья (естественно, электрорегулируемые) кожаные, но с тканевыми вставками. До чего комфортно было по жаре. Да и большой кожаный руль с управлением аудиосистемой не скользит в руках. Удачно смотрятся деревянные вставки (нет, не «под дерево», как это может показаться на первый взгляд) на передней панели. А вот дисплей бортового компьютера, пожалуй, можно было бы сделать и побольше. Американское происхождение машины выдает панель приборов. Четыре белых кругляша-красавца, которые красиво подсвечиваются при включении фар. Кстати, единственное отличие американской версии от европейской – градуировка спидометра. К нам поставляются машины, где основная шкала идет в традиционных километрах в час, а фанаты американского образа жизни – целевая аудитория покупателей этой машины – могут отслеживать свою скорость в милях в час по дополнительной, более мелкой шкале. В США, естественно, все наоборот. К управлению всеми функциями претензий практически нет – удобно, четко, понятно. Единственное, здесь нет специальной кнопки включения кондиционера. Просто у регулятора положений есть 8 позиций, три из которых обозначены синим цветом. Это и есть кондиционер. Еще понравилась аудиосистема. Специалист по автозвуку, оказавшийся в нашем «Себринге» высоко оценил ее звучание, а обывателю пришлась по душе ее функциональность. В базовой комплектации помимо обычной магнитолы с кассетником и CD-приводом есть и чейнджер для компакт-дисков. Причем расположен он не где-нибудь в багажнике, а на центральной консоли внизу. Ниже только прикуриватель с пепельницей. Хороший звук и на заднем сидении. «Зрительному залу» вообще можно позавидовать – в «Себринге» им достаточно места для того, чтобы удобно разместиться втроем. И ноги есть куда деть. А еще определенную долю комфорта имеет... самый задний пассажир. Да-да, не удивляйтесь. Насмотревшиеся боевиков американские инженеры представили себе, что на новый Sebring могут напасть грабители. Запихнут они, допустим, бедного водилу в багажник – и что ему делать? Все просто – освободить руки – и дернуть за специальную ручку. И откроется багажник. И выпрыгнуть на полном ходу, если есть такая возможность. Или рассчитывать на помощь добрых соседей по потоку – быстренько настучат куда надо. Самое время опробовать Sebring в деле. Нам досталась топовая версия с настоящим американским мотором, объемом 2,7 литра. Из конкурентов мощнее только «четверка» от Audi с трехлитровым мотором. Даже пассатовский 2,8 и тот всего 193 лошадиные силы имеет. Наш же двигатель развивает мощность чуть за 200 л.с. Эту цифру на авто класса D удалось преодолеть только «Себрингу» да Audi. Но последняя почти на треть дороже. Мотор порадует любителя погонять. Что и говорить – мощи в нем вполне хватает.  Разгоняет почти полуторатонный автомобиль он довольно быстро и бесшумно. А вот автоматическая коробка AutoStick реализована не совсем удачно. Практически все мировые автопроизводители стараются сделать так, чтобы для включения ручного режима рычаг надо отодвинуть в сторону от «генеральной линии». Здесь же положение «ручки» находится в самом конце, и грань между ним и D слишком тонкая. Поэтому прежде чем начать движение, приходится лишний раз смотреть – а на чем же, собственно, мы едем. «На автомате», простите за каламбур, автомат не включишь. К тому же переключение передач в ручном режиме для коробки не сильно отличается от автоматического. Задаешься вопросом: а стоило ли делать AutoStick – его необходимость в данном случае сомнительна. Тем более, что собственно автомат здесь очень даже неплох. Если же являетесь адептом ручной коробки, то придется покупать только авто с двухлитровым мотором Ходовая часть здесь настроена по-европейски. Рулевое управление на редкость информативно, подвеска в меру жестковата.  В дороге машина ведет себя вполне послушно, а благодаря новой системе подвески SLA (спереди стоят поперечные рычаги разной длины), еще и обладает повышенной устойчивостью. Особенно хорошо чувствуется это на поворотах. Что же касается тормозов, то на Sebring установлена новая система концерна DaimlerChrysler – АБС плюс. И во время теста чувствовалось, что тормоза действуют немного эффективнее, нежели обычный АБС. А ведь это «немного» в иных ситуациях может и жизнь спасти. Цена на Sebring c учетом высокого уровня его комплектации вполне конкурентноспособна. Тот автомобиль, что побывал в «Газете.Ru», стоит 29900 евро. Подобные Ford Mondeo, VW Passat стоят сопоставимые деньги. Особенно с учетом того, что доставлять их приходится из Европы, а не из городка Стерлинг Хайтс, что в штате Мичиган. К тому же за двигатели меньшего объема приходится платить меньше пошлин в бюджет родного государства. Многим понравятся гарантийные условия – два года без ограничения пробега при стоимости каждого ТО порядка $60-70. Правда, делать его придется чаще нежели на европейских аналогах: такова уж привычка американских автовладельцев – ездить на обслуживание раз в 10-12 тыс. км.