Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA STEED 400
 
Цена: 2.700$
Пробег: 16600 км. , 1994 г.в.
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.

BMW K1200LT

ACHTUNG! ACHTUNG! ВАС ОБГОНЯЕТ ДИВАН!

Как всех переплюнуть и построить самый роскошный мотоцикл в мире? Нет проблем -- если работаете в компании BMW. Берете шикарный лимузин самой дорогой 7-й серии, разрезаете его вдоль и приглаживаете панели облицовки.

Смейтесь-смейтесь, но компания BMW вполне серьезно объявляет новый туристический "BMW K1200LT" мотоциклетным аналогом своей "семерки". И это не преувеличение! С автомобилями новинку роднит революционная концепция: пожалуй, это первый в мире мотоцикл, у которого панели облицовки не являются простой "навеской", а образуют единый кузов. С боков он защищен специальными бамперами, в случае падения передающими удар непосредственно на раму, так что пластиковые панели не пострадают. Даже багажные кофры не съемные, а образуют единое целое с кузовом. Их объем впечатляет: вместимость верхнего кофра 50 л (то есть два шлема-интеграла помещаются легко), емкость боковых -- по 35 л. Может, чемоданы туда и не втиснешь, но в этом нет нужды -- компания давным-давно предлагает для своих туристических мотоциклов сумки, повторяющие очертания кофров. Эдак подкатываете к 5-звездочному отелю и вручаете сумки бою…

На высшем автомобильном уровне обеспечен и комфорт водителя и пассажира. То, на что опираются их "пятые точки", уж никак не назовешь "седлом"! Настоящий диван -- благодаря спинкам оба седока могут устроиться развалясь. Спинка для пассажира к тому же регулируется (так же, как и подножки). А сиденье водителя может "плавать" в пределах от 770 до 800 мм от поверхности земли. С помощью электромоторов, изменяющих положение ветрового стекла и специальных боковых щитков-отражателей, водитель может укрыться от потока набегающего воздуха. В стандартное оснащение мотоцикла входит стереомагнитола с четырьмя 20-ваттными колонками, по заказу к ней можно присовокупить CD-чейнджер. Впрочем, начав перечислять список заказного оборудования, трудно остановиться: в него входят, кроме "CD на колесах", подогрев рукояток руля и сидений, бортовой компьютер, интерком, сотовый телефон и СВ-радиостанция (проводка для которых уже установлена на заводе), две розетки в дополнение к двум в "стандарте". На руле крепится держатель для банок с прохладительными напитками, а чтобы это питье было всегда прохладным, в один из боковых кофров можно упрятать изотермический бокс!

"Диван" способен ездить с ошеломляющей скоростью! Под панелями кузова -- горизонтальный четырехцилиндровый двигатель мощностью 98 л. с., оснащенный системой впрыска топлива. Хотя вся эта махина с седоками и полной нагрузкой весит около 600 кг, на дороге внушительная масса не мешает маневрам. Порукой тому -- очень жесткая рама (представляющая собой отливку из алюминиевого сплава) и фирменная передняя подвеска "Телелевер" с гидравлическим демпфером рулевого управления. Амортизатор задней подвески оснащен гидравлической регулировкой предварительного поджатия пружины. А маневрам на стоянке поможет передача заднего хода с приводом от электростартера. Дисковые тормоза работают совместно с антиблокировочной системой.

Словом, новый BMW -- действительно двухколесный автомобиль. И автомобиль шикарный. Кстати, на выставке "Интермот" в Мюнхене, где осенью прошлого года состоялся дебют "K1200LT", был замечен министр обороны ФРГ Маттиас Виссманн. Он провел по меньшей мере час в седле новинки и что-то с жаром обсуждал с представителями фирмы.

Чиновники бундесвера вскоре пересядут на двухколесные лимузины?




 

Техническая характеристика "BMW K1200LT"

Общие данные

Снаряженная масса

378 кг

Длина

2508 мм

База

1633 мм

Максимальная скорость

197 км/ч

Время разгона с места до 100 км/ч

5,6 с

Расход топлива

при скорости 120 км/ч

5,7 л на 100 км

Емкость бензобака

24 л

Двигатель

Тип

4-цилиндровый 4-тактный рядный

Рабочий объем

1171 смз

Диаметр цилиндра/ход поршня

70,5/75 мм

Максимальная мощность

98 л. с./6750 об/мин

Максимальный крутящий момент

115 Н.м/4750 об/мин

Система газораспределения

2 ОНС, 4 клапана на цилиндр

Система питания

впрыск топлива "Мотроник МА 2.4"

Система охлаждения

жидкостная

Трансмиссия

Сцепление

однодисковое, сухое

Коробка передач

пятиступенчатая

Привод на заднее колесо

карданным валом

Ходовая часть

Рама

пространственная, из алюминиевого сплава

Передняя подвеска

"Телелевер"

Задняя подвеска

"Паралевер"

Тормоза

дисковые, с гидроприводом

Передняя шина

120/70ZR17

Задняя шина

160/70ZR17