Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Скутер
Suzuki Street Magic II
 
Цена: 1.400$
Пробег: км. , 0 г.в.

Изворотливая Liana

Новую «Лиану» можно отнести к числу машин, которые не вписываются в общепринятые межклассовые рамки. Предыдущую «Лиану» компания позиционировала как автомобиль, пришедший на смену Baleno. Однако, глядя на него, несложно было понять, кого на самом деле сделали в Suzuki. То, что они назвали хэтчбеком, вполне можно определить как компактный мини-вэн. Или как автомобиль C-класса с высокой крышей. Иначе говоря, конкурировать он должен уже не с традиционными седанами и хэтчбеками, а с такими машинами, как Mitsubishi Space Star, Renault Scenic, Hyundai Matrix. В отличие от конкурентов «Лиана» выпускается и в кузове седан – и тоже «с высокой крышей». С учетом того, что покупатель может выбрать машину не только с разным кузовом, но также в варианте с передним приводом или приводом на все колеса, «Лиана» представляется и вовсе каким-то автомобилем-уникумом. Может, этот смысл и заложен в ее «гибком» названии. Нам на тест-драйв достался полноприводный хэтчбек с 1,6-литровым 103-сильным мотором и в исполнении «Спорт». Новый низкосвисающий передний спойлер с мощными выштамповками и «глазницами» противотуманок, выразительное антикрыло, аэродинамические накладки на пороги колесных арок, красивые 15-дюймовые литые диски – эти детали изменили миролюбивый облик «Лианы» до неузнаваемости. Небольшая городская семейная машинка стала немного напоминать не то БМП, не то спорт-кар для соревнований DTM. Внешность, другими словами, спорная. Но запоминающаяся. Спортивная «Лиана» удивила не только внешностью. Машина отличается прекрасной управляемостью и покоряет точностью реакций. Кажется, это тот самый козырный туз, который решили вынуть из рукава в Suzuki, чтобы привлечь к своей машине покупателей. Многих автолюбителей пугает наметившаяся среди автопроизводителей тенденция поднимать крышу машин. Потребителю кажется, что хэтчбек с поднятой крышей будет вести себя на дороге как маленький автобус – крениться в поворотах, раскачиваться на высокой скорости, клевать носом при торможении. «Лиана» показывает, что это совсем не так. Не всякий традиционный легковой автомобиль может похвастать такой же стабильностью на дороге и четкостью реакций на действия рулем. Машина, благодаря спортивным шинам Yokohama, замечательно держится в поворотах. А благодаря подвеске с усиленными стабилизаторами спереди и сзади даже проходит виражи без опасных кренов даже при очень высоких боковых перегрузках, заставляющих начинать скользить все четыре колеса. Такой маневр, как «переставка», «Лиана» выполняет с такой легкостью и охоткой, будто она и в самом деле спортивная машина. Причем уверенность за рулем подкрепляется и неплохими тормозами с системой АБС. Несмотря на использование для задних колес барабанных механизмов, замедляется «Лиана» весьма стабильно и эффективно. За хорошую «рулежку» обладатели «Лиан» будут расплачиваться меньшим комфортом. На дороге с неровным дорожным покрытием пассажиров «Лианы» будет чувствительно потряхивать. Подвеска автомобиля неплохо справляется с продольными волнами, но весьма остро реагирует на дорожные стыки. Но это еще полбеды. Самый большой вклад в дискомфорт вносит посредственная шумоизоляция моторного отсека. Если двигатель раскрутить выше 3–4 тыс., то ощущение, что ты едешь в японском автомобиле, сразу пропадает – «Лиана» становится похожа на отечественную «девятку», которую, конечно же, к тихим автомобилям не отнесешь. Шумоизоляцию как один из недостатков отмечали почти все эксперты и у прежних «Лиан». Удивительно, что, обновляя модель, в Suzuki так и не удосужились принять адекватные меры по снижению шума двигателя. Мотор не вызвал нареканий – отзывчивый, приемистый, с весьма ровной характеристикой крутящего момента. Беспомощным он становится только на оборотах вне зоны 2–5 тыс. об./мин. Во всех остальных случаях, если не зевать и грамотно выбирать моменты для переключения передач, мотор не оставляет машину без упругого и стабильного подхвата на первых четырех передачах. Тяги для спокойного совершения обгона хватает почти всегда, за исключением пятой передачи, которая, как и водится, сделана для экономичной езды. Механическая коробка передач неплохо согласована с характеристиками двигателя – в отличие от прежних «Лиан» первые передачи уже не так растянуты и позволяют ехать пусть с меньшей скоростью, но энергичнее разгоняться. Салон не претерпел радикальных изменений. Черный велюр на обивке дверей – решение, приятное для глаз, но, надо сказать, очень непрактичное. Такой же велюр используется для передних сидений, которые имеют по три механических регулировки (включая высоту подъема подушки), и для заднего дивана, основное преимущество которого заключается в большом запасе свободного пространства для ног задних пассажиров. При этом разработчики «Лианы» сумели добиться при весьма большом объеме салона и приличного по размерам багажного отсека. Такой же непрактичной, как и обивка, на первый взгляд, кажется и симметричная приборная панель с узкой щелью, в которой традиционные циферблаты приборов уступили место модным светодиодным указателям. Однако в действительности пользоваться такой модерновой панелью весьма удобно. Шкала тахометра крупная, яркая. Ее, как в некоторых раллийных автомобилях, можно читать периферийным зрением. Да и цифры спидометра нельзя назвать незаметными – после того как привыкнешь к их ритмичному мельканию, показания скорости читаются без всякого напряжения. В новой комплектации Sport полноприводные автомобили Suzuki Liana 1.6 предлагаются по цене от $16 800.