Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.

Audi A3 - итальянская немка

Дороги острова Коста-Смеральда, это практически наш Крым - горный серпантин вперемежку с ровными участками двухполосной дороги, где одной из обочин может являться пропасть с небольшим ограждением. Явно решили показать, насколько отточена управляемость новинки. Прежде всего обращают на себя новые двигатели. Ведь все автопроизводители стремятся к максимальной экологичности новых двигателей, частенько делая их «зелеными» в ущерб мощности. Удалось ли концерну VAG сохранить спортивную изюминку в двигателях? Во-первых, объем популярного турбодизеля вырос до двух литров и получил 4 клапана на цилиндр. Его мощность теперь составляет 140 л.с., с ним новая A3 разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунды, а максимальная скорость составляет 207 км/ч. A3 получила и новые (или серьезно модернизированные) бензиновые двигатели. Базовая версия будет оснащаться 1,6-литровым двигателем мощностью 102 л.с. (0-100 км/ч за 11,9 секунд, максимальная скорость 185 км/ч), а 2-литровый двигатель мощностью 150 л.с. (0-100 км/ч за 9,1 секунды, максимальная скорость 211 км/ч может устанавливаться и на полноприводные версии. Самым мощным, 3,2-литровым двигателем V6 (241 л.с.) новая А3 будет оснащаться с лета. С этим двигателем полноприводная трансмиссия quattro будет поставляться уже в базовом варианте. Audi A3 V6 до 100 км/ч будет разгоняться за 6,7 секунд, а максимальная скорость автомобиля составит 245 км/ч. В зависимости от установленного двигателя, Audi A3 будет оснащаться пяти- или шестиступенчатой механическими коробками передач или 6-ступенчатым автоматом. Самые мощные бензиновые и дизельные версии могут в качестве опции оснащаться новой коробкой DSG. Audi как всегда не поскупилась и представила для тест драйва 4 версии новой А3. Бензиновые, переднеприводные с двигателями объемом 1,6 и 2 литра, с пятиступенчатой и шестиступенчатой коробками передач, соответственно. (1.6 и 2.0 FSI) и дизельные – 1.9TDI и 2.0 TDI. Правда компания «зажала» полноприводную А3 3.2 и версию с автоматом. Очевидно до Ингольштадта, дошла фраза, «Какой же русский не любит быстрой езды». Действительно русские выгляди весьма достойно на этом тест драйве. Стоит отметить, что участвовавшие представители азиатских стран, не с первого и второго раза смогли тронутся. Причина - излишняя любовь к автоматическим коробкам. Но вернемся к «немочке». В дизайне экстерьера сразу же чувствуется рука Вальтера де Сильвы, который постепенно преображает облик моделей Audi. Если посмотреть на автомобиль впереди, то невольно создается впечатление уменьшенной А8 . Слегка приподнятые брови-фары смотрят на тебя остро и с интересом, задавая вопрос а достоин ли ты меня. По мнению конструкторов Audi, с которыми удалось побеседовать, автомобиль получил совершенно иной характер. «Она знает чего хочет» - наверное так кратко можно сказать про А3. Передняя часть автомобиля решена в новом спортивном стиле Audi, а дизайн задней части перекликается с предыдущим поколением, но получил более рубленые грани и «прозрачные» фары. На боковой части появилась четкое ребро идущее вдоль всего корпуса и переходящее в задний фонарь. Для того чтобы сдержать конкурентов, в Audi решили сделать второе поколение более спортивным. Прежде всего, автомобиль вырос в размерах: колесная база увеличилась на 65 миллиметров, а ширина на 30. Благодаря тому, что автомобиль стал ниже примерно на 10 миллиметров, его облик стал очень и очень спортивным. Вначале мы решили опробовать версию с двухлитровым бензиновым двигателем. В принципе салон автомобиля изменился незначительно. Появились лишь некоторые элементы делающие А3 более спортивным. Водительское сиденье теперь расположено ниже и глубже, чтобы подчеркнуть спортивный характеравтомобиля, да изменена средняя консоль, которая теперь имеет и подстаканники. Панель приборов и дефлекторы вентиляции позаимствованы у ТТ. Список оборудования базовой версии пополнился электростеклоподъемниками в передних дверях, центральных замком с дистанционным управлением и регулируемым водительским сидением. Передние сиденья получили активные подголовники. Пассивную безопасность обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности. Весьма неплоха и аудиосистема с CD-проигрывателем. Audi A3 будет иметь три уровня комплектации: Attraction (базовый вариант), Ambition и Ambiente. Ну что ж можно в путь, занимаем место в А3 с бензиновым двухлитровым двигателем. В салоне тихо, хотя стрелка тахометра давно уже перевалила отметку 4.000 оборотов. Есть, конечно, в А3 что-то спортивное, но пока ощущается не очень. Стоит отдельно отметить подвеску и коробку передач. Переключения очень мягкие. У коробки очень короткие и четкие ходы, которые недалеки от идеальных. Подвеска – для нее выбрано отдельное испытание. Съезжаем с асфальта в один из песчаных карьеров, которыми изобилует остров, и там даем волю фантазии бросая машину в крутой поворот. Машину бросает, но она ни разу не теряет управление, ведь для обеспечения безопасности А3 даже в базовой версии стоит электронная система стабилизации (ESP). Для любителей «похулиганить» на панели присутствует кнопка отключения этой системы. Но и с выключенной ESP автомобиль уверенно держит дорого, а благодаря острому рулю все поползновения на занос легко пресекаются. Интересно, что при всей четкости поведения автомобиля, подвеска еще и достаточно комфортна, оберегая пятую точку от «превратностей судьбы». На больших скоростях в поворотах автомобиль начинает соскальзывать наружу, однако, стоит чуть довернуть руль, как А3 возвращается на прежний курс. Следующей «жертвой» стала дизельная версия А3 с двухлитровым двигателем и шестиступенчатой «механикой». По сравнению с бензиновой версией, в салонечуть более шумно, но это мелочь по сравнению с теми ощущениями которые возникают у тебя когда, ты переключаешься на вторую передачу. Именно здесь ты чувствуешь все те спортивные примочки, которые Ингольштадт заложил в эту «малютку». Тебя действительно вжимает в кресло и появляется настойчивое желание вдавить педаль газа до упора. Идеальной же на наш взгляд версией А3 (из того что было) стала 1.9TDI. Двигатель меньшего объема не лишает А3 резвости спортивной машины. В остальном все-то же самое. Мягко и комфортно. Да и в этот момент мы немного расслабились. На спидометре около сотни, небольшой поворот, но на выходе из него мы почти лоб в лоб видим бензовоз, который решил обогнать неторопливую итальянку. «Все», – промелькнуло в голове, - «да подушки спасут, нет сомнения». Но что потом, «все-таки бензовоз». В этот момент – педаль тормоза в пол и срабатывающая ABS тормозит нас в сантиметрах на обочине, а справа водитель бензовоза пролетает ничего не предприняв. В этот момент мы мысленно поблагодарили немецких инженеров, установивших на А3 столь мощные тормоза. Небольшой перерыв и в нашем распоряжении самая скромная А3 с бензиновым двигателем 1,6 литра. Она полностью оправдывает свою комплектацию – тиха, скромна и спокойна по сравнению со своими более объемными «сестрицами». В ней просто приятно ехать. Неторопливо, изредка позволяя себе рвануть вперед. В этой версии почему-то не хочется гнать. Та плавность и мягкость хода, которая пошла с первой передачи, не располагает к гонкам. Скорее всего, именно такую версию будут дарить своим девушкам богатые поклонники. Общее впечатление, которое складывается от А3 разное как все их семейство, машины внешне одинаковы, но совершенно различны по характеру. К тому же цветовая гамма, которую предлагает Audi, включает в себя и такие запоминающиеся цвета как красный и желтый, которые традиционно были у спортивных машин. К тому же по вашему желанию Audi поставит спортивные кожаные сиденья, отделает 5 видам пластика «под дерево» интерьер салона, который можно выбрать из 12 видов велюра и кожи. Выбирайте: хотите маленькую красненькую «карманную ракету», хотите серебристую машину для среднего класса, которому важен комфорт и простота управления. Кстати о ценах. Отличаться от А3 первого поколения по словам представителей концерна они будут максимум на 1-3%. Базовая версия А3 1.6 в Германии стоит 18.850 евро, А3 2.0 FSI 22.100 евро, A3 2.0 TDI - 22.500 евро.