Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
SUZUKI SKY WAVE 250
 
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в.

С «Эскортом», но без шика

К достоинствам «Эскорта» относят хорошую управляемость, прекрасную обзорность, четкие тормоза. Из недостатков чаще всего указывают на маленький клиренс, слабую переднюю подвеску, неважную отделку. Кроме того, многие обращают внимание на некоторые конструктивные недоработки. Например, некоторые сервисные операции оказываются неоправданно дорогими из-за технологии. Так, менять задние барабаны можно только вместе с подшипниками ступицы, сцепление рекомендуется менять вместе с корзиной. Доступ ко многим узлам сильно затруднен, например, масляный фильтр расположен внизу с тыльной стороны мотора, поэтому для его замены потребуется загнать машину на подъемник. Передняя и задняя подвески у «Эскорта» независимые, типа McPherson. В принципе они достаточно надежны, но надо иметь в виду, что у автомобиля, только что пригнанного из Европы, подвеску, скорее всего, не перебирали, а значит, на наших дорогах ремонт не заставит себя долго ждать. Здесь есть два пути: либо регулярно чинить и заменять отдельные детали, либо сразу поменять всю подвеску и спокойно ездить еще как минимум 40-60 тыс. км. Передняя подвеска требует к себе внимания каждые 50 тыс. км. Слабыми местами, по словам механиков сервисного центра «Строгино-Авто», являются передние сайлентблоки, рулевые тяги и втулки стабилизатора. Рулевые тяги, как правило, меняются через 40000 км пробега. В задней подвеске внимания требуют конические подшипники задних ступиц. Подшипники передних ступиц — не регулируемые и у бережливого водителя ходят, как правило, около 60000 км. Увеличить маленький клиренс машины можно лишь за счет установки колес большего диаметра (14’ вместо 13’). Эти колеса входят в «российский пакет», поставляемый с автомобилями, реализованными официальными дилерами на территории России. Можно еще установить более жесткие амортизаторы, однако в этом случае придется пожертвовать плавностью хода, которая у «Эскорта» и так не лимузинная. Вообще, многие из тех, кому довелось поездить на машинах выпуска как до, так и после 90-го года, говорят, что старые «Эскорты» во многом лучше своих более поздних собратьев. Они надежнее, проще в обслуживании, неприхотливее и лишены многих «врожденных болезней». Об автомобилях белорусской сборки отзывы в основном негативные. Впрочем, критика относится не к качеству сборки, а к самой машине – в Белоруссии выпускали «Эскорты» в самой простой комплектации с хилым 1,3-литровым карбюраторным мотором. Покупать такие автомобили не советуют еще и потому, что они нередко выступали в качестве служебных авто (их покупали в свой автопарк крупные фирмы), и соответственно, трудились на износ. Касательно коррозионной стойкости кузова можно сказать лишь то, что, несмотря на отсутствие оцинковки на самых первых экземплярах, ржаветь «Эскорты» не торопятся. После 1993 года все «Эскорты» поставлялись с частичной оцинковкой («по пояс») и фирма давала 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. На ранних экземплярах без оцинковки быстрее всего ржавеют задние колесные ниши, пороги, задние части передних крыльев, нижние кромки дверей, подставки под аккумулятор, а на хэтчбеках и универсалах - нижняя часть задней двери. Оптимальным мотором для «Эскорта», по мнению владельцев и сервисменов, является 1,6-литровый бензиновый двигатель с впрыском топлива мощностью 105 л.с. С этим движком легкий «Эскорт» разгоняется до 180 км/ч и расходует 9 л/100 км по городу. Единственный серьезный недостаток этого силового агрегата – повышенный износ кулачкового вала. Самый простой 1,3-литровый карбюраторный мотор ругают за посредственные характеристики (с ним «Эскорт» становится совсем вялым, особенно если кроме водителя, в машине находятся пассажиры) и неудачный карбюратор. Кроме того, на 1,3 литровых моторах (и 1,4 л) обрыв ремня ГРМ чреват загибанием клапанов, которого не происходит на моторах большего рабочего объема. Довольно часто на «Эскортах» прогорает прокладка между фланцами в местах соединения труб выхлопной системы. При пробеге в 150 000 км у всех двигателей с верхним расположением распредвала (кроме двухвальных) появляется значительная выработка деталей, проявляющаяся в появлении постукивания. Впрочем, заверили нас в сервисном центре «Строгино-Авто», ничего особо фатального в этом нет. Эскортовские моторы требовательны к качеству топлива и смазочных материалов. Механики не рекомендовали заливать 92-й бензин (который неплохо переваривают другие иномарки, например «японки»), в противном случае придется каждые 10 тыс. км менять свечи. Знатоки рекомендуют обязательно устанавливать на карбюраторные эскортовские движки фильтры тонкой очистки топлива, которых не предусмотрено в конструкции. Дизельные и турбодизельные модификации не очень хорошо переносят отечественную солярку: выходит из строя топливный насос высокого давления. Также на этих моторах необходимо вовремя менять ремень ГРМ (каждые 60 тыс. км) и воздушные фильтры (каждые 5 тыс. км). И последнее. У «Эскорта» достаточно простая и незамысловатая конструкция. Так, карбюраторные моторы отличаются от самаровских по сути лишь наличием гидрокомпенсаторов. И хотя машину в большинстве случаев теоретически можно починить и «на коленке», профессиональные автомеханики советуют пользоваться услугами если не авторизованного сервисного центра, то, по крайней, мере, мастерской, специализирующейся на «Фордах». Дело в том, что, как уже говорилось выше, некоторые сервисные операции требуют соблюдения заводской технологии. Например, рассказали в «Строгино-Автоцентре», при замене сцепления необходимо заменить и болты, которыми оно крепится, так как старые уже изношены. Естественно, в гаражных условиях чаще всего болты оставляют старые, которые держат не так жестко, из-за чего впоследствии ремонт приходится повторять. В целом можно сказать, что Escort - не хуже и не лучше других подержанных автомобилей того же класса и возраста. Автомобиль достаточно надежен и неприхотлив. Огромный выбор двигателей, предлагавшихся для машины, не должен вводить покупателя в заблуждение. Лишь несколько из них действительно оправданы при покупке подержанного «Эскорта»: уже упоминавшийся 1,6-литровый инжекторный мотор, его 16-клапанная версия, 1,6-литровый двигатель с карбюратором, 1,8-литровый 115-сильный мотор и, если не боитесь некачественного топлива, дизели. Таково мнение специалистов фирменного техцентра и многих участников различных интернет-конференций. В остальном все так же как и с другими подержанными иномарками - окончательный ответ на вопрос о целесообразности покупки даст комплексная диагностика машины.