Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.

"Renault Kangoo": нагрузите кенгуру

Французам по праву принадлежат лавры основателей класса компактных грузопассажирских машин. Раньше подобные автомобили были всего лишь производными от серийно выпускавшихся малолитражек, на базе которых делали развозные фургоны. Первыми догадались спроектировать утилитарную машину с чистого листа в концерне PSA. В результате его первенцы — Peugeot Partner и Citroёn Berlingo — благодаря удачной компоновке получили целый ряд преимуществ перед конкурентами. Так, более вертикальная посадка водителя позволила при сравнимых внешних габаритах увеличить длину грузового отсека, а увеличенная высота кабины дала возможность разместить над ветровым стеклом дополнительную полочку для мелких предметов. К тому же высокий кузов облегчил операции с грузом внутри и сделал процесс погрузки-выгрузки удобнее. Однако в грузопассажирском исполнении посадка на задний ряд сидений была столь же неудобной, как и на других легковых фургончиках. Этот недостаток учли на фирме «Renault» при подготовке к производству своего «каблучка» — «Kangoo». Поиграем дверьми Автомобиль появился на рынке уже со сдвижной дверью в правом борту — такой же, как у многих минивэнов. Это решило проблему посадки-высадки на задние сиденья в пятиместном варианте и упростило загрузку фургона. Задняя дверь «Renault Kangoo» предлагается в нескольких вариантах: целиком поднимающаяся вверх, как на обычном легковом универсале, распашная с двумя открывающимися вбок створками, а также с открывающимся сегментом крыши, что позволяет перевозить грузы, длина которых превышает внутренние габариты кузова. Позже на заказ стала предлагаться вторая сдвижная дверь в другом борту и появилась модификация с увеличенной длиной. С технической точки зрения Renault Kangoo близок к обычному легковому автомобилю. Об этом красноречиво говорят конструктивные решения — передний привод с поперечным расположением двигателя, передняя подвеска «МакФерсон» и типичная для французской школы торсионная задняя. Кстати, именно благодаря ее компактности, а также горизонтальному расположению «кормовых» амортизаторов удалось добиться ровного пола в грузовом отделении при очень низкой погрузочной высоте и чрезвычайно маленьких колесных арках. Kangoо комплектуется одним из четырех моторов — бензиновыми объемом 1,2 и 1,4 литра, а также 1,9-литровым атмосферным или турбодизелем. Базовым оснащением для всех версий являет- ся механическая пятиступенчатая коробка передач, но в паре с 1,4-литровым силовым агрега-том может работать и «автомат». Для теста мы взяли самый что ни на есть рабочий вариант — фургон с глухими бортами, распашными задними дверями и одной сдвижной боковой — максимально дешево, но при этом весьма функционально. Как раз то, что надо небольшой фирме или частному предпринимателю для доставки мелких партий товаров. Автомобиль был укомплектован 75-сильным бензиновым мотором и механической КП. Размеры грузового отсека впечатлили — его объем — около трех кубических метров. Здесь можно легко встать во весь рост, лишь немного пригнув голову. В полу предусмотрены скобы для закрепления перевозимого груза. К тому же за спинкой водительского сиденья установлена защитная трубчатая конструкция, дополнительно страхующая от смещения груза при резком торможении или в случае аварии. У пассажира такой защиты нет то ли из соображений экономии, то ли для увеличе-ния внутреннего пространства. Втиснется везде Распашная задняя дверь имеет неодинаковые по размеру лишенные стекол створки. Разная их ширина может оказаться полезной в стесненных условиях: например, при разгрузке возле тротуара, когда сзади близко запаркован другой автомобиль. Створки «ворот» снабжены оригинальными фиксаторами, которые в обычном состоянии позволяют им открываться на 90 градусов и не дают захлопнуться от порыва бокового ветра. В случае же, когда автомобиль необходимо подать вплотную к дверям склада или магазина, фиксаторы разблокируются, и угол открытия створок возрастает до 180 градусов — класс! Бортовой сдвижной дверью удобно пользоваться в тесных местах или для ускорения погрузки-выгрузки. Эргономика водительского места вполне соответствует представлениям о легковом автомобиле, несмотря на то что внутреннее убранство салона непритязательно. Дизайн панели приборов весьма лаконичен, но в то же время довольно привлекателен. Здесь предусмотрено много мест для всякой дорожной мелочовки: «бардачок», вместительная полочка под ним, а также над ветровым стеклом, большие карманы в дверях. Есть даже держатель для бумаг. К недостаткам можно отнести низкое расположение блока управления климатом, отсутствие тахометра, довольно большие хода рычага переключения, а также избыток «французского шарма» — кнопка звукового сигнала в торце подрулевого рычажка, нетрадиционное расположение рукояток регулировки сидений и тому подобные мелочи. Сомнения в том, хватит ли пусть и маленькому, но все же грузовичку мощности мотора в 75 сил, на ходу быстро рассеялись. Двигатель обладает потрясающей тяговитостью и отлично разгоняет машину с самых «низов». Плюс к этому удачно подобранные, «коротенькие» передачи в трансмиссии — и никаких проблем с динамикой разгона. Легковые повадки Автомобильчик оказался послушным и очень приятным в управлении — точный информативный руль, четкость переключения передач, информативные тормоза. Одним словом он почти не отличается от легковушки, а недостаток обзорности назад из-за непрозрачной задней двери практически полностью восполняют два внушительных лопуха наружных зеркал. Подводя итог, можно сказать, что Renault Kangoo — превосходный выбор на роль развозного автомобиля для города, с прекрасно продуманными функциональными возможностями, хорошей управляемостью и динамикой, да к тому же достаточно экономичный.