Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.

«Фокус» по-рюссельсхаймски

Оба автомобиля, и Focus, и Astra – немцы, так сказать, второго эшелона. И обоих можно отнести к числу самых дешевых европейских иномарок массового спроса в нашей стране. Первый недавно стали производить в России, чем достигли снижения цены на $1,5-2 тыс. и даже очередей. Второй начали производить давно, в 1991 году, в Германии, но делают в специальном исполнении для России. И оба все больше привлекают к себе внимание массового покупателя. Не случайно же АвтоВАЗ вдруг загорелся желанием поставить «Астру» на свой конвейер и сейчас думает вместе с GM, как опустить ее цену ниже $10 тыс. Впрочем, и по более высоким ценам автомобили из Рюссельсхайма достаточно успешно продаются на российском рынке (подробнее о ценах см. в материалах, посвященных конкретным модификациям). Сейчас доступны «Астры» в трех исполнениях, в четырех типах кузовов и с четырьмя различным двигателями. На недельные тест-драйвы мы взяли наиболее типичные образцы «Астр», которые заказывает российский покупатель. Это самый доступный по цене универсал в исполнении Club, более продвинутый в смысле комплектации пятидверный хетчбэк Astra N-Joy и сравнительно дорогой седан Elegance. Вообще у «Астр» седаны и пятидверки всегда стоят одинаково, трехдверный хетчбэк дешевле на $260, а вот универсал дороже на целую тысячу. На сервисное обслуживание в течение первых 100 тыс. км пробега придется потратить около $1,5 тыс. На кузов производитель дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.   Один на один Все «Астры» отличаются неплохой эргономикой водительского места. Кресло имеет большой диапазон регулировок и настраивается в том числе и по высоте. Подобрать правильную посадку и комфортно устроиться за рулем, как правило, удается. Расположение педалей и ход рычага коробки передач у большинства не вызывают нареканий. Есть даже некое подобие площадки для левой ноги. Рулевую колонку, за исключением варианта Club, можно регулировать по высоте. Место на приборной панели нашлось только для самых необходимых приборов – спидометр с цифровым одометром, тахометр, указатели температуры двигателя и уровня топлива в баке. Еще есть информационный дисплей прямо в центре торпедо вверху. Хотя информационным его можно назвать только у «Астр» Elegance с бортовыми компьютерами, а так – просто дисплей с функциями радиоприемника. Подрулевые переключатели поворотников и стеклоочистителей незатейливы и не перегружены функциями, как на автомобилях иных марок. Основное управление светом фар, например, вынесено на панельку слева от руля. За левым подрулевым переключателем поворотов оставили лишь традиционную функцию моргать дальним светом. К расположению панели кондиционера, магнитолы, а также пепельницы тоже не возникает особых претензий – у 90% автомобилей примерно так же.   В движении «Астры» с 1,6- и 1,8-литровыми двигателями ECOTEC можно считать довольно резвыми и быстроходными автомобилями, даже в сочетании с автоматической коробкой передач (у нее есть спортивный режим работы). Все нынешние «Астры» по-прежнему грешат небольшим уводом в сторону при интенсивном разгоне – эта проблема есть у многих переднеприводных автомобилей. Однако само рулевое управление ругать не за что: усилие на руле при маленькой скорости движения невелико, а с ростом скорости адекватно нарастает. В отличие от «Астр» прежнего поколения новые получили увеличенную колесную базу, которая не только позволила сделать более просторным салон, но и улучшила курсовую устойчивость при движении на высокой скорости. Однако нельзя сказать, что Astra теперь идет как по рельсам. У «Астр» по сравнению со старыми несколько изменился характер работы подвески: она стала чуть жестче, но в то же время лучше смягчает сильные удары. Крайне редко приходится слышать и характерный удар хода отбоя амортизатора – яма должна быть очень серьезная. Универсал имеет ощутимо более жесткую подвеску, чем хетчбэк и седан. При экстренном торможении очень рано начинает вмешиваться система АБС, хотя сами тормоза весьма отзывчивы и эффективны. При торможении седан и универсал не рыскают, а при вхождении в вираж на большой скорости занос развивается спокойно и предсказуемо, не требуя от водителя большого мастерства для коррекции. Хетчбэки слушаются руля как-то более четко, зато заносы контролируются хуже.   Нелетная погода Противотуманными фарами «Астры», поступающие на наш рынок, стандартно не оснащаются – зато на них устанавливают «комплект для плохих дорог», в который включены брызговики и дополнительная защита днища. Странно, что даже в довольно продвинутую комплектацию N-Joy не входит по умолчанию еще одна востребованная в нашей стране опция – «зимний пакет», включающий в себя не только подогрев сидений, но и омыватели фар. «Зимний пакет» автоматически включен только в комплектации Astra Elegance, причем на этом автомобиле также есть датчики дождя, которые на глазах из престижной и редкой детали превращаются просто в полезную и удобную опцию. До 2002 года кондиционерами штатно оснащались все «Астры», однако в этом году модификацию Club решили в цене облегчить на несколько сотен долларов и вычеркнули кондей из списка стандартного оборудования. А вот что касается обогрева, то на «Астрах» с этим все в полном порядке: и контролировать нужную температуру просто, и прогревается холодный салон довольно быстро. Еще быстрее в морозную погоду, как показал опыт эксплуатации, прогреваются «Астры» с климат-контролем.   Полезная нагрузка В «Астре» функциональности салона пытаются добиться не столько изобретальностью по части выдумывания подстаканников, сколько обилием и универсальностью разнообразных отсеков и бардачков. Даже на дверных кармашках сделали приливы, которые фиксируют бутылку. У водителя есть свой небольшой бардачок слева и чуть снизу от руля. Основной бардачок глубок и разбит на несколько полок – удобно. А в торпедо есть ниша, куда можно запихнуть сразу несколько сотовых телефонов. Как ни странно, наименее удобно в смысле компоновки багажное отделение у «Астры»-седана – хотя по объему оно больше, чем у хетчбэков. Про универсал даже говорить не будем: багажник – его главное достоинство. У всех «Астр» спинки заднего сидения раскладываются, при этом образуя с багажным отсеком ровный пол без ступенек. А вот лючок в спинке, сквозь который в салон можно просунуть что-нибудь длинное, на моделях Club отсутствует. И напоследок о задних пассажирах. Особого простора в «Астре», как довольно типичном и сравнительно недорогом представителе гольф-класса, нет. Но плюс ее по сравнению с одноклассниками в том, что крыша на голову не давит. Анализ самой важной рыночной составляющей массового автомобиля, цены, читайте в материалах, посвященных каждой из опробованных нами модификаций в отдельности.