Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
SUZUKI SKY WAVE 250
 
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в.

BMW в миниатюре

 Еще до начала официальных продаж Mini Cooper S в Европе на него выстроилась очередь. И неудивительно. Самый заряженный и стильный Mini начал поступать с конвейера завода BMW Group в Оксфорде в Mini-бутики только этим летом, то есть почти год спустя после премьеры Mini One и Cooper. Немцы рассчитали, что именно столько времени потребуется для разогрева автомобильной публики перед главным представлением «лучшего переднеприводного БМВ» . Как в BMW сделали Mini, объясняют довольно просто: взяли свой известный каждому фирменный знак, стерли шашечки, внутри написали «MINI» и пририсовали по бокам крылышки. Но шутки шутками, а немцы, несмотря на все проблемы, нахлынувшие с приобретением британских марок, со всей серьезностью подошли к возрождению культовой английской машины, которая до 2000 года без кардинальных изменений была произведена в количестве 5,5 млн штук. Если при создании Mini One и Cooper фирма ставила перед собой задачу получить максимум своеобразия при минимальном размере, то при разработке Cooper S баварские инженеры попытались сделать из Mini настоящую BMW. Основные отличия Mini Cooper S таковы. Автомобильчик получил     ОДНОКЛАССКНИКИ MINI COOPER S На рынке трудно найти автомобили, которые были бы сопоставимы по мощности, весовым данным и габаритам...   более жесткую спортивную подвеску с пониженным почти на сантиметр клиренсом (с завода можно заказать машину в варианте и с обычной комфортной подвеской). 1,6-литровый двигатель Pentagon (BMW, кстати, купила этот двигатель у компании-конкурента Chrysler, решив не тратиться на разработку собственного моторчика, способного уместиться под капотом Mini) обзавелся механическим роторным нагнетателем и интеркулером. На что, кстати, намекает появившаяся на капоте «ноздря», через которую воздух попадает к дополнительному радиатору. Остаются еще гоночные легкосплавные диски размером 16 дюймов и вывернутое бубликом над задним окном антикрыло – смешное на вид, но, как уверяют баварцы, очень нужное в плане аэродинамики для такой коротышки, как Mini. Есть еще отличия, на скорость не влияющие. Во-первых, появился люк, а за ним еще один, который не открывается: получилось вроде стеклянной крыши. Во-вторых, в салоне теперь стоят великолепные кожаные сидения – удобные, но жесткие, без всяких диванных излишеств. Впрочем, и прежние были ничего. Вот только алгоритм регулировки и откидывания кресел настолько заморочен, что впору издавать отдельную иллюстрированную инструкцию на эту тему. Остальное на привычных местах – привычных для Mini, но совершенно нестандартных для обычного автомобиля. В самом центре торпедо огромный круглый спидометр, и прямо на нем указатели температуры, уровня топлива и целая куча контрольных лампочек, с которыми BMW, кстати, нередко перебарщивает. Аналогичный, только поменьше, прибор сидит на рулевой колонке – это, понятное дело, тахометр. Здесь даже подрулевые переключатели отличаются занятной формой – к ним, как и ко всему, что есть в Mini, надо привыкать. Под системой управления климат-контролем стильный ряд тумблеров, каких точно не увидишь ни в одной машине мира. На тоннеле, перед рычагом КПП, видим оригиниальную композицию из пепельницы, прикуривателя и подстаканника. Рядом с ними, тоже нельзя сказать чтобы в традиционном месте, примостились кнопки стеклоподъемников. У людей, которые привыкли ездить на маленьких машинках, слегка отвисает челюсть в тот момент, когда запускается 163-сильный мотор. Потому что возникает такое ощущение, будто объем у него, ну, раза в четыре больше заявленных 1,6 л. Он глухо урчит, а при резком нажатии педали акселератора ведет себя как какой-нибудь восьмицилиндровый монстр, раскручиваясь не сразу, а с небольшой задержкой, что, в общем-то, нормально для наддувного двигателя и вовсе не мешает дозировать его тягу. Процесс трогания с места и движение с маленькой скоростью на Cooper S не доставляет большого удовольствия, потому что первая передача очень растянута Так сделано специально, как на всяком порядочном гоночном автомобиле. В городских пробках это требует очень деликатной работы сцеплением, но как только появляется впереди свободное пространство, это неудобство превращается в достоинство – мощный момент раскрученного двигателя подхватывает машинку с такой силой, будто она невесомая. У нее будто и в самом деле есть крылышки – как на фирменном знаке Поначалу ты постоянно утапливаешь педаль в пол и ездишь без оглядки, с удовольствием клацая первыми четырьмя передачами и разгоняясь за считанные секунды далеко за сотню (а заодно, глядя на спидометр и тахометр, думаешь над тем, зачем в Cooper S еще две передачи). Затем, осмелев, начинаешь носиться еще быстрее. Причем Mini кажется все послушнее с каждой минутой. Обычно, какой бы быстрой ни была машина, драйверский пыл спустя какое-то время все равно угасает. А здесь с водителем происходит нечто другое Поняв этот автомобиль, ты начинаешь водить его в стиле Mini: дерзко и эффектно. Трудно найти машину, которая при экстремальном вождении позволяла бы так легко себя контролировать. Ну разве что BMW... Кстати, если ошибешься в выборе момента начала торможения при приближении к повороту, Mini поможет исправить ошибку: дотормаживать можно прямо в вираже – срабатывает система CBC, Cornering Brake Control, которая распределяет тормозные усилия по колесам так, чтобы не допустить блокировки и возникающего за ним заноса. За стабильность на скользкой дороге отвечает DSC, которая работает вкупе с антипробуксовочной системой (этих электронных помощников можно отключить одним щелчком тумблера). Курсовая устойчивость и реакция на повороты руля хороши и у простого Mini. Здесь – еще лучше. Это результат сочетания электрогидравлического усилителя, необычайно прочного для такого малыша кузова (он, между прочим, даже жестче на кручение, чем у BMW пятой серии) и настроенной многорычажной спортивной подвески. Cooper S ощутимо дороже менее мощных модификаций Mini. Цены Mini One и Mini Cooper начинаются с 20 и 24 тыс. долларов соответственно. За Cooper с буковкой S просят не меньше $30 тыс.