Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
SUZUKI SKY WAVE 250
 
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.

Пикапы с приводом на четыре колеса способны творить чудеса

Из всевозможных транспортных средств пикапы бесспорно пользуются наибольшей популярностью в штатах. Самым продаваемым пикапом является Ford F-150, за которым неотрывно следует Chevrolet Silverado. Но и у пикапов есть свои недостатки, в частности, они имеют слишком длинную колесную базу и отличаются плохой маневренностью. Но с развитием технологии улучшается и маневренность пикапов. Чтобы вы сказали, если бы вам предложили пикап длиной 227,7 дюйма, которому для поворота требуется столько же места, сколько и седану Saturn длиной 178,1 дюйма? Пикап GMC Sierra Denali способен на такую «поворотливость» благодаря системе Quadrasteer. Denali 2002 года, возможно является одним из самых роскошных пикапов. Он стоит 44.105 долларов и только на нем из всех пикапов стоит система Quadrasteer, которую впервые предложила покупателям Honda в конце 80-х, начале 90-х гг. Система рулевого управления Quadrasteer заставляет задние колеса при повороте разворачиваться в сторону, противоположную передним, таким образом значительно снижается угол поворота. Когда Honda поставила эту систему на Honda Prelude в 1988 году, ее преимущества никто по достоинству не оценил, поскольку Prelude сам по себе маленький автомобиль, обладавший достаточной маневренностью и без Quadrasteer. Немногие заметили, что в 1994 году Honda отказалась от Quadrasteer. Впоследствии Delphi выяснила, что привод на четыре колеса наиболее подходит не столько легковым, сколько грузовым автомобилям. На Sierra Denali система Quadrasteer уменьшает радиус поворота автомобиля на 21 процент до 37 футов, что равнозначно радиусу поворота Saturn.//Orlando Sentinel