Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Скутер
Suzuki Street Magic II
 
Цена: 1.400$
Пробег: км. , 0 г.в.
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Покупать ли старую Mazda 626?

Мы уже не первый раз рассказываем про подержанные японские автомобили. Ну, пользуются они у нас популярностью и все тут. И это несмотря на то, что еще лет десять назад ходило упорное мнение, что «японцы» рассчитаны только на пять лет. В то время я сам слышал ужасные истории про то как шестилетняя Mazda буквально развалилась на ходу, едва не убив хозяина. Однако, эти времена давно прошли и теперь по качеству японские машины считаются даже лучше немецких (ну или наравне с немцами). Итак, Mazda. Среди всех моделей фирмы на рынке «секонд-хенд» наибольшей популярностью пользуется модель 626. И пользуется по праву. Скажем сразу, под обозначением 626 можно встретить разные машины с разной внешностью. Модель 626 выпускалась практически со всеми возможными вариантами кузова. Был и классический седан и практичный универсал, и 5-дверный хэтчбек. Кроме того, попадается и купе, которое обозначается как Mazda MX-6. Все машины в основном переднеприводные, хотя встречаются и полноприводные, а некоторые модификации имели даже подруливающие задние колеса, но такие изыски встретить в России крайне сложно, да наверное и не нужно. Впервые модельный ряд 626 появился в феврале 1983 года. На внутреннем рынке машина продавалась под названием Cosmo. На рынках ЮАР, Австралии и Новой Зеландии седаны и хэтчбеки продавались под именем Ford Telstar. Первое поколение, которое выпускалось с 1983 по 1985 год имеет обозначение GB, второе (1985-1987) GC. Машины 1987-1991 года именуется GD. И наконец, с 1991 по 1997 год выпускались машины серии GE. В нашей стране наиболее часто можно встретить машины двух последних серий. На фотографиях Вы можете увидеть автомобиль самой последней модификации GE, которая выпускалась вплоть до 1997 года. «Наша» машина была рождена в 1991 году. Внешне все машины модели 626 похожи друг на друга. Это типичные японцы, так сказать классика японского дизайна. Все вроде бы хорошо, но нет какой-то маленькой детали, которая бы привлекала внимание. Светотехника как спереди, так и сзади вытянутая, или как часто говорят раскосая или прищуренная. Что хорошо в японском дизайне, так это большая площадь остекления. Этого у них не отобрать. 626-явыглядит как большая машина. Конечно, она не годиться на роль представительского автомобиля, но для семьи из среднего класса большая машина, которая не слишком то привлекает к себе внимание в самый раз. При покупке любого варианта кузова обратите внимание не повреждена ли где-нибудь краска. Обычно на этом месте появляется ржавчина. А вообще, кузов очень надежный. Он полностью гальванизирован, а гарантия от коррозии составляет 6 лет. Впрочем, если машина эксплуатировалась в Германии (а именно оттуда главным образом 626 и приезжают в Россию), то кузов не будет требовать к себе внимания гораздо больше. Если же 626 приехала из Японии, то надо быть внимательнее. Япония государство островное, океанами продуваемое и океанская соль делает свое черное (вернее рыжее) дело. Сомневаюсь, что внутри машины у Вас вызовет что-нибудь удивление или восторг. Спокойно и без изысков. Однако это не означает, что неудобно. Напротив. Внутреннего пространства вполне хватает и на пятерых человек. Рабочее место водителя обозначается одним словом – функционально. Сиденье в простой комплектации (как на данной машине) имеет три механические регулировки с большим диапазоном. Единственное чего им не достает ,так это более развитой боковой поддержки. В более дорогих модификациях регулировок пять, да и сиденья встречаются кожаные. Как следствие простой комплектации каких-либо электроприводов в салоне можно не искать. Все делается вручную. Багажник больших размеров. Как у хэтчбеков, так и у седанов заднее сиденье можно сложить, что удобно при перевозке грузов. Mazda 626 может оснащаться различными вариантами двигателей, начиная от объема 1,6 л. (73 л.с.) и заканчивая 2,5 литровым мотором V-6 мощностью 165 л.с. Были также и дизели. У «нас» под капотом установлен бензиновый инжекторный мотор объемом 1,8 литра мощностью 115 л.с. Мотор работает довольно тихо и машина незаметно и довольно быстро набирает скорость. Расход топлива в пределах нормы ,т.е. по городу около 8-10 литров. Все зависит от стиля езды. Как недостаток этого двигателя можно назвать то, что он не любит езду «в натяг». А еще он очень чувствителен к качеству топлива, а бензин нужен 95-й. Для того, чтобы сердце 626-й служило долго и хорошо необходимо большое внимание обращать на масло. Не скупитесь и заливайте хорошую синтетику каждые 10 тысяч километров, и тогда двигатель без проблем отходит 250-300 тысяч километров, а то и более. Нельзя сказать, что подвеска жесткая, но и мягкой ее не назовешь. Некая золотая середина. Самое же главное ,что она надежна и ее не надо менять каждый год. Подвеска будет верой и правдой служить, если за ней следить. Почти все владельцы 626-х отмечают ее отличную проходимость. Двигатель внизу защищен большой поперечной балкой, но я бы порекомендовал дополнительно установить защиту картера. Как говориться береженного сам Бог бережет. Запчасти к японским машинам в даже крупных городах не всегда сразу купишь. Чаще всего приходится заказывать. Да и сами детали, обычно, стоят чуть подороже, чем на многие европейские машины.