Peugeot 807 вся такая несуразная...
Концерн Peugeot представляет преемника 806-й модели, которая, несмотря на некоторую «угловатость» форм, все же довольно популярна. Новый Peugeot 807 выглядит настоящим гигантом среди своих одноклассников. Эта машина может по праву называться минивэном. Она появится на рынке в сентябре и должна стать для Peugeot машиной номер один. Высотой в человеческий рост, длиной с представительский седан, с огромным багажным отделением – этот автомобиль следует представлениям о минивэне, как о большой вместительной машине – нечто среднее между легковым и грузовым автомобилем. Однако Peugeot 807 трудно конкурировать со своими одноклассниками: более компактными и экономичными автомобилями, как, например, Opel Zafira. У нового Peugeot 807, благодаря современному дизайну, есть все шансы, чтобы завоевать массовую популярность и стать ведущей моделью в ряду автомобилей марки Peugeot. Этому поспособствует не только симпатичное «лицо». Комплектация автомобиля с технической точки зрения находится на достаточно высоком уровне: серийный пакет помимо ESP включает в себя также систему brake assist и так называемые боковые «шторки» безопасности, которые в случае необходимости разворачиваются вдоль линии окна по всей длине от первого до третьего ряда сидений. Приборная панель, местами обтянутая тканью, выглядит уютно и аккуратно. На ней помимо обычного бардачка расположены еще несколько дополнительных отделений для мелочевки. Например, в нижней части центральной консоли прямо под рычагом переключения скоростей расположен подстаканник и выдвижной ящичек. Эта деталь вполне соответствует имиджу автомобиля, как разумного, практичного семейного «грузовичка». Есть и недостатки: приборные датчики, согласно моде, расположены в центре приборной панели, и поэтому за ними не очень удобно следить глазами. Если водителю, например, нужно взглянуть на датчик температуры охлаждающей жидкости, то ему придется попросить это сделать пассажира, сидящего справа. В передней части салона рядом с местом водителя установлено дополнительное зеркало, которое позволяет наблюдать за тем, что происходит на заднем сиденье. Эта деталь особенно пригодится во время поездки в машине с детьми. Следует также упомянуть о наличии трех люков в крыше машины – для каждого ряда сидений. Такого нет ни у одного минивэна. Если при покупке машины заказать заднее сиденье для третьего ряда, в машине можно разместить до 8 человек – неплохо для большой семьи. Стандартная комплектация предусматривает во втором пассажирском ряду три отдельных складывающихся сиденья, которые нисколько не мешают смене обстановки. Вместимость багажного отделения колеблется от 324 л (при наличии трех рядов сидений) до 2.948 л, если в салоне остаются только 2 сиденья и машина загружена до верха. Если в машине установлены два ряда сидений, объем багажного отделения составляет 840 л до уровня окна и 1498 л при полной загруженности до верха. Кондиционер, управляемый вручную, входит в комплектацию базовой версии "Esplanade". Более дорогие варианты "Tendance" и "Platinum" предусматривают автоматическое управление системой климат-контроль. Помимо этого пакет комплектации "Platinum" предусматривает раздельное управление климат-контролем для передних и задних пассажиров и дистанционное управление для раздвижной двери. Два положения руля как в легковой машине позволяют водителю в значительной степени расслабиться за рулем и, почувствовать себя примерно также как вечером в баре за кружкой пива. А благодаря мягкой подвеске и шумопоглощающей отделке салона пассажиров в машине так и клонит в сон. Не стоит бояться управлять этим на первый взгляд громоздким «танкером». Имея длину 4,37 м, Peugeot 807 довольно поворотлив, он способен, например, легко и уверенно повернуть за угол: ведь колесная база осталась такой же - 2,82 м. Таким образом, машина вызывает почти спортивные амбиции, что подтверждается также потенциалом мощности. Peugeot 807 с бензиновым двигателем обладает мощностью минимум 136 л.с., дизельный вариант способен развивать 107 л.с. и больше. Именно дизельную машину, вероятно, предпочтут двое из трех желающих приобрести минивэн. Дилеры порекомендуют им более сильный двигатель 2,2 HDi с непосредственным впрыском мощностью 128 л.с. На городских дорогах он ведет себя шумновато, а вот для автобана это просто идеальная машина – большая скорость, хороший мягкий ход и высокий уровень проходимости.
Тип двигателя
2.0
2.2
3.0 автомат
2.0 Hdi
2.2 HDi
Рабочий объем
1997 см?
2230 см?
2946 см?
1997 см?
2179 см?
Количество цилиндров
4
4
V6
4
4
Мощность, л.с.
136
158
204
107
128
Максимальный крутящий момент, Нм/мин
190/4100
217/3900
285/3750
270/1750
314/2000
Время разгона от 0 до 100 км/ч
12,2
11,6
11,0
14,6
13,6
Максимальная скорость км/ч
185
196
205
174
182
Смешанный цикл
9,1 l S
9,7 l S
11,5 l S
7,2 l D
7,4 l D
|