Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
SUZUKI SKY WAVE 250
 
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.

BMW X5

Ровно год добирался до Европы BMW X5, родившийся в США. А Похоже, Х5 попал с корабля на бал, которым до сих пор правили Mercedes-Benz ML и Lexus RX300 - напористые "кавалеры", знающие себе цену.     Первое впечатление от BMW Х5 таково кажется, что кузов "трешки"-универсала водрузили на рамное шасси одного из Land Rover. Конечно это не так, хотя общие элементы в дизайне BMW Х5 и BMW 3-series имеются: головная оптика, размеры "ноздрей", форма третьего окна универсального кузова.     Сложный рельеф боковых панелей, массивные бамперы, большие колесные арки, обрамляющие широченную резину 235/65R17, и высокая посадка зрительно увеличивают машину в размерах. И это не иллюзия. Хоть по длине автомобиль и не дотягивает до "пятерочного" универсала, зато по ширине превосходит даже "семерку". Тем не менее очевидно, что перед нами не настоящий внедорожник а своеобразный "цитатник" из нескольких работ BMW в удачной "обложке" а-ля off-road. Нечто подобное, правда, попроще, мы уже видели — Mitsubishi Pajero Sport, который можно назвать предтечей направления SAV.      Вход в машину ничем не отличается от проникновения в обычный джип. Пол высоковат но выручают подножки на порогах BMW X5 собирают в США (г Спартанбург, Южная Каролина), и ориентирован он, в первую очередь на американского покупателя. Возможно, с этим связан отход разработчиков от "канонов" — панель приборов и центральная консоль не развернуты к водителю. Спокойная симметрия вертикальных и горизонтальных линий подчеркивает простор салона. Массивный козырек над панелью приборов вторит верхней полуокружности руля.     С водительского места прекрасный круговой обзор. Весьма кстати подлокотник, который не мешает даже при переходе в режим ручного переключения передач. Удобное кресло снабжено многочисленными регулировками. Спереди просторнее, чем в "семерке", да и на заднем сиденье не хуже.     Интерьер Х5 в базовой комплектации такой же, как у BMW 540i. Разумеется, дополнительное оборудование предлагается более чем достаточно.     Багажное отделение также выполнено на американский манер. Дверь состоит из двух половинок, откидывающихся вверх и вниз. Нижняя часть может служить продолжением пола багажника - она выдерживает нагрузку до 200 кг. По объему "чрева" (465/1550 литров) Х5 не уступает универсалу на базе "пятерки" (435/1525 литров). Заднее сиденье складывается в соотношении 2:3. Из утилитарных деталей отметим держатели для небольших предметов багажа, сетку для крупных вещей, розетки электропитания. Дополнительно можно заказать выдвижной пол багажника, впервые примененный на универсале BMW 5-series.      Автомобиль укомплектован множеством средств безопасности. Одних только воздушных подушек десять. Об электронике и говорить не приходится.     В основном Х5 оснащается 4,4-литровой V-образной "восьмеркой" мощностью 286 л.с. при 5400 мин"1. Мотор достаточно экономичен (в смешанном цикле — 13,9 литра на 100 км) и соответствует всем экологическим требованиям — как заокеанским, так и европейским.     Трансмиссию новинки — плод совместных усилий ZF и BMW можно смело назвать лучшим "автоматом" из когда-либо устанавливаемых на баварские автомобили. "Мозги" пятиступенчатой КП с режимом Steptronic следят за тем, чтобы водитель не воткнул не ту передачу, и реагируют на сброс газа, предотвращая переключение на повышающий ряд, что позволяет тормозить двигателем.     Постоянный полный привод лишен пониженного ряда передач. Так что непролазная грязь — не для этой машины. К тому же обычная механическая блокировка межосевого дифференциала заменена здесь электронной, сконструированной на основе ABS. Электроника подтормаживает каждое колесо, лишенное сцепления с поверхностью, и направляет крутящий момент туда, где его можно реализовать достаточно полно. Крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении 38:62, обеспечивая тем самым вполне привычный по заднеприводным автомобилям характер поведения Х5 на дороге.      Кузов универсала — несущий, подвеска — независимая. Дорожный просвет регулируется электронной системой с пневмоэлементами: независимо от нагрузки клиренс остается практически одним и тем же, устраняются клевки кузова при резком разгоне и торможении. Развесовка массы Х5 по осям близка к идеальной — 52:48, что благоприятно сказывается на управляемости и проходимости.     С первых минут пребывания за рулем вы проникаетесь уважением к этой машине. В режиме Steptronic она показывает просто пушечное ускорение. Шум мотора, возникающий на "форсаже", не раздражает, а, наоборот, раззадоривает. BMW X5 легко идет по шоссе на 190 км/ч, сохраняя удивительную устойчивость. Максимальная скорость — 207 км/ч, а у машины в заказной комплектации "спортивный пакет" — и все 230. При резком маневрировании кре-ны минимальны — благодаря жесткой подвеске.     Рулевое управление в различных режимах езды (по улицам, загородной магистрали,проселку) оценено нами как необычайно легкое и в то же время "конкретное". Однако в переставке и на виражах хотелось бы большей остроты руля, в частности, более сильной обратной реакции.      "Мишленовская" резина с дорожным рисунком протектора безупречно вела себя не только на асфальте, но и на песке (правда, неглубоком) — проявили себя хороший крутящий момент на "низах" и электроника. Поверив в возможности машины, мы даже начали выписывать виражи на песчаном берегу Финского залива — она позволила нам и это.     Х5 неплохо пробирается по камням, благодаря достаточному клиренсу (не менее 180 мм) и датчикам, распознающим препятствия и вовремя подсказывающим, когда нужно прекратить испытывать судьбу. Конечно, хотелось бы попробовать спортивный универсал BMW на льду. Помнится, "электронная" трансмиссия Mercedes-Benz ML справлялась с зимним заданием не блестяще...     Американский BMW произвел на нас весьма приятное впечатление. Действительно, редкий случай: комфорт, как в лимузине, скорость, как у спортивного купе, и повышенная проходимость в придачу.     Понятно, купить подобную машину ценой от $82000 могут лишь состоятельные люди, однако всегда приятно даже краткосрочное знакомство с новинкой, демонстрирующей возможности солидной автомобильной фирмы.