Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Скутер
Suzuki Street Magic II
 
Цена: 1.400$
Пробег: км. , 0 г.в.

Renault Clio RS V6: автомобиль для людей "без тормозов".

Если бы меня попросили коротко сформулировать, для кого предназначена эта машина, то я, нисколько не задумываясь, ответил бы: "Это автомобиль для тех, кто считает, что тормоза придумали трусы!" Судите сами, впервые машина была представлена в Париже осенью 1998 года. Тогда она позиционировалась как прототип, предназначенный для участия в гонках Renault Clio Тrophy. И вот теперь - новая ипостась "супер кар". Начнем с того, что на этом небольшом 2-местном хэтчбеке установлен тот же самый 6-цилиндровый V-образный двигатель, что и на Renault Laguna! Конструкторы, как водится, немного "поколдовали" над мотором, после чего его мощность увеличилась до 230 л.с. Двигатель этот установлен поперек кузова в задней части автомобиля. О самом кузове тоже стоит сказать несколько слов. Во-первых, он на 28 мм длиннее обычного Renault Clio 1,6 16V. Во-вторых, - на 17 см шире: плата за поперечное расположение двигателя. А в-третьих, на объеме салона сказалась еще и заднемоторная компоновка - он вмещает всего двух человек. Да и эти двое счастливчиков могут разместиться с комфортом только в том случае, если имеют небольшую комплекцию. Человеку ростом свыше 185 см и весом более 90 кг в этом автомобиле лучше ездить одному! А о багажнике вообще и говорить не стоит, он, в привычном понимании этого слова у Clio RS V6 отсутствует. Вместо багажного отделения - несолидная ниша под капотом, объемом всего 67 куб. дм! Но, если здраво рассудить, то это вполне нормально, ведь перед нами отнюдь не семейный седан, а дорожная версия гоночного (безо всяких натяжек!) автомобиля. Так что до багажника ли тут! До мотора добраться тоже непросто: для этого сначала нужно открыть заднюю дверцу, снять крышку моторного отсека, а потом еще одну, отвернув при этом чуть не с десяток замков! Но все это отступает на второй план, когда смотришь на хищный профиль этого пожирателя пространства и слушаешь мощный гул его двигателя! Я не случайно вспомнил о мощном гуле: в салоне довольно шумно, и любители наслаждаться музыкой мотора смогут услышать настоящий концерт, стоит им немного "поиграть" педалью газа, не включая передачу. Да и на ходу в машине, на мой взгляд, несколько шумновато. Почему именно "на мой взгляд"? Да потому, что я знаком не с одним с десятком человек, которые считают, что в настоящем супер-каре водитель должен не только ощущать, но еще и слышать двигатель! Это, с их точки зрения, обязательное и неотъемлемое свойство автомобилей такого рода. Но о вкусах, как известно, не спорят. Первая поездка по полигону проходила с инструктором фирмы Renault. В его руках машина кажется послушной и стремительной. Подвеска по-спортивному жесткая, и это придает езде особый привкус. Но как все меняется, когда сам садишься за руль. Из "послушной и стремительной", машина превращается в "просто стремительную"! Легкое прикосновение к педали газа, и тебя не просто вжимает, а прямо-таки впечатывает в кресло! А двигатель-то раскрутился всего чуть выше четырех тысяч оборотов. Максимально же мотор делает 7100 об./мин. Чем выше скорость, тем "острее" руль, в какой-то момент начинаешь чувствовать, что все силы уходят на то, чтобы держать машину. Отвлекаться на какие-либо посторонние действия уже просто невозможно, внимание поглощено только процессом вождения! Впереди поворот, сбрасываю скорость и кручу баранку, но тут же с ужасом замечаю, что у машины, похоже, совсем другие намерения. Она перестает слушаться и явно не желает менять направление! Гидроусилитель, кажется, уже целую вечность издает специфический звук, говорящий о том руль вывернут до отказа. Ну, давай же, зараза, давай! Вот я уже на обочине, тряска, из-под колес грязь во все стороны, стук гравия по днищу и - вздох облегчения: наконец-то повернула! Испарина, струйка холодного пота вдоль позвоночника: да, избыток адреналина в крови эта "дикая штучка" обеспечит любому! Не каждому, видно, дано ездить (или летать!?) на таких машинах! Что до меня, то если честно, предпочел бы что-нибудь менее "горячее"! Спокойно, памятуя о неприятном происшествии, вновь проезжаю трассу, и успеваю заметить, что машина сконцентрировала в себе все "классические" негативные черты заднемоторных автомобилей. А может так и было задумано: хочешь объезжать норовистых "лошадей", учись ездить как следует! Наконец подъезжаю к павильону Renault и паркуюсь. Обмениваемся мнениями с коллегами. Некоторые признаются, что тоже не смогли совладать с "одичавшей" Сlio. В общем же, все сходятся на том, что машина, конечно, "горячая", но не для каждого. "Супер кар" - одно слово! К. Владимиров Фото автора