Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
SUZUKI SKY WAVE 250
 
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в.

Renault Megane Classic 1, 4 16V - идет на Русь

Компания Renault в ближайшее время начнет поставки в Россию нового поколения своей модели Megane Classic с новым 4-цилиндровым 16-клапанным мотором объемом 1,4 л. Руководство компании решило заранее познакомить потенциальных покупателей с новинкой и пригласило группу журналистов на тест-драйв, проходивший на полигоне в Морте Фонтен. С его результатами мы Вас и познакомим. Прежде чем говорить о новом двигателе, скажу пару слов о самом автомобиле Renault Megane. Машина нового поколения, доработана с учетом последних требований покупателей, поэтому, попадая в салон, чувствуешь себя там вполне комфортабельно. Впечатляет и багажник, его объем - 510 куб. дм. Приятно, что уже в базовой комплектации предлагаются электрические стеклоподъемники передних дверей, электропривод зеркал и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Правда, чтобы поднять или опустить стекла на задних дверях, по-прежнему, приходится крутить пресловутую ручку. Но это маленькое неудобство с лихвой окупается приличным пространством, которое остается для ног задних пассажиров, даже в том случае, если передние кресла до отказа отодвинуты. Кстати о креслах. У них удобная регулировка и боковая поддержка, так что найти оптимальное для себя положение водителю, да и пассажиру на переднем сиденье труда не составляет. Приборная панель - удобная, все показания приборов читаются легко. Правда одно маленькое "но", как потом выяснилось, все-таки есть - на тахометре не обозначена красная зона, поэтому понять на каких оборотах срабатывает электронный ограничитель c непривычки довольно сложно. На самом деле это происходит при 6,5 тыс. оборотах. Новый двигатель оказался весьма тяговитым и приятным, хотя, что и понятно, уступал по мощности мотору, объемом 1,6 л, которым до сих пор комплектовалась эта модель. Механическая коробка передач нареканий вообще не вызывала - переключение четкое, ходы рычага в меру длинные. Правда, когда мы на скорости 80 км/ч влетели на участок, замощенный так называемой "бельгийской брусчаткой", передачу у нас выбило. Но это оказалось случайностью, и когда мы повторили эксперимент во второй раз, ничего подобного, к счастью, не произошло. Останавливаемся на уклоне в 20 % и пытаемся тронуться с места . машина идет, правда кабина наполняется характерным запахом подгоревшего сцепления. Останавливаемся на спуске такой же крутизны и ставим машину на "ручник" - держит. Движемся задним ходом - идет, но запах гари усиливается. Экспериментов, пожалуй, хватит, спускаемся и оказываемся на ровном участке шоссе. Впереди крутой поворот, входим в него на 80 и обнаруживаем, что в повороте машина отлично держит дорогу, несмотря на то, что асфальт полигона смочен мелким дождем, который только недавно кончился. Зато при езде по участку дороги, покрытому гравием на скорости около 70 км/ч. заднюю часть машины ощутимо водит из стороны в сторону. Ну а теперь, для полноты картины, пересаживаемся на машину с двигателем 1,6 л. Разница, конечно же, чувствуется, но не такая значительная, как ожидалось. На динамике уменьшение объема, конечно, сказывается: в 1,6-литровом двигателе ощущается определенный запас, на который подсознательно надеешься, и которого не чувствуешь в моторе 1,4. Но, скорее всего, это просто субъективное ощущение. Подводя итог нашей непродолжительной поездки, можно сказать, что в целом автомобиль с новым двигателем оказался достаточно привлекательным и динамичным. Он наверняка найдет своих поклонников среди наших соотечественников, особенно если учесть его экономические показатели. В нашу страну машина начнет поставляться уже в середине текущего года. Константин Шляхтинский Фото Renault