Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA STEED 400
 
Цена: 2.700$
Пробег: 16600 км. , 1994 г.в.
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.

Kangoo готов к прыжку в Россию

Большинство иностранных автопроизводителей стараются упрочить свои позиции на российском рынке, который оценивают как "фантастически перспективный". Не исключение и французская компания Renault, подготовившая к отправке в нашу страну несколько новинок из своей гаммы. А чтобы заранее познакомить потенциальных покупателей с этими автомобилями, фирма предложила группе российских журналистов протестировать их на полигоне, расположенном в местечке Морте Фонтэн, что неподалеку от Парижа. В их число попал и наш корреспондент. Среди предоставленных на тест машин была и 5-дверная пассажирская версия Renault Kangoo, оснащенная новым двигателем K7J 1,4. Интересна она, прежде всего тем, что уже в середине текущего года начнет поставляться в салоны отечественных дилеров марки. К сожалению, время поездки было сильно ограничено, зато попробовать машину можно было на самых разных дорожных условиях. Машина была укомплектована подушками безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья, электрическими стеклоподъемниками. Первая неожиданность поджидала сразу же после того, как мы разместились в просторном салоне Kangoo: коробка передач, которой оснащена машина, была автоматической, что так характерно для Америки, но несколько непривычно для Европы. На передних сиденьях, которые оказались довольно удобными и отлично регулируемыми, хватает места для человека любого роста, а потому чувствуешь себя в кабине свободно, что сразу же настраивает на спокойную и неторопливую езду. А такой настрой будет совсем не лишним, потому, что новый мотор сразу же дает понять, что он не рассчитан на участие в гонках, даже если вы и привыкли устраивать их между двумя светофорами на городских улицах. Пассажирские места в салоне также достаточно комфортабельны, причем добираться до них стало значительно легче, поскольку широкие сдвижные двери теперь расположены с обеих сторон кузова. Ну а о вместительности багажника Kengoo говорилось много, так что вряд ли стоит повторяться. В целом же можно сказать, что в сочетании с автоматической коробкой новый двигатель делает Cangoo спокойным и предсказуемым автомобилем, на котором можно возить детей в школу, ездить за покупками и на пикники. А в комплекте с механической коробкой машина, скорее всего, дожна стать резвее. Интересно, что уже в ближайшее время появится полноприводная версия Кengoo, которая также будет поставляться в Россию, и, на мой взгляд, придется здесь ко двору. Минусом можно посчитать, излишнюю, на мой взгляд, мягкость подвески, но это чисто субъективное мнение. Константин Шляхтинский Фото фирмы Renault