Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.

Chrysler Sebring: экспансия в Старый Свет продолжается

Американцы по привычке, глядя на мир со своей пальмы, все же вынуждены признать, что Европа им, гордым янки, нужна. А сейчас - как никогда. И вот Chrysler Sebring стал одной из первых моделей, которые были выпущены на рынок в новом веке и в новом тысячелетии. На первый взгляд может показаться, что автомобиль призван лишь заменить уже существующий Stratus. Однако первое впечатление обманчиво, так как машина стала не только больше, но и намного выше по предоставляемому качеству и комфорту. В настоящий момент существует только одна версия, комплектуемая V-образным 6-цилиндровым мотором объемом 2,71 л и мощностью 203 л. с. Однако уже в скором времени на рынке должна появиться модификация с 2-литровым двигателем. Сразу же скажем, что комплектация автомобиля максимально полная, а цена - вполне конкурентоспособная. Итак, что же мы видим при ближайшем знакомстве с новинкой? Первое, что бросается в глаза, это размеры: для американского рынка автомобиль средненький, но для Европы. Здесь его прямыми конкурентами являются Lancia Lybra и Volkswagen Passat. Что же касается двигателя и комплектации, то в этом отношении Sebring дерется за место под солнцем с Nissan Maxima и Alfa Romeo 166. Дизайн автомобиля с самого начала разрабатывался таким образом, чтобы угодить европейскому покупателю. Его форма, плавность и завершенность линий, а также эффект "внутри больше, чем снаружи" рассчитаны на эстетические вкусы жителей Старого Света. При своих 4,48 м автомобиль относится к классу больших седанов, не теряя при этом многих положительных качеств, как, например, низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Изнутри автомобиль производит приятное впечатление, причем не только визуальное. Благодаря максимально "сдвинутым" вперед местам водителя и переднего пассажира, сзади остается очень много свободного пространства. Высокое качество исполнения присутствует во всех элементах, формирующих кабину, начиная от панели приборов, выполненной в стиле ретро, и заканчивая отделанными натуральной кожей сиденьями и рулем. На руль вынесено и управление системой круиз-контроля. Кроме того, под рукой у водителя бортовой компьютер и аудиосистема с просто фантастическим воспроизведением звука. Все "лишние" вещи, которые при всем желании не впихнуть в салон, можно сложить во внушительный багажник, объем которого составляет 500 л. Приятно осознавать, что покупая Sebring, в дальнейшем не придется заботиться о приобретении четырех подушек безопасности, сигнализации с дистанционным управлением, АБС. А как приятно иметь в серийной комплектации электрически регулируемое сиденье водителя и систему контроля движения. При запуске двигателя уровень шума в салоне находится около нулевой отметки. С 6-цилиндровым 2,7-литровым мотором мы получаем то, что принято называть "два в одном", а именно мощность и мягкость работы. Переключение передач автоматической коробки Autostick происходит плавно, четко и почти незаметно. Максимальная скорость автомобиля составляет 216 км/ч, при этом разгон до сотни занимает 10,2 с. Новинка достаточно экономична для своих размеров - в смешанном режиме расход топлива колеблется около 10 л на 100 км. "Сдвинутая" вперед кабина оказывает благоприятное влияние на устойчивость автомобиля, расстояние между осями которого равняется 2,74 м. Это позволяет ему достаточно уверенно преодолевать не слишком глубокие ухабы и рытвины на дорогах, а независимая многорычажная подвеска поглощает практически любые колебания кузова. Автомобиль "обут" в резину 205/60 HR 16. В целом, новинка от Chrysler предназначена конечно не для езды по бездорожью, а для отмеривания сотен километров в день по автобанам. В ней все сделано для того, чтобы под конец путешествия водитель не чувствовал усталости. Что касается проселочных дорог, то здесь автоматическая коробка несколько уступает механической, что, впрочем, естественно. Однако надо помнить, что Sebring - автомобиль, предназначенный не для спортивной езды, а для безопасных и комфортных поездок на работу, пикник и т. п. И с этим он справляется великолепно. Хотя, если честно, трудно ожидать чего-то другого от автомобиля ценой в 30,5 тыс. евро. Андрей Шляхтинский по материалам Autocity.com