Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.

Rover 25 Confort: высокий стиль в маленьком объеме

Существует мнение, что нельзя купить стильный, элегантный автомобиль за небольшие деньги. Поэтому рядовой покупатель изрядно облегчает свой кошелек, покупая машину, на которой страшно лишний раз проехать по незаасфальтированной дороге. А, между тем, существует совсем неплохая альтернатива, предложенная Rover в лице модели 25 Confort. По своим параметрам этот автомобиль занимает место между Seat Ibiza и Fiat Bravo и может успешно конкурировать как с первым, так и со вторым. "Двадцать пятый", пожалуй, самый доступный из всей гаммы Rover. Он подкупает своим дизайном с мощным передком, сдвоенными фарами и хромированной решеткой радиатора. В то же время плавные, сглаженные очертания кузова создают впечатление стремительности. Словом, на дороге в ней не чувствуешь себя последним заморышем даже в окружении традиционно более престижных марок. Интерьер также производит приятное впечатление и оставляет ощущение теплоты, вероятно, благодаря использованию натурального дерева для отделки отдельных элементов. В базовой комплектации автомобиль оснащен электрическими зеркалами, центральным замком с дистанционным управлением, а также (по выбору покупателя) кондиционером или подушкой безопасности водителя. Внутреннее пространство салона достаточно велико: так, например, на задних сиденьях свободно помещаются три человека, что более характерно для универсалов, нежели для машин класса "compact". Объем багажника также достаточно велик - 300 л. Посадка и высадка из машины не доставляют неудобств, особенно если ваша фигура по комплекции вписывается в усредненные стандарты. Уровень шума и вибраций в салоне очень низкий, и разговаривать можно не повышая голоса, что весьма приятно. Управление автомобилем также доставляет удовольствие: машина чутко отзывается на каждое движение руля, оснащенного гидроусилителем. При этом нужно отметить, что ход педалей и рычага переключения передач мягким никак не назовешь. Последнее, конечно же, не есть недостаток, но и не отметить эту особенность тоже нельзя. Так получилось, что нам для тестирования достался автомобиль с 1,4-литровым рядным 16-клапанным двигателем с электронным многоточечным впрыском, развивающим мощность 103 л. с. при 6000 об./мин. На ходу машина вполне предсказуема, и при езде на высоких скоростях возникает ощущение уверенности. Неприятных, как впрочем, и приятных неожиданностей машина не преподносит. При всем том, Rover 25 предназначен для спокойных поездок на средних скоростях, и на нем не стоит пытаться устанавливать новые рекорды, достигнутые вами на Porsche, если таковые, конечно, были. Тем более, что максимальная скорость с 1,4-литровым мотором ограничивается 185 км/ч, а разгон до "сотни" и вовсе не "поршевский" - 10,7 с. Однако в целом, динамические показатели автомобиля не вызывает каких-либо нареканий. Расход топлива в среднем составляет 6,6 л/100 км при объеме бака 50 л. Жесткая подвеска позволяет безболезненно преодолевать даже значительные ухабы. Rover 25 Confort комплектуется резиной 175/65 R 14. На передних колесах установлены дисковые, а на задних - барабанные тормоза. Компания позаботилась о том, чтобы максимально удовлетворить вкусы самых разных покупателей, а потому автомобиль предлагается на рынок в 3- и 5-дверном исполнении, с четырьмя двигателями и в четырех различных вариантах комплектации. Самая полная комплектация протестированной нами версии включает, помимо всего прочего, АБС и подушку безопасности для пассажира. В самом "навороченном" варианте комплектации - Sdi, автомобиль оснащается отделанными натуральной кожей рулем и рычагом переключения передач, противотуманными фарами и спортивными сиденьями, а версия Vi предлагает покупателю спортивную подвеску, аксессуары для улучшения аэродинамических качеств и аудиосистему. Что касается гаммы двигателей, то помимо 1,4-литрового, автомобиль может комплектоваться моторами объемом 1,6 л и 1,8 л. В будущем, возможно, компания предложит новейший турбодизель мощностью 100 л. с., разработанный компанией BMW. Делая окончательные выводы о Rover 25, мы можем лишь сказать, что автомобиль стоит тех денег, которые за него просят - 12260 евро. Хотя за удовольствие, доставленное нам этой машиной, можно было бы заплатить и больше. Андрей Шляхтинский по материалам Autocity.com