Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.

Peugeot 206 CC: ожидания оправдались!

Этой машины ждали несколько лет - с тех пор как публике был представлен концепт-кар с трогательным сердечком после цифры 20. И вот, наконец, она появилась. Фирма Peugeot только что провела тест-драйв своей новинки - "206 СС", и нашему корреспонденту удалось принять в нем участие. Индекс "СС", как вы уже, наверное, догадались, означает купе-кабриолет. Скажу сразу же - машина получилась действительно достойной, и не разочаровала, как это иногда бывает с вещами, которых давно ждали и на которые возлагали определенные надежды... Для теста были, как водится, предоставлены машины в "навороченных" комплектациях, с моторами объемом 1,6 и 2,0 л мощностью 110 (80 kW) и 138 л.с. (100 kW). Коробка передач на обеих версиях 5-ступенчатая механическая. Четыре подушки безопасности, АБС, аудиосистема на 8 динамиков, противоугонная система, центральный замок. При первом взгляде кажется, что пропорции автомобиля, по сравнению с базовой "206" заметно изменились. И действительно, купе/кабриолет на 55 мм ниже и на 21 мм шире, при той же длине в 3835 мм. База автомобиля при этом осталась прежней, а колея немного расширилась. Интерьер также не разочаровывает. У сидений хорошая боковая поддержка, а ручная регулировка спинки и подушки позволяет подобрать удобное для водителя и пассажира положение. Правда, при этом сзади можно расположить разве что пару сумок или ребенка лет пяти, но это - обычное явление для небольших купе и кабриолетов, места в которых рассчитаны по формуле 2+2. Все остальное - панель приборов, карманы и ниши для мелочей, которые так нужны в дороге, "перчаточный" ящик впечатляющих размеров - как в обычном "206". Если не считать двигателя. Двухлитровый мотор в 138 л.с. оказался на диво резвым. Площадка, где были припаркованы машины, была покрыта мелким гравием, который буквально брызнул из-под колес, стоило лишь чуть-чуть пережать педаль газа. Несмотря на сильный ветер и прохладную по местным меркам (тест-драйв проходил на юге Франции между городами Тулон и Сан Тропе) погоду в 18 градусов тепла, стартуем с открытым верхом. Однако уже через некоторое время становится так холодно, что приходится включать систему климат-контроля, которая работает даже в варианте кабриолет. Становится теплее, но завихрения воздушного потока сильно охлаждают спину. Поднимаем боковые стекла, и в кабине устанавливается вполне приемлемая температура. Тем не менее, вскоре мы решили поднять верх. На ходу этого сделать не удалось, а потому пришлось останавливаться. В принципе, как выяснилось позже, поднимать верх можно и в движении, но скорость при этом не должна превышать 3,5 км/ч. Кнопки управления убирающимся в багажник складным потолком и подъемом стекол расположены справа от водителя прямо за рычагом переключения передач рядом с прикуривателем, что достаточно удобно. Система позволяет проделать всю операцию в течение нескольких секунд. Причем ее начало и конец обозначаются звуковыми сигналами, а если что-то не ладится, водитель извещается об этом зуммером. Должен сказать, что за время тест-драйва проблем с открыванием и закрыванием верха у нас не возникало. Правда, кто-то из коллег-журналистов жаловался на то, что верх поднять удалось не сразу, однако вскоре выяснилось, что произошло это из-за того, что аккумулятор был разряжен, и электромоторам просто не хватало энергии. Впрочем, на всякий случай конструкция предусматривает возможность ручной манипуляции складывающимся верхом. Итак, крыша установлена. В варианте купе машина стала еще более спортивной. По чисто субъективным ощущениям исчезла некая плавность и вальяжность, присущая кабриолету, и даже подвеска, казалось, стала работать по-другому. Реакция на руль обострилась, а динамика улучшилась. Кстати о руле. Управление "206 СС" достойно всяческих похвал. Руль достаточно "острый" и очень информативный, но и "остроты" и информативности здесь в меру - машина не шарахается по сторонам, как сумасшедшая, при малейшем повороте руля. А проверить на что способен автомобиль по части управляемости нам с напарником удалось в самой настоящей нештатной ситуации. Дело шло к вечеру, мы ехали по узкому горному серпантину в районе Сан Тропе. Дорога была относительно свободной, но видимость ограничивалась 15-30 метрами, отделявшими один крутой поворот от другого. И вот на одном из поворотов на нашу полосу внезапно вылетел встречный автомобиль. Казалось столкновения не избежать. Сидевший за рулем напарник среагировал мгновенно - легкая манипуляция, и мы в самый последний момент успели-таки разминуться. Будь машина хоть чуть-чуть "потупее", и вы, наверное, уже никогда не прочли бы этих строк. Коробка передач на версиях с разными моторами устанавливается механическая 5-ступенчатая, ее переключение очень четкое, что традиционно для всех моделей Peugeot. В будущем машины с двигателем 1,6 л планируют комплектовать автоматической трансмиссией, но пока обе версии выпускаются с традиционной для Европы механикой. Что, в общем-то, на мой взгляд, и правильно - ведь всю прелесть управления "заряженным" автомобилем можно ощутить только на машине с механической коробкой, когда ты диктуешь ей свою волю... Ну а теперь пришла пора сказать пару слов и о динамических качествах автомобиля. Разумеется, у купе они более впечатляющи, чем у кабриолета, что объясняется лучшими аэродинамическими характеристиками закрытого кузова, коэффициент лобового сопротивления которого равен 0,35. С 2-литровым двигателем до сотни машина разгоняется за 9,3, а с мотором 1,6 л - за 11,2 сек. Скажу честно, максимальную скорость нам во время тест-драйва развить не удалось - сдерживал пресловутый "спид-лимит", но по всему видно, что указанные в документах 190км/ч для маленького мотора и 204 км/ч для большого - не просто обещание. До скорости 170 км/ч машина даже с двигателем 1,6 разгоняется легко и держит ее безо всяких усилий. Что еще отличает "206 СС"? Традиционная для этой модели устойчивость на дороге - она отлично стоит в повороте на скоростях, превышающих 100 км/ч. Расход топлива по данным производителя - 9,5 л в городском режиме и 5,7 л на трассе у мотора 1,6 л и, соответственно, - 11,2 л и 6,2 л у 2-литрового двигателя. Оба мотора отвечают экологическим стандартам Евро 3. В общем, машина однозначно понравилась - конструкторам удалось сохранить лучшие качества, присущие базовой "206", добавив к ним шарм и удовольствие, которое получаешь от настоящего "плежер-кара". Правда, без разочарований тоже не обошлось. Главным стало отсутствие запаски, для которой в багажнике просто не нашлось места, ведь туда, кроме чемоданов, помещается еще складной верх. Нет и привычной ручки над пассажирской дверью, что обусловлено наличием замков, крепящих откидную крышу к передней стойке. А поскольку крыша складная, то заднее стекло (кстати, обогреваемое!) пришлось сделать меньших, чем обычно размеров, что несколько снижает обзорность назад. Но все это отнюдь не портит впечатления о машине. Надежды, которые возлагались на долгожданный купе-кабриолет, с моей точки зрения, полностью оправдались, и он, скорее всего, будет пользоваться большим спросом. Выпускаться "Peugeot 206 СС" будет на заводе в Мюлузе, на востоке Франции. В настоящее время от клиентов уже поступило несколько тысяч заказов, количество которых продолжает постоянно расти. В салонах дилеров автомобиль должен появиться к весне 2001 года. А стоить машина будет в зависимости от комплектации 17 до 24 тыс. долларов. Константин Шляхтинский Фото фирмы Peugeot