Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Второе цветение "Калины"

Встреча с новой "Калиной" состоялась в родных для нее стенах - в Тольятти, но, что интересно, ВАЗ-1118 - не очень известна даже среди своих земляков. По существу, журналисты еще не имели возможности посидеть за рулем "Калины-второй". Тем интереснее было воспользоваться возможностью провести целый день в обществе седана ВАЗ-1118 - очередного представителя семейства "Калины". Встреча с новинкой началась с поиска отличий в конструкции, оформлении и отделки салона. Первое, что замечаем: изменились панель приборов и "борода". Жалюзи вентиляции и отопления салона с консоли между передними сидениями перекочевали на верхнюю плоскость панели. Теперь воздушный поток вдоль потолка свободно направляется к заднему сиденью. В итоге "борода" значительно уменьшилась, освободив место для колен водителя. Свободнее стало оперировать рычагом КПП. В передних дверях появились объемистые карманы для дорожных мелочей и специальные подштамповки для крепления выносных акустических систем. Теперь для их установки не надо снимать обивку. Традиционные подголовники уступили место новым - с регулируемым углом наклона и индивидуальной подгонкой. Изменились сидения . они стали более "обхватистыми" с четкой фиксацией посадки. Заднее - складное с раздельными подушками и спинкой, складывающимися в соотношении два (слева) к одному (справа). Необычное расположение газовых цилиндров крышки багажного отделения. Впервые применена система их размещения в пределах водоотливного желоба. При открывании крышки и укладке багажа они не занимают места внутри багажника. Объем багажника - 380 куб.дм. против 260 - у базовой модели 1119. Сразу же отметим и внешние изменения. Другой стала облицовка радиатора, изменилась форма фар, менее агрессивной стала линия переднего крыла, переходящая в переднюю стойку. Все эти изменения не ухудшили аэродинамических характеристик новинки. Ее Сх = 0,32. Перемены под капотом коснулись силового агрегата, и это куда интереснее нового "макияжа". В системе питания установлен теперь не один, а два воздуховода различной длины. Новый регулируемый впуск улучшил тягово-динамические характеристики двигателя в диапазоне 2000-2200 об/мин. "1118" - автомобиль скорее городской, чем трассовый, и в этом режиме двигатель обеспечивает лучшие ходовые свойства в условиях интенсивного городского движения. Благодаря новой системе питания можно менять скорость в диапазоне 3-й/4-й передачи, не прибегая к частому обращению к рычагу КПП. Зато на длинных проспектах на той же четвертой машина легко разгоняется в широком диапазоне скоростей. В принципе, возможен переход со второй на четвертую передачу при стабильной работе двигателя. Для прохождения скоростных участков пригородных шоссе со скоростями 120-130 км/час вполне достаточно "раскрутить" двигатель до 3000-3200 об./мин. Машина легко "отрывается" от городского пейзажа на проселочной дороге. Удлиненная по сравнению с базовой моделью "1119" моделью база способствует более плавному движению по неровной дороге, не ухудшая при этом проходимость автомобиля. Машина с более массивным кузовом не раскачивается при езде по ухабам. При штатной загрузке 4 чел. + багаж, она уверенно идет по гравийно-щебеночным участкам и влажному прибрежному песку. Не под силу ей оказались только дюны, где, в общем-то, не пройдет ни один автомобиль обычной компоновки с колесной формулой 4 х 2. Другими словами, смутить "горожанку" российскими проселками нам не удалось. Этому во многом способствует отличное распределение полной массы по осям, составляющее 50/50. На предоставленном нам автомобиле установлен четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель 11183 объемом 1,5 л с регулируемым впуском. На конвейере же параллельно с ним на автомобили будет ставиться и 16-клапанная версия с регулируемыми фазами газораспределения. В практике российского автопрома такая конструкция применяется впервые. За день, проведенный в салоне "Калины", мы "накрутили" более 300 км. Этого вполне достаточно для первого впечатления о машине. Технические характеристики автомобиля ВАЗ-1118 "Калина": Габариты, мм Длина 4030 Ширина 1650 Высота 1500 База 2470 Колея колес пер/задн мм. 1420/1400 Снаряженная масса, кг. 1000 Полезная нагрузка, кг. 475 Полная масса, кг 1475 Расход топлива л/100 км 7,4 Максимальная скорость км/час 170 Разгон 0-100 км/час, сек 12,5 Шины 165/70SR13, 175/665HR14 Двигатель 4-цилиндровый, 8-клапанный, инжекторный с регулируемым впуском Объем, л 1,6 Мощность, л.с. Иван Жуков специально для Autoport.ru