Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Мотоцикл
SUZUKI SKY WAVE 250
 
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в.

Peugeot Partner

Первый тест-драйв Peugeot Parther 4X4 Combi Spase проходил на Синайском полуострове в самой настоящей пустыне при 35-градусной жаре. Сразу же скажу, что Partner . машина достаточно аскетичная и, если вы пересели на него, например, с .406., то вам, скорее всего, покажется, что с мягкого дивана вы бухнулись на деревянную табуретку, которая, к тому же, мчится по дороге. Правда, мчится очень легко - бензиновый двигатель XU7 JB объемом 1761 куб см и мощностью 90л.с. при 5000 об/мин. позволяет играючи развивать 140 км/час. При этом автомобиль неплохо управляется. Помимо этого, его отличают четкое переключение передач, и хорошая устойчивость. Последнее особенно важно, поскольку полноприводная версия, по сравнению с обычной, .подросла. на 10 см. При этом на 3 см увеличился и дорожный просвет за счет колес большего диаметра. Подвеска, поначалу поразившая своей жесткостью, оказалась вполне соответствующей, как только черная полоса асфальта осталась в стороне. Внедорожнику иначе нельзя! А в том, что Partner 4X4 - настоящий внедорожник, я перестал сомневаться, едва мы свернули в пустыню. Полноприводные работяги-многофункциональники должны были показать себя в условиях практически полного бездорожья, где каменистая почва часто сменяется сыпучими песками и мелкой галькой. Но больше всего пришлось страдать от пыли, которая буквально повсюду: покрывает толстым слоем салон, лезет в глаза, забивается в волосы, хрустит на зубах. А под капот и глянуть страшно. Французы, конечно, сильно рисковали, поставив Partner в столь невыгодные условия, но, как оказалось, они исходили из реальных возможностей машины. Сильно подозреваю, что на нашем автомобиле по полной программе .прокатилась. уже не одна группа журналистов, иначе с чего бы у него оказалось подгоревшее сцепление? Но механики Peugeot постарались на славу, и в остальном машина никаких нареканий не вызывала. На бриффинге перед выходом на маршрут мы получили исчерпывающий инструктаж. Там, между прочим, настоятельно рекомендовалось пройти пустынный участок на пониженной передаче, при давлении в шинах 2,3 бара... А теперь я хочу признаться в страшном грехе -демультипликатор мы так и не включали, поскольку извращенное журналистское любопытство требовало узнать, так ли надежен Partner, как говорили представители Peugeot. Оказалось, что да. Машина действительно уверенно шла по пустыне, и единственное, что требовалось - это не останавливаться и вовремя нажимать кнопки включения и отключения блокировки дифференциалов, поскольку характер грунта менялся очень часто. Скорость передвижения в таких условиях, разумеется, не превышала 30 км/час. Большую опасность представляли острые камни, торчавшие в сыпучем грунте. Если бы не металлические листы, закрывавшие двигатель, и раздатки, то поломки были бы неминуемы. От бивуака, где намечалась ночевка, нас отделяли 135 км настоящей Синайской пустыни. Поскольку выехали мы далеко за полдень, а темнеет в горах рано, то .внедорожную. часть маршрута было желательно завершить до наступления темноты. Путешествовать ночью на автомобиле по этим местам - удовольствие ниже среднего, того и гляди свернешь себе шею. Торопясь изо всех сил, мы сумели-таки выехать на шоссе к тому моменту, когда солнце окончательно скрылось за ближайшим хребтом. Пройдя три десятка километров по шоссе, съезжаем на проселок, и, почувствовав под колесами песок, пытаемся включить блокировку дифференциала, но не тут-то было! Нужные кнопки на панели почему-то не подсвечиваются, поэтому приходится включать свет в салоне... На второй день нас ждал маршрут длиной 167 км, проходивший по живописнейшей местности. Главная преграда - участок сплошного сыпучего песка протяженностью километров в двадцать. По замыслу организаторов, проходимость Partner здесь должна была подвергнуться настоящему испытанию. Давление в шинах снизили до 1,8 бара, и наш автомобиль уверенно проследовал за красной машиной техообслуживания, показывавшей дорогу. Кстати, и на сей раз удалось обойтись без включения пониженной передачи. Выехав на твердый грунт, подкачали шины и двинулись дальше. Поскольку шины пришлось подкачивать компрессором, установленным на машине сопровождения, то, дожидаясь своей очереди, мы невольно пожалели, что Partner не имеет системы централизованной регулировки давления в шинах. Оставшаяся часть пути представляла для нас уже чисто познавательный интерес. С Partner все было ясно. Он вел себя молодцом! По-моему это достойная альтернатива не только .городским джипам., но и более серьезной технике. Презентабельный внешний вид вполне позволяет эксплуатировать его в качестве .работяги. в течение недели, а во время выходных превращать в семейный автомобиль. Вот, наконец, и финиш. Странно, но усталости почти не чувствуется, несмотря на то, что пройденный маршрут был сложным и требовал постоянного внимания и осторожности. Основной .удар. приняла на себя подвеска и поддоны, защищавшие раздатки и картер двигателя. Они оказались основательно помятыми о камни, песок поскрипывал и хрустел везде, где только можно. Но Partner был жив, и техники уже готовили машины к приему следующей группы журналистов. Машина, если честно, произвела самое благоприятное впечатление. Однако сомнения все-таки оставались. Я мысленно примерял ее к российским условиям эксплуатации и не мог представить себе, как поведет себя пластиковая муфта, примененная в ее конструкции вместо карданного сочленения, на наших просоленных дорогах при минус двадцати. Впрочем, что гадать, пока не попробуешь . не узнаешь. А Peugeot . фирма солидная и обычно адаптирует свою продукцию под рынок той страны, куда ее поставляет. Константин ШЛЯХТИНСКИЙ