Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Скутер
Suzuki Street Magic II
 
Цена: 1.400$
Пробег: км. , 0 г.в.

Chrysler PT Cruiser - последняя причуда уходящего столетия?

Использование компьютера в дизайне автомобилей наложило некоторые ограничения на разнообразие "живых" моделей: все они лишены индивидуальности как таковой, и похожи друг на друга как две капли воды. Мы становимся свидетелями того, как комфорт компенсирует и замещает интерес покупателя к внешнему виду машины. Однако Chrysler PT Cruiser напоминает нам об обратном. Судя по успеху у покупателей, в данном конкретном случае эстетическая сторона берет верх над техническими характеристиками. Внешне Chrysler PT Cruiser походит на репликар середины ХХ столетия и своим высоким рейтингом утверждает возврат к временам, когда в машине не последнее место уделялось ее оригинальному внешнему виду. Первое положительное качество РT Cruiser - его оригинальный экстерьер, и уже при беглом взгляде на него появляется непреодолимое желание сесть за руль и попробовать машину в действии. Так мы и сделали. Протестированная нами версия была оснащена 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л. с. - не самым мощным и блестящим по чувствительности, но непревзойденным в постоянстве и надежности. И, тем не менее, на наш взгляд, этот мотор больше подходит для американских автомобилей, чем для европейских. Время, необходимое для набора нужных оборотов у него слишком велико, особенно при переключении на третью и четвертую передачи. Другой отрицательный фактор - это значительный шум, возникающий, когда двигатель раскручивается до 3500 об/мин. И уж совсем никуда не годится, то, что к шуму двигателя на больших скоростях прибавляются и аэродинамические шумы. Таким образом, главный плюс - ретроочертания кузова - приводит к появлению отрицательных эффектов. Сюда же не задумываясь можно добавить чрезмерный расход топлива, особенно в городских условиях - свыше 13 л/100 км! Об этом нужно постоянно помнить, так как заявленное производителем среднее потребление составляет 8,2 л/100 км, а бак вмещает всего 57 л бензина. Другие технические характеристики вполне соответствуют указанным в официальных документах. Так, разгон до "сотни" осуществляется за 8,4 с, что вполне неплохо. Максимальная скорость в 175 км/ч тоже соответствует паспортным данным. Это, разумеется, не предел мечтаний водителя, привыкшего ездить быстро, но тут стоит вспомнить, что для этого существуют автомобили несколько иного направления. Впрочем, указанные выше недостатки сочетаются с поразительной маневренностью и возможностью проскальзывать в узкие пространства. И все это благодаря небольшим габаритам: длина автомобиля составляет 4,3 м, ширина - 1,7, а высота - 1,6 м. Несомненно, сильной стороной машины является ее подвеска, прекрасно отрегулированная и обеспечивающая хорошую устойчивость на дороге, что благоприятно сказывается на душевном состоянии водителя во время езды даже по приличным ухабам. Передние дисковые вентилируемые и задние барабанные тормоза также зарекомендовали себя с положительной стороны. Тем не менее, цена машины - 23,7 тыс. евро - явно завышена, особенно в свете того, что она относится к монообъемникам среднего класса. PT Cruiser в высшей степени эргономичен и просторен, обладает вместительным багажником на 520 л, который может увеличиваться. В дизайне интерьера, как и экстерьера, чувствуется влияние прошлых лет, однако признаки современных решений выражены весьма сильно. Вполне современный руль уживается с панелью приборов, выдержанной в стиле ретро и рычагом переключения передач, возвращающим нас на много лет назад. В целом же внутри салона много разнообразных и приятных "фенечек", которые создают ощущение комфорта и уюта. Похоже PT Cruiser достаточно успешно вписался в сегмент средних монообъемников и его прямыми конкурентами на рынке на сегодняшний день являются Renault Scenic 2.0 RXI или Citroen Picasso с 16-клапанным двигателем 1.8i, развивающим 117 л. с. С некоторой натяжкой сюда же можно отнести KIA Joice 2.0 LS (139 л. с.), Mazda Premacy 1.8 Touring (115 л. с.), Opel Zafira 1.8i Elegance (115 л. с.) и Toyota Pic-Nic 2.0i с мотором, развивающим мощность 128 л. с. Андрей Шляхтинский по материалам журнала Motor&Viaje