Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
HONDA STEED 400
 
Цена: 2.700$
Пробег: 16600 км. , 1994 г.в.

Opel Corsa 1.2 Comfort: маленький автомобиль для большого города

Новая Corsa имеет все шансы побить рекорды продаж своей предшественницы, особенно если учесть большие размеры автомобиля, повышенный уровень комфорта, новую подвеску и прекрасный двигатель - одновременно мощный и экономичный. И все это при цене около восьми тысяч долларов. Экстерьер Corsa, по сравнению с предшественницей, стал более современным и привлекательным для покупателя. Тем не менее, дизайнеры Opel не стали полностью разводить машины в разные стороны, так что в новой версии прослеживаются очертания предыдущей. При всем том, можно сказать, что отрицательные качества машины были устранены, а положительные - приумножены. Благодаря общему увеличению размеров кузова, салон стал более просторным. Теперь в автомобиле могут ездить четыре человека, да к тому же со всеми удобствами. Дизайнерам даже удалось улучшить доступ к заднему ряду сидений. Багажник, который, по мнению многих, был одной из главных отличительных черт предыдущей модели, не претерпел серьезных изменений, оставшись приблизительно того же размера - 260 л, а при сложенных задних сиденьях его объем увеличивается до 1060 л. Впрочем, все это, хотя и значимые, но детали. Действительно важно то, что новинка легка в управлении и устойчива. При быстрой езде создается впечатление, что машина "приклеивается" к дороге, чего нельзя было сказать о ее предшественнице. В значительной степени это заслуга новой подвески, которая, кстати, работает замечательно: на небольших ухабах в салоне ощущается лишь плавное покачивание. Единственное, что можно подвергнуть критике, на наш взгляд, так это чересчур "острый руль", который требует от водителя более или менее длительного привыкания. Проблемы, связанные с этим, возникают по большей части на ухабистых участках дороги, когда при малейшем смещении руля машину начинает бросать из стороны в сторону. В плане комфорта автомобиль также весьма удачен. Шумоизоляция салона, на наш взгляд, оптимальна. Звука двигателя практически не слышно, как и шума от трения шин об асфальт. Насчет аэродинамических шумов сказать ничего не можем, поскольку 75-сильный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор объемом 2,1 л и 5-ступенчатая механическая коробка передач не позволяют достигать скоростей, на которых эти шумы становятся доминирующими. Это последнее замечание не следует воспринимать как недостаток, так как двигатель сам по себе очень хорош. Да и максимальной скорости в 167 км/ч. более чем достаточно для поездок по магазинам. Кроме того, у мотора отличная экономичность. В городском режиме расход топлива составляет 8,4 л на 100 км, на трассе - 5,8 л, а в среднем колеблется около 7,4 л. К сожалению, при проектировании интерьера дизайнеры компании пошли на поводу у современных тенденций и сделали салон более аскетичным, чем хотелось бы. Они решили избавиться от множества полезных деталей, видимо забыв, что машина предназначена, прежде всего, для небольших перемещений по городу, поездок за покупками и т. д. Нет, например, вешалок и других аксессуаров, которые делают автомобиль более удобным и привлекательным. Недостаток этот еще больше бросается в глаза, когда вспоминаешь, что конкуренты предлагают все это в своих моделях. По уровню предоставляемой безопасности новая Corsa, безусловно, отвечает всем современным требованиям. Кузов автомобиля имеет зоны деформации, причем не только спереди, но и сбоку. Это должно обеспечить ему "четыре звезды" в тестах Euro NCAP. Но еще до того, как это произойдет, хотелось бы увидеть в серийной комплектации четыре подушки безопасности и "шторки". Стоит сказать и о том, что новинка оснащена надежной тормозной системой: передние тормоза дисковые, задние - барабанные. Подводя итоги, скажем, что к положительным качествам новой Corsa 1.2 Comfort бесспорно можно отнести прекрасную подвеску и тормоза. А вот интерьер новинки восторга не вызывает, он явно бедноват. Также было бы желательно несколько снизить чувствительность руля. В целом же, на наш взгляд, автомобиль вполне заслуживает "четыре звезды". Сейчас его основными соперниками в борьбе за кошельки покупателей являются Peugeot 206, Renault Clio и Seat Ibiza, а это серьезная конкуренция! Публикацию по материалам журнала Motor&Viaje подготовил Андрей Шляхтинский