Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.
Скутер
Suzuki Street Magic II
 
Цена: 1.400$
Пробег: км. , 0 г.в.

ВАЗ НИВА 2123

Российский внедорожник ВАЗ-2121 стал легендарным. Появившись четверть века назад, он продолжает оставаться одним из самых продаваемых в нашей стране автомобилей. Но годы, увы, берут свое. Необходимость модернизации .Нивы. назревала давно. Появились версии 21213, 21214, 21218. 2131. Но все это были промежуточные варианты. Пять лет назад в Тольятти были показаны первые образцы принципиально нового автомобиля-вездехода марки ВАЗ. За последние полгода многим журналистам удалось опробовать эту новинку. Первое, что замечаешь, садясь за руль - отсутствие привычного для .Нивы. шума в салоне. Его уровень снижен почти втрое по сравнению с ныне выпускающейся версией. Борьба с шумом была одной из основных задач, стоявших перед главным конструктором проекта Валерием Доманским. У нового автомобиля полностью изменена подвеска силового агрегата, коробки передач и раздатки. Кстати, теперь блокировка дифференциалов и включение демультипликатора осуществляется одним рычагом. Свою роль в снижении уровня шума сыграл и переход на 15-дюймовые диски с покрышками шириной до 205 мм серий 75 и 70. В итоге ВАЗ-2123 получился очень комфортабельным: в просторном 5-дверном салоне свободно размещается пять человек вполне приличного телосложения. .Двадцать третья. оказалась довольно резвой . разогнать ее до 100 км/час удается за 18 сек. На магистралях она свободно .держала. 130 км/час и уверенно двигалась в городском потоке. Новые зеркала улучшают боковой обзор и значительно сокращают .мертвые зоны.. Нижний край заднего стекла опустился ниже поясной линии, что значительно облегчает маневрирование, в том числе и при парковке. Но все же для внедорожника главное . проселки, грунтовки, заболоченные дороги. Все это в избытке присутствует на старой кроссовой трассе на берегу Волжского моря. Едва .ступив. на грунт, замечаем, что и здесь машина ведет себя не так, как ее .старшая сестра.. Заметно улучшена устойчивость, несмотря на увеличение колесной базы. Это достигнуто двумя путями. Во-первых, увеличена колея, теперь она почти одинаковая у передних и задних колес. Во-вторых, значительно изменена конструкция передней подвески. В итоге исчезло .виляние. задка автомобиля и галопирование, свойственное короткобазным внедорожникам. Сильно .заваленные. боковины кузова, предохраняют его не только от ненужных .контактов. с глубокой колеей, но и от вылетающей из-под колес грязи. Тем, кто планирует пересесть с традиционной .Нивы. на новую, стоит иметь в виду еще одну особенность . снижение усилия вдвое, прикладываемого к рулевому управлению. Чуть больше 16 кг против нынешних 30-32. В перспективе . установка электроусилителя, который снизит усилие до 5-6 кг. Под капотом опробованной нами .Нивы. стоял двигатель с распределенным впрыском объемом 1,8 л. мощностью 90 л.с. Кроме этого силового агрегата, будущим владельцам ВАЗ-2123 предложат также впрыскной двухлитровый двигатель оригинальной конструкции мощностью 100 л.с. и наддувный дизель (75 л.с.). Еще раз присмотримся к салону ВАЗ-2123. Передняя панель лишилась .бороды., вся система вентиляции и отопления убрана вглубь мощной конструкции, позволяющей свободно разместить в ней кондиционер. Кроме расширения границ регулировок передних сидений появилась регулировка положения рулевой колонки. Сами передние сидения получили более комфортабельные спинки с поручнями для пассажиров заднего сидения. Заднее сидение складное по секциям в соотношении 1:2. Задняя дверь с боковой левосторонней навеской во время погрузки-разгрузки защищает от грязи, летящей из-под колес движущихся автомобилей. Подходит к концу день, проведенный нами в компании новой .Нивы.. Пора подводить итоги. Первый и главный . машина удалась. Хочется надеяться, что объявленная предварительная цена 6-8 тыс. долл., сделает ее достаточно доступной. Вывод второй . джип нового поколения потребует, если хотите, иного отношения к себе. Совершенно иные формы кузова, сложные светотехнические системы . все значительно отличается от привычных еще со времен фронтовых .козликов. рубленых прямоугольных форм, легко исправляемых сельским кузнецом.