Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA STEED 400
 
Цена: 2.700$
Пробег: 16600 км. , 1994 г.в.
Мотоцикл
SUZUKI SKY WAVE 250
 
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в.

Volkswagen Lupo

VW Lupo 3L TDI - наиболее "заряженная" версия этой модели. Внешне он мало отличается от стандартной модели, хотя отличия все-таки есть. Дополнительные передние фары - не круглые, а бампер выглядит весьма специфично и устанавливается только на этой версии. Среди главных отличий полуавтоматическая трансмиссия, схожая с Tiptronic. Остальные изменения - только в моторе. Этот 3-литровый рядный двигатель смонтирован таким образом, чтобы не передавать вибрацию на кузов, в нем использована новая система впрыска, когда топливо подается в инжектор под давлением в 2 тыс. бар. В конструкции автомобиля и двигателя широко использованы алюминиево-магниевые сплавы, чтобы максимально снизить вес. Так что все очень легкое, поражающее воображение, и. дорогое. Первое впечатление - очень тихая машина, звукоизоляция просто великолепна. Голубоватый цвет приборного щитка отлично вписывается в общий серебристый тон салона. Все показатели легко читаются, что вообще характерно для маленьких автомобилей VW. Это впечатление несколько портится оттого, что приходится вручную открывать боковое стекло. Плохо и то, что нет центрального замка и что трудно повернуть руль, когда автомобиль стоит на месте. Но пора ехать! Ставим рукоятку коробки передач в положение экономичного режима, что эквивалентно режиму .D. в других системах трансмиссий, и трогаемся. Переключение передач можно контролировать без педали сцепления . все регулируется электроникой. Электроника .думает. за вас и снижает передачу когда есть возможность сэкономить топливо. Система стоп-старт, которая связана с режимом ECO, автоматически выключает двигатель, если водитель держит ногу на педали тормоза более трех секунд и вновь запускает его, как только нога убирается. В некоторых случаях подобная система не совсем удобна, например, когда приходится останавливаться через каждые десять метров. Кроме того, автомобиль не позволяет сразу после отпускания тормоза резко набрать скорость, если, например, необходимо сменить полосу движения или развернуться. Пробный выезд проходил отчасти по городу, отчасти по трассе. В последнем случае скорость была 120 км/ч. При всех режимах средний расход топлива, выдаваемый компьютером, не превышал 4,5 л на 100 км. Когда же мы решили определить максимальное потребление топлива автомобилем и разогнались до 150 км/ч, то компьютер упорно отказывался выдавать более шести литров. А на скорости 90 км/ч наш автомобиль съедал 3,1 л, а в городе в режиме ECO . 4,1 л. В целом автомобиль нам понравился, но вот цена! Соотношение технических показателей - потребление топлива у машины действительно выдающееся. Она - в прямом смысле слова жемчужина, в которой сплелись передовые технологии. Но кто будет платить 12 тыс. 600 долларов за автомобиль без кондиционера, без центрального замка и без гидроусилителя руля, если обычный Lupo SDi стоит чуть больше 10 тыс.? При этом он укомплектован гидроусилителем и подушками безопасности, хотя и без АБС и Tiptronic. Потребление топлива у него всего на один литр больше. Ходят слухи, что цена Lupo 3L не покрывает расходы на его производство, и это нас не удивляет. Основные параметры тестированного автомобиля таковы: Максимальная скорость . 165 км/ч. Разгон до 100 км/ч . 15,5 с. 400 м - за 19,9 с. 1000 м . 37,1 с. Ну а теперь оценим машину. Положительные качества: рекордно низкое потребление топлива, отношение расход топлива - технические показатели, отличное качество сборки. Отрицательные качества: высокая цена, резкое переключение передач. Оценка по 5-бальной системе: дизайн . 3, комплектация . 4, динамика . 4, комфортабельность . 2, безопасность . 4, расход топлива . 5, цена . 1. Тест проведен испытательной группой испанского журнала .Motor 16..