Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA STEED 400
 
Цена: 2.700$
Пробег: 16600 км. , 1994 г.в.
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Volvo S 80

Самый совершенный Volvo в истории История S 80 началась после того, как стало окончательно ясно, что альянс с французской компанией Renault, не состоится. Именно тогда и решили, что Volvo начнет разрабатывать новое поколение автомобилей. В 1998 г., благодаря труду десятка дизайнеров во главе с англичанином Петером Хорбери, появилась .первая ласточка. нового семейства - S 80. .Мы разрабатывали эту модель как семейный седан класса .Люкс., который одновременно может использоваться в виде автомобиля бизнес-класса. .Изюмина. автомобиля . его силовой агрегат - поперечный 6-цилиндровый двигатель и самая миниатюрная в мире коробка передач., - говорит главный дизайнер проекта Петер Хорнбюри. И он, пожалуй, прав. Машина, на мой взгляд, действительно получилась необычной и узнаваемой. Вот она какая... Обычно для показа журналистам предоставляются самые .заряженные. версии, но на сей раз фирма отступила от этой традиции и показала несколько различных модификаций. Volvo S 80 Т6, например, оснащается 2,8-литровым двигателем с двумя турбонагнетателями, а S 80 2,9 имеет мотор без турбонаддува. Нам с коллегой досталась модификация Т6, двигатель мощностью 272 л. с., автоматическая коробка передач. Внешний вид оставляет приятное впечатление, не разочаровал и салон. За счет поперечного расположения двигателя он получился достаточно просторным и удобным, с традиционно проработанными деталями. Удобная консоль, на которой собраны приборы, позволяет контролировать все .жизненно важные. параметры. При этом, не возникает впечатления, что она излишне перегружена циферблатами, как это иногда бывает. Кнопки управления магнитолой, системой круиз-контроля и омывателями переднего стекла выведены прямо на руль. Кожаные сиденья имеют отличную боковую поддержку и электрическую регулировку, позволяющую водителю любого роста разместиться с комфортом. Этой же цели служит и регулируемая рулевая колонка, которая, как и сиденья, может .запоминать. параметры водителя. Спереди просторно, но помня, что автомобиль такого рода должен обеспечивать комфортность и безопасность не столько водителю, сколько пассажирам, отодвигаем передние сиденья до упора и я, со своими 185 см роста, усаживаюсь назад. Двоим там будет довольно комфортно, хотя при желании можно сидеть и втроем. Правда удобства заметно поубавится. Снова перемещаюсь вперед и ищу, куда было бы можно сунуть карты. Ниши в дверцах не совсем подходят для этой цели - на мой взгляд, они немного мелковаты, перчаточный ящик из-за штатной подушки безопасности переднего пассажира также невелик. Кстати о безопасности. Шведы и на сей раз сделали все возможное, чтобы подтвердить репутацию Volvo, как .самого безопасного автомобиля в мире.. Кроме подушек для водителя и пассажиров, предусмотрен надувной занавес, призванный защитить людей при боковых столкновениях. Помимо элементов, обеспечивающих пассивную безопасность (каркас жесткости, сминаемые зоны и боковая защита), в S 80 применен ряд систем активной безопасности - система стабилизации и контроля тяги - STC (Stability and Traction Control) и динамическая система стабилизации и контроля тяги - DSTC (Dinamic Stability and Traction Control), значительно повышающие уровень безопасности при езде в сложных дорожных условиях. Назначение STC - предотвращать пробуксовку путем торможения проскальзывающего колеса (если скорость автомобиля не превышает 40 км/час) или путем снижения мощности двигателя (на более высоких скоростях). Этакая комбинация системы TRACS (помощь при трогании с места) и системы динамической стабилизации DSA, применяемой на S40/V40. Система DSTC должна удерживать автомобиль на скользкой дороге. В ней использовано несколько датчиков, в том числе и датчик угла поворота, который сравнивает действительное направление автомобиля с нужным. При отклонении от курса DSTC замедляет соответствующее колесо (или колеса), чтобы стабилизировать машину. Не забыта и традиционная АБС, причем она снабжена электронным распределителем тормозных усилий (EBD), который оптимально распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами. .Но, кажется, я увлекся техническими описаниями. В черте города приходится придерживаться установленных 60 км/час. В этих условиях неплохо себя показал .интеллектуальный. усилитель рулевого управления. При медленном движении он оказывает значительную помощь, но по мере увеличения скорости роль этого механизма уменьшается... Подвеска послушно отрабатывает неровности на дорожном полотне и сначала мне показалось, что на машине такого класса она могла бы быть менее .спортивной.. Потом я понял, что будь она хоть немного мягче, S 80 кренился бы в поворотах на больших скоростях. А так, и в этом мы смогли убедиться, вырвавшись на простор магистрали, на 120 км/час машина прямо-таки .железно. стоит в повороте. Коробка-автомат работает плавно, без .задумчивости., и порой ловишь себя на мысли, что момента перехода на другую передачу ты не заметил. Ускорение плавное, без рывков. На 180 машина выходит без каких-либо усилий. Выжать больше не позволяет совесть, ведь пресловутый .спидлимит. на всех трассах страны - всего 110 км/час. Во всем видна ставшая поговоркой шведская забота о безопасности. На любой скорости в салоне тихо, и это позволяет, не повышая голоса, пользоваться радиотелефоном, вмонтированным в консоли справа от водителя и одинаково доступному как ему, так и пассажиру, сидящему сзади. Причем водителю не нужно отрываться от управления, чтобы снять трубку. Микрофон вделан в зеркало перед ним, а телефон - в подголовник водительского кресла. Если разговор конфиденциальный, то можно воспользоваться обычной трубкой. О качестве звука, воспроизводимого аудиосистемой, ничего сказать не могу - не специалист. Акустика, разумеется, не такая, как в концертном зале консерватории, но меня, как рядового потребителя, она вполне удовлетворяет, хотя искушенные меломаны, скорее всего, найдут к чему придраться. Много S 80 - хороших и разных... Проехав более сотни километров по живописнейшим окрестностям Гетеборга, мы прибыли к месту, где должны были поменяться автомобилями. На этот раз нам досталась машина с мотором 2,4 л и автоматической коробкой передач. Вот тут-то пришлось воочию убедиться, что лучшее - действительно враг хорошего! Впечатление такое, что пересел на другую модель. Привыкнув к свободе и скорости, которые дает Т6, довольно тяжело оценить по достоинству ее .младшую сестру.. Первое, что бросилось в глаза - это ручная регулировка сидений водителя и переднего пассажира, которые на автомобилях такого класса смотрятся анахронизмом. На трассе понимаешь, что двигатель 2,4 л, пожалуй, немного маловат для такой машины. До170 км/час она разгоняется легко, затем ненадолго .задумывается., стоит ли идти дальше и только после этого начинает понемногу прибавлять. Скорости переключаются не так плавно, как на Т6... Впрочем, уже через полчаса обо всем забываешь, тем более, что на уровне комфорта в салоне это почти не сказывается. Такая же, как и у Т6, система кондиционирования воздуха с раздельной подачей его к сиденьям водителя и пассажиров, тот же дисплей-подсказчик, сообщающий, что вы не плотно закрыли дверь или не пристегнули ремень, такая же аудиосистема, тот же объем багажника, порог которого выполнен на небольшой высоте, а крышка откидывается высоко вверх с наклоном к заднему стеклу. Это дает возможность не только легко поместить чемодан внутрь багажника, но и предотвращает во время дождя стекание капель на одежду при загрузке вещей. Подводя итоги, можно сказать, что S 80 . типичный Volvo.