Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
SUZUKI SKY WAVE 250
 
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Игра нюансов

Дилеры фирмы Honda объявили о начале официальных продаж нового автомобиля Honda CR-V, и это стало поводом для очередной дуэли: на трассу выходят Honda CR-V и Toyota RAV4 — главные конкуренты в борьбе за сердца и кошельки любителей и любительниц компактных "паркетников". Обе машины — с автоматическими коробками передач.   А действительно ли Honda CR-V — новая модель? Может, это лишь плод рестайлинга? Ведь колесная база не изменилась, хотя сам автомобиль стал на сантиметр длиннее...     Нет-нет, перед нами — и впрямь новый автомобиль! Причем в качестве "базы" использована не Honda CR-V предыдущего поколения, а новый Civic, хотя о прямой имплантации элементов речи не идет: Honda Civic — это, скорее, "идеологическая платформа". Отныне передняя подвеска — не двухрычажная, а McPherson.     Рулевой механизм расположен повыше, максимально удлинены рулевые тяги. Независимая задняя подвеска стала компактней, а эластокинематика рассчитана так, чтобы при торможении увеличивалось схождение задних колес (таким образом повышается курсовая устойчивость).       При прежнем рабочем объеме двигатель стал на три "лошадки" мощнее — их теперь 150.       Прибавка крутящего момента составила 13 Нм, причем своего максимума он достигает в зоне более низких оборотов — при 4000 об/мин (раньше — при 5200 об/мин).         "Тяговитость" мотора улучшена благодаря новой системе VTC, изменяющей момент начала открытия впускных клапанов. Причем VTC не заменяет, а лишь дополняет хорошо себя зарекомендовавшую систему VTEC.Что нового в салоне? Плачьте, конструкторы Мерседесов: японцы придумали "ручник", гораздо более хитрый, нежели ваш "ножник"! Чтобы привести стояночный тормоз в рабочее состояние, нужно потянуть за одну из двух массивных ручек рядом с центральной консолью. А вот селектором автоматической коробки, торчащим прямо из передней панели, нас уже не удивишь. Кстати, пользоваться обычным напольным рычагом на Тойоте нам показалось удобнее. С другой стороны, между передними сиденьями Хонды остается свободное место: отсюда можно легко перебраться в заднюю часть салона. Передние сиденья обеих машин имеют по три механических регулировки, но сидеть в "рафике" чуть удобней, да и диапазон продольной регулировки сидений Тойоты шире. Зато Хонда выигрывает по числу и объему бардачков-тайничков: прежде всего, это собственно "бардачок", над ним — полка, на центральной консоли — две открытые и одна закрытая ниши, слева от рулевой колонки — два кармашка, а под пассажирским сиденьем — выдвижное корытце... Нам больше понравилось рабочее место водителя Тойоты. Хорош спортивный руль, все ручки-кнопочки на своих местах, никаких проблем с управлением основным и дополнительным оборудованием. Да и стиль отличный — вставки "под металл" с декоративными хромированными головками "как бы болтов" смотрятся великолепно. А к приборам лишь одно замечание: при включенной подсветке цифры становятся размытыми. Но если перебраться назад, то приоритеты сменятся. Раньше RAV4 козырял раздельными регулировками задних сидений (продольной и по углу наклона спинок), но теперь такими же регулировками обзавелась и Хонда.       При этом салон Хонды оказался просторней. Если человек ростом 190 см может сесть в Тойоте "сам за собой", только отодвинув заднее сиденье до упора назад, то в Хонде можно смело подать заднее сиденье на пару "щелчков" вперед, попутно увеличив объем багажника. Плюс к тому — в Хонде нет центрального тоннеля: в первую очередь это обстоятельство порадует тех, кто на заднем сиденье CR-V окажется "центровым".           В обеих машинах задние сиденья разделены на части. Но если в Тойоте эти части равны, то в Хонде сиденья разделены в пропорции 40:60. На наш взгляд, несимметричная схема практичней, к тому же она позволила разместить в большей части спинки откидной подлокотник с двумя подстаканниками.               Приятный пустячок.Роль "грузовичка" лучше подойдет Хонде. Во-первых, багажник здесь просто больше. Во-вторых, пятая дверь оснащена хитрым газовым упором, который фиксирует дверь в любом промежуточном состоянии. В-третьих, можно отдельно открыть только стекло задней двери — на тесной стоянке это очень удобно. И, наконец, в-четвертых: под ковриком багажника припрятан отличный складной столик. А чем может похвастать багажник Тойоты? Только тем, что здесь меньшая погрузочная высота и больше боковых карманов.Несмотря на то, что под капотами обеих машин стоят моторы одинаковой мощности, разгоняться нам больше понравилось на Хонде. Причем дело не столько в моторах, сколько в настройке трансмиссии.   Автоматическая коробка Хонды все делает очень расторопно и в то же время комфортно — никаких рывков при переключениях передач как "вверх", так и "вниз". "Рафик" тоже разгоняется шустро, но по субъективным впечатлениям он "тяжелее на подъем".       Коробка здесь чуть задумчивее, а чтобы "продавить" kick-down, нужно приложить к педали изрядное усилие. Но это — лишь нюансы, а в целом оба автомобиля очень динамичны, и ни в городе, ни на трассе мы не испытывали никаких проблем в связи с разгонной динамикой. Не было проблем и с замедлением. Любопытно, что при измерении тормозного пути на динамометрической дороге оба автомобиля показали очень близкие результаты. Но по удобству управления выигрывает Toyota: зависимость замедления от усилия, прикладываемого к педали, можно назвать идеальной — очень легко рассчитывать тормозной путь! А педаль Хонды "загрязнена" каким-то "фоновым" усилием, которое ощущается во всем диапазоне ее перемещения.         А как здорово эти машины управляются! Где свойственная внедорожникам низкая чувствительность? Где пугающие крены? Где запаздывания? Нет и в помине! Машины уверенно держат прямую и даже на скорости 160 км/ч позволяют без напряжения перестраиваться из ряда в ряд. Но если нужно непременно назвать лидера и в этой номинации, то чуть больше понравилась Тойота. Она точнее и быстрее реагирует на отклонения руля, а реактивное действие более информативно. Все это помогает лучше чувствовать автомобиль, особенно в напряженных режимах