Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.

Mitsubishi Space Wagon

В ряду "спейсмобилей" Mitsubishi модель Space Wagon — единственный полноценный минивэн. Space Star больше похож на обычный легковой универсал с высокой крышей, а Space Gear — это уже почти микроавтобус.Официально в Россию автомобили Space Wagon поставляются с мая 2001 года.     Покупателям предлагаются две базовые версии — с двухлитровым 133-сильным мотором и механической коробкой передач и с мотором объемом 2,4 литра мощностью 147 л.с. (только с "автоматом").       Оба двигателя бензиновые, причем более мощный оснащен непосредственным впрыском топлива (GDI). Цена — $25800 и $28990 соответственно. Мы взяли Space Wagon с "автоматом". В оснащение этого автомобиля входят легкосплавные колеса, АБС, противотуманные фары, две подушки безопасности, кондиционер, магнитола с CD-проигрывателем, электроприводы стеклоподъемников и зеркал, подогрев передних сидений и маршрутный компьютер.     Александр Диваков Испытатель Авторевю Рост 185, водительский стаж — 37 лет, ездит на автомобиле VW Golf TDi Вряд ли внешность этой машины можно назвать яркой или выразительной. Но и плохого ничего не скажешь. Интерьер мне нравится. Рельефы передней панели и дверей удачно преломляют свет, создавая ощущение объемности. Центральная консоль действительно консольна, и то, что рычаг селектора автоматической трансмиссии расположен на ней, — это удобно.Ощущение простора не обманывает — салон действительно просторен. Благодаря регулировкам можно получить полноразмерные пассажирские места и во втором и в третьем рядах, даже если рослый водитель отодвинет свое кресло.Багажник, пусть и скромный при семи пассажирах, может легко превратиться во внушительный грузовой отсек, если убрать третий ряд сидений. А как удобен ровный пол, как хороши широченные двери!Но вот водительское сиденье я долго не мог подогнать под себя — все что-то не так, хотя в движении особых неудобств не испытывал.Умеренная разгонная динамика не доставит удовольствия, но и не вызовет ощущения неполноценности. "Моментный" мотор дает неплохое ускорение, а очень чуткая педаль требует аккуратного обращения в пробках: чуть не рассчитал — и Wagon может прыгнуть вперед, да еще и с пробуксовкой шин. Правда, они зимние, а асфальт уже был летним.На скоростной магистрали Spase Wagon без труда уходит за 170 км/ч и при этом очень устойчиво держит дорогу, позволяя спокойно перестраиваться из ряда в ряд. В крутых поворотах, если чуть ошибиться в скорости, Mitsubishi сначала скользнет немного передними колесами, а затем, выбрав в крене хода подвесок, "провалится" в плавный занос задней оси. Все происходит очень спокойно, к тому же водитель не обделен обратной связью рулевого управления. При экстренном объезде внезапного препятствия Spaсe Wagon ощутимо снижает и без того невысокую (3,5 оборота руля от упора до упора при относительно длинной базе) чувствительность. Даже очень быстрый поворот руля на 200° не дает желаемой реакции вследствие проскальзывания передних колес. Это плохо — трудно объехать препятствие. И это хорошо — будь реакции резче, занос мог бы оказаться непоправимым, а крен мог бы перерасти в опрокидывание.Комфорт оставляет желать лучшего. Подвеска убаюкивающе плавно покачивает Spaсe Wagon на волнах, но сзади амплитуды великоваты. А жесткие удары на выбоинах передаются в салон резко и громко. И вообще, шумноват Wagon. Слишком хорошо слышны шины, дорога. А песочек и мелкие камешки отзываются звонкой барабанной дробью. Но все эти огрехи оказались не так уж значительны, чтобы автомобиль не понравился. Олег Растегаев Эксперт Авторевю Рост 190 см, водительский стаж —- 10 лет, ездит на автомобиле Peugeot 206 1.4 Вагон, ну точно, вагон. Внешне такой же угловатый, немного грубоватый, а внутри — очень даже уютный. И этот уют хочется разделить с друзьями, которые заполнили бы все семь посадочных мест. В тесноте, да не в обиде? Вовсе нет: даже оказавшись на сиденьях заднего ряда, пассажиры никакой тесноты не ощущают — сам проверял. К тому же им предлагаются дополнительные удобства в виде подстаканников и боксов-подлокотников.Трансформацией салона сегодня уже никого не удивишь — без складывающихся и демонтируемых сидений современный минивэн просто не выдержит конкуренции. Зато спальные места получаются не у всех. В Mitsubishi двухспальную кровать можно организовать как в передней, так и в задней части салона. Настоящий SW — спальный вагон. За рулем все привычно и знакомо. Знакомо по автомобилям Mitsubishi Galant и Carisma. Те же приборы, руль, сиденье, центральная консоль, музыка и бортовой компьютер. Все по-японски правильно, но без каких-либо "красок". Восхищаться особо нечем, а ругать — грех. Таким же правильным оказался Space Wagon и в движении. Я, конечно, понимаю, что носиться сломя голову на семиместном минивэне — это по крайней мере странно. Но быстро ездить на этом "вагоне" мне было приятно и просто. Нет, я не пускал машину в заносы, а просто двигался в своей обычной манере — быстро, но без ущемления прав остальных участников движения. И Space Wagon охотно поддерживал эту манеру. Причем особая благодарность — адаптивному "автомату" INVECS-II. И хотя поначалу эта коробка пыталась навязать мне повышенные передачи и пониженные обороты, но после того, как я несколько раз продавил газ до режима kick-down, "автомат" образумился и стал после сброса газа "придерживать" передачу. И никаких рывков или толчков при переключениях. Энергии двигателя для автомобиля такого класса вполне достаточно. Эффективности тормозам не занимать. А по части управляемости Space Wagon напомнил мне обычный легковой Galant, на платформе которого, кстати, он и построен. Конечно, с поправками: чувствительность пониже, крены побольше.Но чего-то не хватает. Какой-то мелочи, которая выделяла бы этот автомобиль среди одноклассников. Хотя, как подсказывает практика, последней каплей в чаше потребительских качеств может стать высокая надежность, присущая большинству японских автомобилей.Впрочем, сегодня для меня семиместный автомобиль не актуален, а вот лет через пять-десять... Рустам Акиниязов Шеф-редактор журнала Автоспорт Рост 172 см, водительский стаж — 11 лет, ездит на автомобиле ВАЗ-2110 Воистину, бытие определяет сознание. Пять лет назад человек, ездящий на машине с автоматической трансмиссией, вызывал у меня недоумение, смешанное с жалостью: это ж как надо не любить сам процесс! А недавно я поймал себя на том, что намного охотнее беру автомобиль на "примерку", если знаю, что он с "автоматом"...И неудивительно! Не отъехав от редакции и тридцати метров, тут же попадаю в вялотекущую пробку. "Автомат" на Mitsubishi Space Wagon радует отсутствием запаздывания при трогании, а привод акселератора — точной настройкой. Впрочем, забегая вперед, скажу, что как бы ни был хорош "автомат", недостатка мощности ему не компенсировать — на свободной дороге нежелание тяжелой машины адекватно ускоряться начинает слегка разражать.Но пока ни о какой свободной дороге нет и речи — движение на третьем кольце встало окончательно, как раствор, который дополнительно цементируют перегревающиеся тут и там машины.Самое время оглядеться. Если вы поклонник стильных вещей, необычных деталей и ярких красок — пожалуйста, выход прямо. Кстати, высадку Space Wagon обеспечивает вполне удобную. Впрочем, вход — тоже. Удобно и внутри: эргономика на высоте, все на своих местах, хороши и передние кресла. Однако в салоне возникает чувство, будто кто-то переключил монитор твоего компьютера из режима 256 цветов в монохромный. Различные оттенки серого, наверное, хорошо успокаивают психику, но мне хотелось бы чего-нибудь повеселей.Ездить на Mitsubishi мне понравилось. Возможно, потому, что, сразу определив его для себя как автобус, я и не пытался подходить к оценке с "легковыми" мерками. А так... Что еще нужно?Но самые приятные минуты (не подумайте дурного) я провел на третьем ряду сидений. Честно говоря, полез туда, лишь выполняя испытательскую повинность — ведь раз машина семиместная, то нужно побывать и в шкуре самого заднего пассажира. И так, скажу я вам, там оказалось хорошо! Сидеть "на галерке" удобнее, чем на втором ряду! Больше места для ног, а широкие подлокотники по бокам служат еще и боксами, в которых можно разместить несколько баночек пива. И хотя в автомобиле я признаю только одно место — переднее левое, — но Space Wagon — исключение. Так бы и забился в дальний угол, и пусть везут меня куда-нибудь подальше. Вот только кто же меня отпустит?     Леонид Голованов Обозреватель Авторевю Водительский стаж 15 лет, рост — 176 см, ездит на автомобиле Peugeot 406 2.0 Если сзади Space Wagon может показаться действительно "вагоном", лишенным какой-либо эстетики, то "сточенный" с боков передок меняет восприятие и заставляет машину выглядеть стильно и динамично. Мне нравится такой дизайн, и я любуюсь рублеными гранями серебряного "тройного бриллианта".Внутри Space Wagon — типичный Mitsubishi. Знакомый жидкокристаллический дисплей, привычная магнитола... Словно это Carisma, но раза в полтора светлее и просторнее. Очень понравилось кресло — в меру жесткое, с развитым "ковшом" и с удачным профилем. Но к "минивэновской" посадке надо привыкать — отлого установленная баранка заставляет менять привычный хват и требует иного обращения в поворотах.Двигатель и "автомат" — это восторг! Мощности тихого и резвого 147-сильного мотора хватает тяжелому автомобилю в самый раз. А по степени совершенства настройки автоматических трансмиссий Mitsubishi входит в число мировых лидеров. При каждом переключении "автомата" испытываешь удовольствие — словно идешь в хорошо сшитых кроссовках, когда приятен каждый сделанный шаг. Подвеска довольно шумно гасит вибрации колес на крупных неровностях, но "мелочь" отрабатывает исправно. На поворот руля Space Wagon реагирует плавно, как и подобает большому и солидному автомобилю, но неудобства не испытываешь...Поневоле задумаешься — а за что, собственно, я недолюбливал минивэны? Да, шустрить на этой машине не хочется. Но "буржуазный" Peugeot 406 давно отучил меня от излишней активности — езжу неспешно, как и подобает главе семьи. А что касается семейных выездов, то минивэн здесь вне конкуренции. Это не компактвэн какой-нибудь, не Space Star, "зажатый" по длине и с боков европейской теснотой на парковках, а полноразмерный "микроавтобус"!Очевидный недостаток у этой машины, на мой взгляд, только один — подушка заднего сиденья цельная, и это здорово ограничивает возможности трансформации салона. А вариант с двумя раздельными креслами среднего ряда, которые можно заказать при покупке новой машины, превращает семиместный Space Wagon уже в шестиместный.Словом, эта "примерка" была очень полезной — она заставила задуматься о смене приоритетов. Конечно, если бы я выбирал себе минивэн, то мое внимание в первую очередь привлекли бы харизматичный Renault Espace и запомнившийся отточенной управляемостью Ford Galaxy. Но не исключено, что выбор пал бы на Space Wagon. Ведь стоит он — как добротный среднеразмерный седан. Дмитрий Шевцов Обозреватель Авторевю Рост 185 см, водительский стаж — 9 лет, ездит на автомобиле Skoda Fabia 1.4 MPi День первый. Выхожу из редакции с ключами от минивэна, бросаю взгляд на автомобиль, да так и застываю на пару минут. За что ж тебя таким уродцем-то сделали? На меня жалобно смотрит фарами мордочка, "вытекающая" из некрасивого, словно вырубленного топором, капота. Обхожу Space Wagon со всех сторон. Аналогичная картина. Такое впечатление, что, проектируя этот автомобиль с помощью комплекса Autocad, японские дизайнеры напрочь забыли о командах плавного сопряжения линий, прорисовав лишь почти острые углы будущего кузова.Внутри минивэн произвел более приятное впечатление. Очень удобные сиденья. Классная панель приборов с оптимальной оцифровкой шкал, их спокойной белой подсветкой и красными стрелками. Столь же приятным автомобиль оказался и на ходу. Достаточно мощный двигатель, быстро приспособившийся под мой стиль езды "автомат" INVECS-II, "понятные" тормоза и руль. Но покидал я автомобиль с чувством легкого разочарования. Почему же он так некрасив?День второй. Мне понадобилось перевезти около двадцати небольших коробок. Как назло, оба редакционных "грузовика" — Renault Kangoo и Kia Pregio — заняты на весь день. И я вспомнил о Mitsubishi. Да ведь он при снятых креслах второго и третьего ряда становится неплохим фургончиком! После пары минут безуспешных попыток демонтировать два самых задних сиденья вооружаюсь инструкцией и, глядя на картинки, все же решаю эту задачу. Ого, а креслица-то не легкие... Складываю в вертикальное положение подушку дивана среднего ряда и сдвигаю эту так и норовящую разложиться обратно конструкцию вперед, к спинке водительского сиденья, где она, наконец, фиксируется. При этом я обнаружил, что под средними креслами скрываются дефлекторы подвода теплого воздуха к ногам пассажиров третьего ряда.С функцией развозного фургончика Space Wagon справился отлично. Весь груз удачно расположился на абсолютно ровном полу, а низкая погрузочная высота (над нижним бампером и над порогами боковых дверей) позволила быстро заполнить и опустошить салон. Минивэн здорово выручил меня в тот день. И при этом мне было совершенно наплевать на его дизайн. Теперь мне кажется, что Space Wagon отлично подойдет на роль развозной машины в небольшой фирмочке. Надо несколько человек перевезти? Пожалуйста. Надо небольшой груз доставить? Легко. В общем, два автомобиля в одном. Даже два с половиной. Причем по цене одного. Наталья Якунина Художественный редактор Авторевю Рост 178 см, водительский стаж — 7 лет, ездит на автомобиле Honda HR-V Я почему-то сразу решила, что автомобиль такого размера и с подобным количеством трансформируемых сидений гораздо больше подходит для семейной женщины, нежели для мужчины. И потому на "примерку" этой машины пригласила двух своих подруг с детьми.Внешность Space Wagon понравилась всем очень. Сбалансирована, масштабна. А главное — незлобива. Уж так надоели эти устрашающие внедорожники, которыми кишит Москва и ее окрестности! Смотришь на такие — и возникает чувство, что у бедных обитателей подобных джипов на каждом шагу враги, и надо самому обязательно упаковаться во что-нибудь сердитое, чтобы все остальные тоже боялись.Посадка в Space Wagon не слишком высокая, но и не низкая. Именно такая, какая нужна, чтобы хорошо видеть дорогу. Удобная. Управляется Space Wagon легко, разгоняется быстро, хорошо тормозит, на высокой скорости устойчив. Мне даже хотелось предложить своим спутницам сесть за руль, дать почувствовать, насколько удобным в управлении может быть большой автомобиль.Но, как оказалось, самое интересное в Space Wagon — это два места в третьем ряду. Там расположились мальчишки ростом 145 и 185 сантиметров. В начале поездки я еще подумала, что скоро они пересядут на другой ряд, потому что там их будет укачивать (в Сценике сына сзади укачивало). Ничего подобного: проехав более 250 км, ребята с сожалением покидали "камчатку". Оказалось, там очень интересно: всевозможные ящички, подставки для бутылочек, да и передние сиденья можно сложить, чтобы вытянуть ноги. В общем, удобно. Да и мы узнали о своих чадах много нового! Ребята секретничали, не подозревая, что в этом "вагоне" очень своеобразная акустика. На передних сиденьях отлично слышно все, о чем говорят сзади, даже вполголоса. Но не наоборот.А что не понравилось? Возможно, я не разобралась, как настроить вентиляцию, чтобы все участники движения чувствовали себя комфортно, но во время нашей поездки постоянно было либо ветрено, либо душновато.А во всем остальном Mitsubishi Space Wagon — идеальный автомобиль для семейной женщины. Объемный, легкий в управлении, симпатичный. Только мало кому доступный. Жаль, конечно. Константин Сорокин Обозреватель Авторевю Рост 178 см, водительский стаж — 12 лет, ездит на автомобиле Chrysler PT Cruiser На вопросы своих знакомых о том или ином японском автомобиле я отвечаю скупо: "Просто хорошая машина". Что это значит? Прежде всего, полное отсутствие эргономических несуразностей — рефлекторно потянувшись к кнопке обогрева заднего стекла, ты включаешь именно этот обогрев, а не противотуманные фары. Если надо опустить спинку сиденья — ты тут же нащупаешь привычный рычажок. Опустишь руку в пространство между подушкой водительского сиденья и дверью, и вот он — "ключик" от лючка бензобака. Шаблон. Безоговорочный эргономический стандарт. Людям, ценящим практичность и удобство, это нравится, пижонам — нет. Не могу причислить себя ни к той, ни к другой категории, но "прозрачность" органов управления считаю огромным плюсом.Я здесь чувствую себя как дома. И мне уже кажется, что интерьер Mitsubishi Space Wagon я мог бы описать, вообще не садясь за руль. Впереди слева — очень удобный откидной кармашек для сигарет. В нижней части центральной консоли — выдвижные подстаканники, свет включается поворотом колечка на левом подрулевом переключателе, а листать показания на жидкокристаллическом дисплее можно клавишей Set. Да и ездовые качества полностью оправдали все ожидания: великолепный "автомат" (перед разработчиками трансмиссии INVECS-II снимаю шляпу), задорный и довольно экономичный моторчик, беспроблемное рулевое управление и вполне адекватные, прогнозируемые тормоза. А еще Space Wagon выделяется удивительно удобным салоном. Складные "табуретки" из третьего ряда оставляем в гараже, задние сиденья откидываем вперед — и получаем самый настоящий фургон. Водружаем все "стулья" на свои места — и машина превращается почти в микроавтобус. Не могу сказать, что я всю жизнь мечтал иметь в своем гараже такой "трансформер", но очередной семейны Максим Кадаков Обозреватель Авторевю Рост 185 см, водительский стаж — 9 лет, ездит на автомобиле BMW 320i Такие сотрудники есть в каждом рабочем коллективе — малозаметные, не очень инициативные, но исправно волочащие лямку возложенных на них обязанностей. Зарплата у них средняя, поэтому взваливать на себя дополнительную работу они не хотят. Но если и заплатить им больше — все равно не потянут: не смогут.Таков и Space Wagon. Я поначалу даже растерялся: об этом "сотруднике" почти нечего сказать! Инженеры компании Mitsubishi Motors, старейшего производителя вместительных семейных машин, давно вычислили "золотое сечение" однообъемников и сделали усредненный семейный автомобиль, который отвечает требованиям "среднестатистических" семейных покупателей.Пять лет назад на автосалоне в Токио я был потрясен космическим дизайном этой машины, но и сейчас "вагон" смотрится вполне современно — по крайней мере, не бледнее своих конкурентов. Семиместный салон можно трансформировать по своему усмотрению. Широкие двери распахиваются на большой угол: удобно садиться и детям, и старикам, а на заднее сиденье без труда можно поставить "корзинку" от детской коляски. Багажник не очень большой, но достаточный. Почти "легковая" посадка не требует от водителя долгой адаптации. К эргономике претензий нет. Тяговитый мотор позволяет уверенно держаться и в городе, и на шоссе, машина очень устойчива на высокой скорости, подвеска в меру комфортная... Одним словом, правильный, выверенный "согласно штатному расписанию" сотрудник.Но если чуть приподнять планку и потребовать большего, то Space Wagon спасует. Например, сиденье второго ряда цельное: чтобы пропустить пассажиров на самое заднее (багажное) сиденье, среднюю лавку нужно сдвинуть целиком вперед. Но если на ней сидят три человека, то сделать это нелегко. К тому же, сиденье несъемное, а места оно занимает ого-го сколько! На переднюю панель хочется пустить какую-то "живинку", а то уж больно она скучная. Это же касается обивки дверей и сидений: сделано неплохо, но лишено какой бы то ни было оригинальности. Хочется, чтобы руль регулировался не только по высоте, но и по вылету, хочется, чтобы чувствительность рулевого управления была повыше, а крены на поворотах — поменьше, хочется, чтобы подвеска менее болезненно воспринимала наши дороги, а звукоизоляция надежнее "маскировала" барабанную дробь по колесным аркам...Простите, погорячился. Ведь перед нами — сотрудник "согласно штатному расписанию". Хотите иметь дело с более яркой личностью? Извольте заплатить совсем другие деньги. А за наш Space Wagon просят менее $30000. Все равно дорого? Тогда возьмите двухлитровую модификацию с пятиступенчатой механической коробкой. Мне доводилось ездить и на такой машине: тяговитый мотор позволяет на "механике" ездить почти как на "автомате" — например, на пятой передаче Space Wagon 2.0 легко разгоняется даже с 50 км/ч. Поэтому можно ездить "внатяг" — свою лямку Space Wagon все равно будет тянуть исправно. Евгений Борычев Эксперт Авторевю Рост 170 см, водительский стаж — 35 лет, ездит поочередно на автомобилях Fiat Palio и Renault Clio Новый Mitsubishi Space Wagon произвел на меня "домашнее" впечатление. По архитектуре он похож на современный небольшой коттедж с ризалитом в виде выступающего капота.Через большие парадные двери открывается доступ в просторное, с приличным "метражом" и высоким потолком, внутреннее помещение. Интерьер решен в современном духе — встроенная трансформируемая "мебель", позволяющая менять планировку. Кресла, конечно, не от Гамбса, но вполне современны и удобны. Не хватает, пожалуй, возможности превратить задние сиденья в походные столики и разворачивать передние кресла. Но сложенная "мебель" второго и третьего рядов создает максимальный объем "кладовки" — багажника.Удобно обустроен и "рабочий кабинет" — место водителя. Типичная высокая посадка с механической регулировкой продольного перемещения, угла наклона спинки, с изменением высоты и наклона подушки. В сочетании с регулировкой угла наклона рулевой колонки "домовладелец" любого роста может выбрать удобную посадку. Дополнительной стенки, отгораживающей от соседа справа, нет, но расстояние между креслами столь внушительно, что исключает нежелательные контакты, а в освободившемся промежутке без особого стеснения помещается кейс приличных размеров.Вид на "задний двор" через салонное зеркало ограничивают два подголовника сидений галерки, но их можно снять или воспользоваться двумя "телевизорами" наружных зеркал с дистанционной настройкой.Как и подобает современному жилищу, есть своя климатическая установка с кондиционером и традиционным набором удобных регуляторов круглой формы. Конструктивные решения "фундамента" — ходовой части — традиционны для больших минивэнов: передний привод, мощный двигатель, коробка-"автомат". Обитателям "задних комнат" чуть досаждает продольная раскачка и недостаточная звукоизоляция — все, что вылетает из-под колес, ощутимо нарушает тишину.На ровной трассе Space Wagon уверенно разгоняется в режиме D (Drive) "автомата" и без труда управляется даже на скорости 160 км/ч. Правда, в городских пробках вялость, а порой — избыточная резкость адаптивного "автомата" немного раздражает, и приходится переходить на "пониженные" передачи. Но в городе управлять этим самодвижущимся коттеджем не сложнее, чем традиционным автомобилем. В целом, "сооружение" понравилось. Прежде всего, своей функциональностью. Но от покупки удерживают большие энергетические затраты (средний расход топлива не опускался ниже 12,5 л/100 км) и слишком высокая стоимость "квадратного метра" этого жилья. По крайней мере, для меня. Фото Олега РАСТЕГАЕВА