Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Скутер
Suzuki Street Magic II
 
Цена: 1.400$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
HONDA STEED 400
 
Цена: 2.700$
Пробег: 16600 км. , 1994 г.в.

Formula-1: новости

Ричардс размышляет   НЕУДАЧНОЕ выступление команды BAR в Мельбурне дало Дэвиду Ричардсу пищу для серьезных раздумий. Британский менеджер, незадолго до начала сезона принявший BAR из рук Крэйга Поллока, заявил, что материально-техническое оснащение команды должно использоваться куда более эффективным образом. Насколько можно понять, Ричардс намерен коренным образом перестроить процесс управления командой, изменив сложившуюся при Поллоке структуру менеджмента. По мнению Ричардса, технологические исследования и разработка удачной машины — вещь нужная, но прежде всего надо навести в команде порядок. Первая важная перестановка по инициативе Ричардса уже сделана — пост технического директора BAR занял Джеффри Уиллис, раньше работавший в команде Williams.   Старый Jaguar может пригодиться   КОМАНДА Ferrari перед началом сезона должна была сделать сложный выбор — между хорошей прошлогодней и очень хорошей, но менее надежной новой машиной. У команды Jaguar выбор был еще сложнее... Новый Jaguar R3 попросту неуправляем, несмотря на попытки изменить аэродинамику передней части машины и модифицировать переднюю подвеску. То, что Эдди Ирвайн сумел в Австралии финишировать на нем четвертым, — следствие исключительно удачного стечения обстоятельств. Можно было бы, как Ferrari, воспользоваться прошлогодней машиной, тем более что теперь, после некоторой модернизации, она вполне хороша — и, самое главное, послушна гонщикам. Но вот беда — FIA запретила использование электронной системы усилителя рулевого управления, которой был оснащен Jaguar R2. А более громоздкая механическая система, установленная на R3, в старую машину просто не влезает... Пока было решено, что в Малайзии снова примет старт Jaguar R3. Но команда продолжает всерьез рассматривать перспективу возвращения на трассу модели R2 — в том случае, если удастся справиться с проблемой рулевого управления.   Хамиди уволят?   В ФОРМУЛЕ-1 всегда был дефицит хороших конструкторов. Зачастую даже конструкторы-середняки (по меркам этой элитарной серии, конечно) остаются в «обойме» и, будучи уволены из одной команды, получают приглашение в другую. Бывает и так, что специалист в узкой области становится ведущим разработчиком всей машины — как, например, аэродинамик Эйдриан Ньюи. Эгбаль Хамиди, которого называют учеником Ньюи, тоже был одним из лучших аэродинамиков Формулы-1, работая в командах Williams, Stewart и Arrows. В конце концов и он пошел по стопам своего учителя, возглавив конструкторский цех команды Jordan. Однако дела у Хамиди не заладились. Новый Jordan вызывает массу нареканий со стороны гонщиков. То, что лишь малая часть их претензий становится достоянием прессы, можно объяснить одним — и Трулли, и Сато только что перешли в Jordan и не хотят публично критиковать свою новую команду. Недавно заместителем Хамиди был назначен Гэри Андерсон. Человек, много лет проработавший шеф-дизайнером этой команды, друг Эдди Джордана — в общем, тот, кто может в случае чего заменить Эгбаля. Кроме того, появилась еще одна кандидатура на место Хамиди, дни которого в команде, вероятно, сочтены. Это французский конструктор Анри Дюран, оставшийся без работы в связи с банкротством команды Prost. Он уже приглашен в Jordan — пока что на должность директора по техническому развитию.   Алези не хочет уходить   ЖАН Алези успешно участвовал в официальных предсезонных тестах серии DTM, показав третье время. Однако популярный французский гонщик далек от того, чтобы ограничить свои интересы этим кузовным чемпионатом. Жан провел трехдневную тестовую сессию на французском автодроме в Ле-Кастелле и, по его собственному признанию, получил огромное удовольствие от управления таким совершенным болидом, как McLaren. Кроме того, оторванность от мира Больших Призов, с которым Алези был связан 12 лет, оказалась для гонщика тяжелее, чем он ожидал. По словам Алези, он испытывал сложные чувства, наблюдая за Гран При Австралии. Впервые за много лет он встречал начало сезона не на трассе, а у экрана телевизора... Сейчас ведутся переговоры между менеджером Алези и командой McLaren. Не исключено, что Жан может получить место второго штатного тест-пилота и помогать в этой работе Алексу Вурцу.   Дротик Уокиншоу летит в «молоко»   ГЛАВНЫМ событием между первым и вторым этапами чемпионата мира стало рождение новой гоночной команды. В Мельбурне еще ничего не было ясно — было лишь известно, что кое-какое имущество разорившейся команды Prost купил бизнесмен Чарльз Никерсон, представляющий фирму Phoenix Finance Ltd. И что Никерсон со своей командой собирается участвовать в чемпионате уже начиная с Гран При Бразилии или даже Малайзии. Впрочем, уже тогда хозяин Minardi Пол Стоддарт заявлял, что за этой сделкой стоит Том Уокиншоу. Но были и совершенно иные слухи. Например, всерьез говорилось, что Никерсон действует по поручению концерна VW, а купленные им прошлогодние машины Prost могут появиться в Формуле-1 под названием... Skoda! Однако Стоддарт оказался прав — вывести новую команду на трассы вознамерился именно «великий комбинатор» Уокиншоу. За две недели, прошедшие от Австралии до Малайзии, контуры загадочной новой команды стали яснее, хотя и не прояснились окончательно. Команда, названная DART (то есть «дротик», явная ассоциация с Arrows — «стрелами»), привезла в Малайзию две прошлогодние машины Prost, на которых вместо штатных моторов Acer (Ferrari) были установлены еще более старые движки TWR. Эти моторы когда-то изготавливались на фабрике Hart, принадлежащей Тому Уокиншоу, однако потом Arrows отказался от них, предпочитая покупать двигатели на стороне.Был у DART и один гонщик — аргентинец Гастон Маццакане, который имел контракт с командой Prost. Вроде бы обязательства по этому контракту перешли к новой команде. Однако дело было не в контракте, а в том, что у Маццакане есть суперлицензия, но абсолютно нет перспектив. Гастону просто захотелось еще раз засветиться в заманчивом мире Формулы-1... Приезд DART в Малайзию был чистейшей авантюрой. Ведь и пресс-секретарь FIA, и сам Берни Экклстоун дали понять, что депозит обанкротившейся команды Prost, внесенный за участие в чемпионате-2002, не имеет к DART никакого отношения! Но Уокиншоу продолжал делать оптимистичные заявления... В итоге визит в Малайзию вылился для DART лишь в показ машин, которые и так все уже видели (правда, в другой раскраске). Для того, чтобы выйти на старт, новой команде нужно как минимум внести заявочный взнос для участия в чемпионате — ни много ни мало 48 миллионов долларов! Да и нет никаких гарантий, что деньги от DART примут. Ведь руководство Формулы-1 явно настроено против этой команды (а вернее, против авантюрного подхода к делу ее руководителей). Не стартовав в Австралии и Малайзии, команда нарушила пункт Договора согласия о том, что две гонки подряд пропускать нельзя. Кажется, авантюра Уокиншоу окончилась ничем. Дротик пролетел мимо цели.